Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коробицкая Фаина Ивановна
07.04.2015 08:42
День добрый! В моём сформированном заказе №66219 от 05.04 есть позиция к2007 Роза Ред Наоми (2 шт) 599 руб. , которую я бы хотела поменять на РОЗУ Элмсхрон (2шт.) 599 руб. Возможно ли это? Общая сумма заказа при этом останется неизменной, заказ хочу оплатить сегодня, поэтому буду вам благодарна за оперативный ответ.
Если замена невозможна (по моему предыдущему вопросу), то оставьте заказ без изменений. С уважением, К.Ф
Администратор: Добрый день, Фаина Ивановна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Башарова Анфиса Касимовна
06.04.2015 15:59
Получила посылку. Оплатила. Спасибо большое. И за подарок тоже спасибо
Администратор: Добрый день, Анфиса Касимовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Занько Елена Валентиновна
06.04.2015 15:51
Здравствуйте, хотелось бы узнать судьбу заказа № 62446 от 17.03.2015, и можно ли в него добавить еще несколько саженцев
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Отправка планируется в первой половине апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Укажите артикулы, которые необходимо добавить в заказ.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
мореева ольга
06.04.2015 15:47
Добрый день! Сегодня получила посылку. Большое спасибо за качественный товар. Все пришло в отличном виде: актинидия прекрасна, хорошие саженцы! Луковичные все, как на подбор. Я рада, что у нас есть такие магазины, как ваш. Было приятно получить от вас еще и подарок! Огромное спасибо!
Администратор: Добый день, Ольга! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова лидия Васильевна
06.04.2015 15:46
А почему мне никто не отвечает? Мой вопрос не решаем?
Администратор: Вам была дана консультация нашим специалистом по телефону. На данный момент, другой информацией мы не располагаем. Как только в системе слежения обновятся данные по посылке, мы с Вами свяжемся для решения данного вопроса. Компания гарантирует сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
06.04.2015 15:39
Прошу простить за назойливость но вы не ответили будет ли отправлена моя посылка 13 Апреля?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Данные по оплате еще не поступали, поэтому дать достоверную информацию по отправке посылки нет возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шайдулина Людмила Владимировна
06.04.2015 13:49
Добрый день Большое спасибо за саженцы, и отдельное большое спасибо за подарок, Мне очень понравилось качество посадочного материала, упаковка, а также ваше отношение к нам покупателям. Я буду обязательно еще заказывать и уже порекомендовала вас знакомым.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беднякова Ольга Леонидовна
06.04.2015 13:32
Уважаемая "Садовая коллекция"! Хочу выразить вам огромную благодарность за присланный посадочный материал и подарки. Все розы, канны и лилии в прекрасном состоянии. Все очень хорошо упаковано. Очень удобно,что мне пришло СМС-сообщение о прибытии посылок на почтовое отделение. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами. И еще,скажите пожалуйста,что делать с каннами? Положить на свет для проращивания или убрать в холодильник?
Администратор: Добрый день, Ольга Леонидовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Корневища канн проращивают в марте-апреле и высаживают в грунт в начале июня. Если растение выращивается как комнатное, в апреле их садят в горшок и ежегодно пересаживают. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зимина Екатерина Андреевна
06.04.2015 13:28
Получила вчера свой заказ и была приятно удивлена качеством посадочного материала и грамотной упаковкой.Ни один саженец не поломался,хотя известно,как швыряют посылки на почте.Это мой первый заказ у вас,но уверена,что не последний.Обязательно вас порекомендую своим друзьям.Спасибо всем за прекрасную работу.
Администратор: Добрый день, Екатерина Андреевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Александрова Ольга Владимировна
06.04.2015 13:25
Добрый день. Вчера получила свою посылку с двумя розами Розариум Ютерсен, номер посылки 12571784068173. Очень расстроилась, одна роза вся поражена инфекционным ожегом, вырезать там некуда , все ветки до прививки больные. Вторая в целом неплохая. Как быть теперь?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  305306307308309  ...  595 >
Главная
Корзина