Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ткаченко Елена Анатольевна
08.04.2015 10:18
Добрый день! Формировала Заказ № 63731 от 22.03.2015. Планировала сделать предоплату, но получилось так, что не смогла. Сегодня, 07.04.15 получила сообщение, что мой заказ собран и будет отправлен 13.04.15. Можно ли внести предоплату? Сейчас такая возможность у меня появилась. Сумма заказа более 6500, не хочу переплачивать. И еще вопросОдну посылку я получила от вас, в этом году (а конкретно, в конце марта), Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Так как предоплата не поступила в указанный срок, Ваш заказ уже документально оформлен и будет отправлен 13 апреля наложенным платежом. Внести какие либо изменения уже нет возможности. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
галимханова альфия шаиховна
08.04.2015 10:11
Здравствуйте, я 20 марта получила от вас посылку с розами ,3 саженца, розы для нашего климата прислали рано , у нас до сих пор еще сугробы и высадить розы в сад я могу только числа 10-15 мая. Поэтому пришлось посадить их в 5 литровый балон из под воды и еще добавила немного в высоту, землю купила специально для роз 2 розы сидят хорошо, растут новые веточки,а у одной розы Чарльз Остин начали немного веточки расти ,а сегодня завяли. Черенки или может я неправильно называю- веточки над прививкой почернели,уже неживые . Что мне теперь делать? Я должна теперь их вам прислать или только фото хватит? Я их сфотографировала и плохие и хорошие.
Администратор: Добрый день, Альфия Шаиховна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Радченко Людмила Георгиевна
07.04.2015 16:34
Здравствуйте ! Не получила от вела по вопросу замены гортензии и глицинии
.Пожайлуста сообщите на что можно обменять в этом сезоне .номер заказщика22678
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! На Вашем р/с 1114 руб., которую Вы можете использовать для заказа по текущему каталогу. Отправка заказа, ориентировочно, 20-25 апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
07.04.2015 13:15
Дайте ответ пожалуйста сюда получили ли Вы на электронную почту документ подтверждающей оплату.Я хотела знать правильно ли я отправила?
Администратор: Документ, подтверждающий оплату, получен и передан в бухгалтерию. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
07.04.2015 11:11
Доброе утро ! Подскажите на будущие как отправлять оплату чтобы деньги к вам попали сразу . Я 20 Апреля оплатила 399 руб. онлайн Сбербанком картой Виза а СМС о получении Вами еще нет. Ведь я в Сбербанке спрашивала когда придут деньги к Вам и мне ответили что в течение дня. Значит ли что меня обманули7
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Данные о поступлении платежа подгружаются в течение 3-х дней с момента оплаты и,после этого, мы отправляем СМС. Сбросьте нам на электронную почту procvetok@mail.ru документ, подтерждающий платеж для ускорения поиска оплаченной суммы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Елена Юрьевна
07.04.2015 09:27
Получила посылку сегодня. Была приятна удивлена качеством саженцев, особенно штамба. Спасибо за подарок-семена! Хотелось бы узнать, когда будет каталог на осень, интересуют штамбовые розы, будет ли расширен ассортимент. Спасибо за качество и приятные цены!
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Осенний каталог планируем представить на сайте летом и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
07.04.2015 09:24
Доброе утро! Сегодня оплатила сумму 5662 руб., скажите когда будет высылаться моя посылка 13 или 20 апреля? Заранее благодарю за ответ!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! 07.04.15г. сумма 5662 руб. поступила на р/с. Благодарим за оплату. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. Ориентировочно,отправка 13 апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Некрасова Валентина Ивановна
07.04.2015 09:04
Здравствуйте. Получила посылку, розы в отличном состоянии . Спасибо за подарок.Заказывала у вас первый раз,очень довольна.
Администратор: :Добрый день, Валентина Ивановна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мусаткина Светлана Владимирона
07.04.2015 09:02
Добрый день!
3 апреля получила от Вас свою первую посылку (заказывала у Вас первый раз ). Поделюсь своими впечатлениями: штамб Рапсодии Блу меня очень порадовал - отличный штамбик и вершки и корешки на высоком уровне, а вот от второй розки Куин оф Вайолет я в шоке: больше чем на половину засушенные ветки + инфекционный ожег, что смогла - вырезала почти до прививки, но уже видно, что если она выживет, то это будет чудо. Замочила в эпине, но....
За Рапсодию - огромное человеческое спасибо.
По второй розе данное сообщение считайте моей претензией по качеству саженца. Фото выслала на электронный адрес еще 3 апреля.
Прошу дать ответ по решению вопроса претензии.
С уважением, Светлана Мусаткина
Администратор: Добрый день, Светлана Владимирона! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Стародубцева Валенина Алексеевна
07.04.2015 08:57
Здравствуйте! Я бы очень хотела узнать ранее этот интернет магазин назывался Садовый мир?
Администратор: Добрый день, Валентина Алексеевна! Наша компания называется ООО "Садовая Коллекция" и не имеет никакого отношения к компании "Садовый мир". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".