Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Халитова Альбина Ураловна
09.04.2015 10:24
Добрый день! Получила вчера свою посылку, роза и туя в хорошем состоянии, теперь самое главное сохранить до посадки, отдельное спасибо за подарок, очень приятно. С уважением Халитова Альбина.
Администратор: Добрый день, Альбина Ураловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кудряшова Татьяна
09.04.2015 10:19
Добрый день! Делала заказ впервые, очень переживала за качество саженцев, оказалось напрасно. Посылка пришла с целыми-невредимыми живыми побегами несмотря на дальнее расстояние пересылки. Очень рада, что желанные саженцы живые :) Еще бОльшую радость доставил сюрприз в виде семян и краткого руководства по посадке, высланных Вами в качестве подарка. Отдельно хочется высказать благодарность за сервис доставки: смс приходили на каждом этапе, благодаря чему посылка с саженцами не залежалась на почте. У нас в регионе хоть и есть свой интернет-магазин, но магазин "Садовая коллекция" заслуживает быть признанным и жителями Урала. Достойный сервис, достойное качество саженцев. Рекомендую знакомым.
Администратор: Добый день, Татьяна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова лидия Васильевна
09.04.2015 10:18
Доброе утро! Нашлась моя посылка!! С саженцами всё в порядке! Спасибо большое!
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Благодарим Вас за сообщение и за сотрудничество. Надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бибулатова Асма Висарсултановна
09.04.2015 10:14
У МЕНЯ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ВОПРОС НАСЧЕТ ПРЕДОПЛАТЫ .КАКАЯ БУДЕТ ОБЩАЯ СУММА ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА 1500 Р
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна! Окончательная стоимость заказа включает:
1) стоимость товара
2) стоимость почтовой пересылки
3) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа
4) стоимость упаковки посылки - 75 рублей. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) можно увидеть на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Окончательная стоимость формируется после взвешивания посылки и Вам отправляется СМС с указанием этой стоимости. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бобарико Ольга Викентьевна
09.04.2015 10:09
Здравствуйте! Сделала заказ 22.03.2015, номер 63804. Оплату произвела 23.03.15 на сумму 371200. Посылки до сих пор нет. Напишите, пожалуста, на каком этапе идет осуществление данного заказа?
Администратор: Добрый день, Ольга Викентьевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Аджигитова Людмила Александровна
09.04.2015 10:06
Здравствуйте, получила посылку с заказанными розами. Очень огорчил штамб Лаваглут, есть признаки заболевания на побегах и прививке, веточки с растрескавшейся, коричневой и сухой кожицей. Очень жаль. Отправила на ваш электронный адрес фото и опись.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Черных Ольга Анатольевна
09.04.2015 10:05
Здравствуйте, дважды приходила смс , что посылка на почте, но ее там нет. После оформления информации о заказе у меня нет, на электронку ничего не приходило, если можно информацию по моему заказу?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями Почты России: Посылка 12571784030194 -Неудачная попытка вручения-23.03.2015 - 12:53 -670042-Улан-Удэ 42-Адресат заберет отправление сам. Подойдите на почтовое отделение (670042) с идентификатором отправления(12571784030194) и паспортом и заберите посылку. Будем очень признательны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Кузнецова Елена Сергеевна
09.04.2015 09:55
Добрый вечер!Крайне недовольна Вашим отношением к клиентам.Еще 27.03. на вашу электронную почту отправила фото туи,которая пришла пожелтевшая. Обещали принять решение в ближайшие дни,однако на сегодняшнгий день до сих пор нет ответа по моему вопросу....Какое решиние комиссии?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрели ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии Вам сообщили по электронной почте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
осмиева мадина хаджимурадовна
08.04.2015 16:38
Добрый день! Получила посылку в целости и сохранности, вчера посадила свои долгожданные розы,надеюсь приживутся. С уважением Мадина Осмиева
Администратор: Добрый день, Мадина Хаджимурадовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Бандак Ирина Ивановна
08.04.2015 16:24
Здравствуйте! Получила посылку, и сказать что я разочарована- значит ни чего не сказать! Такое ощущение, что посылку утрамбовывали ногами. (Собирала Конопелько). Клубни георгинов все отломаны, либо висят на ниточках.. Те клубни, которые держатся у ствола, все в плесени. Гладиолусы все больные. На луковицах коричневые пятна, гниль, плесень. Нет ни одной здоровой луковицы. Очень сожалею, что связалась с вами и выбросила деньги на ветер. Неужели вы всем отправляете такой мусор????????
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  301302303304305  ...  595 >
Главная
Корзина