Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ткаченко Елена Анатольевна
08.04.2015 10:18
Добрый день! Формировала Заказ № 63731 от 22.03.2015. Планировала сделать предоплату, но получилось так, что не смогла. Сегодня, 07.04.15 получила сообщение, что мой заказ собран и будет отправлен 13.04.15. Можно ли внести предоплату? Сейчас такая возможность у меня появилась. Сумма заказа более 6500, не хочу переплачивать. И еще вопросОдну посылку я получила от вас, в этом году (а конкретно, в конце марта), Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Так как предоплата не поступила в указанный срок, Ваш заказ уже документально оформлен и будет отправлен 13 апреля наложенным платежом. Внести какие либо изменения уже нет возможности. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
галимханова альфия шаиховна
08.04.2015 10:11
Здравствуйте, я 20 марта получила от вас посылку с розами ,3 саженца, розы для нашего климата прислали рано , у нас до сих пор еще сугробы и высадить розы в сад я могу только числа 10-15 мая. Поэтому пришлось посадить их в 5 литровый балон из под воды и еще добавила немного в высоту, землю купила специально для роз 2 розы сидят хорошо, растут новые веточки,а у одной розы Чарльз Остин начали немного веточки расти ,а сегодня завяли. Черенки или может я неправильно называю- веточки над прививкой почернели,уже неживые . Что мне теперь делать? Я должна теперь их вам прислать или только фото хватит? Я их сфотографировала и плохие и хорошие.
Администратор: Добрый день, Альфия Шаиховна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Радченко Людмила Георгиевна
07.04.2015 16:34
Здравствуйте ! Не получила от вела по вопросу замены гортензии и глицинии
.Пожайлуста сообщите на что можно обменять в этом сезоне .номер заказщика22678
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! На Вашем р/с 1114 руб., которую Вы можете использовать для заказа по текущему каталогу. Отправка заказа, ориентировочно, 20-25 апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
07.04.2015 13:15
Дайте ответ пожалуйста сюда получили ли Вы на электронную почту документ подтверждающей оплату.Я хотела знать правильно ли я отправила?
Администратор: Документ, подтверждающий оплату, получен и передан в бухгалтерию. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
07.04.2015 11:11
Доброе утро ! Подскажите на будущие как отправлять оплату чтобы деньги к вам попали сразу . Я 20 Апреля оплатила 399 руб. онлайн Сбербанком картой Виза а СМС о получении Вами еще нет. Ведь я в Сбербанке спрашивала когда придут деньги к Вам и мне ответили что в течение дня. Значит ли что меня обманули7
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Данные о поступлении платежа подгружаются в течение 3-х дней с момента оплаты и,после этого, мы отправляем СМС. Сбросьте нам на электронную почту procvetok@mail.ru документ, подтерждающий платеж для ускорения поиска оплаченной суммы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Елена Юрьевна
07.04.2015 09:27
Получила посылку сегодня. Была приятна удивлена качеством саженцев, особенно штамба. Спасибо за подарок-семена! Хотелось бы узнать, когда будет каталог на осень, интересуют штамбовые розы, будет ли расширен ассортимент. Спасибо за качество и приятные цены!
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Осенний каталог планируем представить на сайте летом и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
07.04.2015 09:24
Доброе утро! Сегодня оплатила сумму 5662 руб., скажите когда будет высылаться моя посылка 13 или 20 апреля? Заранее благодарю за ответ!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! 07.04.15г. сумма 5662 руб. поступила на р/с. Благодарим за оплату. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. Ориентировочно,отправка 13 апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Некрасова Валентина Ивановна
07.04.2015 09:04
Здравствуйте. Получила посылку, розы в отличном состоянии . Спасибо за подарок.Заказывала у вас первый раз,очень довольна.
Администратор: :Добрый день, Валентина Ивановна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мусаткина Светлана Владимирона
07.04.2015 09:02
Добрый день!
3 апреля получила от Вас свою первую посылку (заказывала у Вас первый раз ). Поделюсь своими впечатлениями: штамб Рапсодии Блу меня очень порадовал - отличный штамбик и вершки и корешки на высоком уровне, а вот от второй розки Куин оф Вайолет я в шоке: больше чем на половину засушенные ветки + инфекционный ожег, что смогла - вырезала почти до прививки, но уже видно, что если она выживет, то это будет чудо. Замочила в эпине, но....
За Рапсодию - огромное человеческое спасибо.
По второй розе данное сообщение считайте моей претензией по качеству саженца. Фото выслала на электронный адрес еще 3 апреля.
Прошу дать ответ по решению вопроса претензии.

С уважением, Светлана Мусаткина
Администратор: Добрый день, Светлана Владимирона! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Стародубцева Валенина Алексеевна
07.04.2015 08:57
Здравствуйте! Я бы очень хотела узнать ранее этот интернет магазин назывался Садовый мир?
Администратор: Добрый день, Валентина Алексеевна! Наша компания называется ООО "Садовая Коллекция" и не имеет никакого отношения к компании "Садовый мир". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  304305306307308  ...  595 >
Главная
Корзина