Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бандак Ирина Ивановна
08.04.2015 16:24
Здравствуйте! Получила посылку, и сказать что я разочарована- значит ни чего не сказать! Такое ощущение, что посылку утрамбовывали ногами. (Собирала Конопелько). Клубни георгинов все отломаны, либо висят на ниточках.. Те клубни, которые держатся у ствола, все в плесени. Гладиолусы все больные. На луковицах коричневые пятна, гниль, плесень. Нет ни одной здоровой луковицы. Очень сожалею, что связалась с вами и выбросила деньги на ветер. Неужели вы всем отправляете такой мусор????????
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калинина Евгения Олеговна
08.04.2015 15:45
Добрый день, можно ли уточнить штрих-код отправленной посылки Заказ № 59878 от 02.03.2015 повторно жду уже месяц, а посылки нет. Смс о том, что выслали приходила.
Администратор: Добрый день, Евгения Олеговна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями почты России: Посылка 12571784031016-Обработка-17.03.2015 -11:41-446431-Кинель 1-Прибыло в место вручения;
Обработка-17.03.2015 -17:36-446449-Кинель почтамт-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горохова Ольга Михайловна
08.04.2015 15:17
Добрый день! Отмените мой заказ 60566 от 06.03.15. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отменить заказ нет возможности, так как посылка 12571785010027 документально оформлена и передана на почтовое отделение. В посылке розы, которые мы везли непосредственно от зарубежного поставщика . Найдите возможность получить заказ, так как там розы, которые погибнут при возврате посылки. Мы будем очень признательны Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Касланова Татьяна Ивановна
08.04.2015 15:08
Здравствуйте. я забыла пароль в личный кабинет, что мне делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Если вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нефедова Инна Юрьевна
08.04.2015 12:37
Добрый день. 31.03.2015 пришло СМС о получении Вами предоплаты. Скажите, когда будут отправлены мои заказы?
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Седойкина Татьяна Владимировна
08.04.2015 12:34
Добрый день!
Можно ли отменить заказ № 66748 от 08.04.2015?

Администратор:
Добрый день, Татьяна Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова Юлия Анатольевна
08.04.2015 12:05

Есть ли в наличии: Роза Пастелла 2023, Роза Олд Порт 2036, Роза Лаваглут 2 шт. к2025, Буддлея Давида Роял Ред?
Администратор: Ознакомитя с ассортиментом товара, которые на данный момент есть в наличие, Вы можете на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
08.04.2015 11:55
Спасибо Вам за ответ. Я сама виновата (нельзя прыгать в уходящей поезд) Если это возможно то не позднее 20. Мне не хочется отменять поездку. А мне придет смс?
Администратор: Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Груздева Татьяна Николаевна
08.04.2015 11:49
Большое спасибо! Все оплатила
Администратор: Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение трех дней после оплаты). Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка планируется 20-25 апреля. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова Юлия Анатольевна
08.04.2015 11:47
Добрый день. Хочу сделать у вас заказ. На шаге "доставка и оплата" активен только наложенный платеж. почему я не могу сделать предоплату?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! C 07.04.15г. зказы принимаются только по наложенному платежу, так как уже конец рассылки и не весь товар есть в наличие. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  302303304305306  ...  595 >
Главная
Корзина