Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Коробицкая Фаина Ивановна
07.04.2015 08:42
День добрый! В моём сформированном заказе №66219 от 05.04 есть позиция к2007 Роза Ред Наоми (2 шт) 599 руб. , которую я бы хотела поменять на РОЗУ Элмсхрон (2шт.) 599 руб. Возможно ли это? Общая сумма заказа при этом останется неизменной, заказ хочу оплатить сегодня, поэтому буду вам благодарна за оперативный ответ.
Если замена невозможна (по моему предыдущему вопросу), то оставьте заказ без изменений. С уважением, К.Ф
Администратор: Добрый день, Фаина Ивановна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Башарова Анфиса Касимовна
06.04.2015 15:59
Получила посылку. Оплатила. Спасибо большое. И за подарок тоже спасибо
Администратор: Добрый день, Анфиса Касимовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Занько Елена Валентиновна
06.04.2015 15:51
Здравствуйте, хотелось бы узнать судьбу заказа № 62446 от 17.03.2015, и можно ли в него добавить еще несколько саженцев
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Отправка планируется в первой половине апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Укажите артикулы, которые необходимо добавить в заказ.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
мореева ольга
06.04.2015 15:47
Добрый день! Сегодня получила посылку. Большое спасибо за качественный товар. Все пришло в отличном виде: актинидия прекрасна, хорошие саженцы! Луковичные все, как на подбор. Я рада, что у нас есть такие магазины, как ваш. Было приятно получить от вас еще и подарок! Огромное спасибо!
Администратор: Добый день, Ольга! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова лидия Васильевна
06.04.2015 15:46
А почему мне никто не отвечает? Мой вопрос не решаем?
Администратор: Вам была дана консультация нашим специалистом по телефону. На данный момент, другой информацией мы не располагаем. Как только в системе слежения обновятся данные по посылке, мы с Вами свяжемся для решения данного вопроса. Компания гарантирует сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
06.04.2015 15:39
Прошу простить за назойливость но вы не ответили будет ли отправлена моя посылка 13 Апреля?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Данные по оплате еще не поступали, поэтому дать достоверную информацию по отправке посылки нет возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шайдулина Людмила Владимировна
06.04.2015 13:49
Добрый день Большое спасибо за саженцы, и отдельное большое спасибо за подарок, Мне очень понравилось качество посадочного материала, упаковка, а также ваше отношение к нам покупателям. Я буду обязательно еще заказывать и уже порекомендовала вас знакомым.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беднякова Ольга Леонидовна
06.04.2015 13:32
Уважаемая "Садовая коллекция"! Хочу выразить вам огромную благодарность за присланный посадочный материал и подарки. Все розы, канны и лилии в прекрасном состоянии. Все очень хорошо упаковано. Очень удобно,что мне пришло СМС-сообщение о прибытии посылок на почтовое отделение. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами. И еще,скажите пожалуйста,что делать с каннами? Положить на свет для проращивания или убрать в холодильник?
Администратор: Добрый день, Ольга Леонидовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Корневища канн проращивают в марте-апреле и высаживают в грунт в начале июня. Если растение выращивается как комнатное, в апреле их садят в горшок и ежегодно пересаживают. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зимина Екатерина Андреевна
06.04.2015 13:28
Получила вчера свой заказ и была приятно удивлена качеством посадочного материала и грамотной упаковкой.Ни один саженец не поломался,хотя известно,как швыряют посылки на почте.Это мой первый заказ у вас,но уверена,что не последний.Обязательно вас порекомендую своим друзьям.Спасибо всем за прекрасную работу.
Администратор: Добрый день, Екатерина Андреевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Александрова Ольга Владимировна
06.04.2015 13:25
Добрый день. Вчера получила свою посылку с двумя розами Розариум Ютерсен, номер посылки 12571784068173. Очень расстроилась, одна роза вся поражена инфекционным ожегом, вырезать там некуда , все ветки до прививки больные. Вторая в целом неплохая. Как быть теперь?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".