Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Степанова Татьяна Николаевна
10.04.2015 09:41
Здравствуйте! Сегодня получила посылку,весь посадочный материал в хорошем состоянии,кроме георгина. Все клубни переломаны,очень обидно.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ермакова Татьяна Сергеевна
10.04.2015 09:27
Добрый вечер! 6 апреля получила посылку с заказом. К сожалению не все растения в хорошем состоянии. У штамбовой розы почти нет корней (очень надеюсь, что она выживет), розочка Абрахам Дерби очень-очень маленькая, у нас на днях была дачная выставка, я обратила внимание на саженцы такой же розы, так он были намного толще и крупнее. А знакомый садовод сказал, что саженец в плачевном состояни (цитирую садовода), подсунули г..но!. Но больше всего меня расстроил Клематис-Нина, он просто засох!!! Я все эти дни пыталась его реанимировать, но ...... безуспешно. Как быть в этом случае?
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лобач Ангелина Петровна
10.04.2015 09:25
Добрый день. Для осуществления отправки заказов прошу аннулировать мои неоплаченные заказы 66015, 62101, 53355. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ангелина Петровна! Указанные заказы аннулированы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Муллахметова Гульфия Фаритва
09.04.2015 16:31
Добрый день.На наше имя поступила бандероль с ОЦ и НП 03.04.2015 г., данный заказ не наш. В личном кабинете не существует такого заказа. Что нам делать? С уважением, Гульфия Фаритовна
Администратор: Добрый день, Гульфия Фаритва! 11.03.15г. Вы оформили по телефону заказ:арт.4039 - Клематис Арабелла(2 шт.), арт.101011 - Клематис Инспирэйшен Зойн(2 шт.), арт.1262 - Пион Соланж (1 шт.) и согласно этого заказа Вам была отправлена посылка 12571784063154. Заказы, которые оформляются по телефону, не отображаются в личном кабинете, а регистрируются непосредственно в базе данных. Найдите возможность получить заказ, так как там растения, которые Вы заказали и которые погибнут при возврате посылки. Мы будем очень признательны Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Куклина Людмила Николаевна
09.04.2015 16:17
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с саженцами, спасибо ! Меня интересует вот что - на хеномелесе есть цветочки уже, но они почему то белые, а не оранжевые. Он в дороге расцвел или мне такой отправили? Может быть он на свету изменит окраску? Или все же мне отправили не то, что я заказывала. Отдельное спасибо за подарок! Мой номер заказа 57067 от 11.02.2015.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Иногда,при отсутствии естественного освещение, первые цветки на хеномелесе могут быть бледными, а на последующих окрас становится ярче. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
недорезова татьяна геннадьевна
09.04.2015 15:47
добрый день скажите почему заказ был сделан на сумму 1096р номер заказа 47531 от 04 11 2014 а посылка пришла на сумму 1723р заказывали по одной цене а пришли по другой и никто не предупредил что сумма изменится и цены вырасли
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте и от Вас не поступало информации по отмене заказа. Сумма 1723 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.+ услуга по пересылке. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Челуснов Владимир Евгеньевич
09.04.2015 14:03
Добрый день Хочу узнать когда можно ожидать заказанные мной растения и будут ли они высланы в полном объеме. Мой заказ № 66359 оплачен мной и от Вас пришла СМС о получении денег
Администратор: Добрый день, Владимир Евгеньевич! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ананьина Светлана Владимировна
09.04.2015 12:36
Добрый день. Не могу перевести с карты деньги за заказ, выдает ошибку. Может услуга временно не доступна?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Причины отказа в авторизации на сайте могут быть следующие: • На карте недостаточно средств для оплаты заказа; • Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества); • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа); • Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д. В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете: • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут; • Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя; • В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гилева Оксана Васильевна
09.04.2015 11:29
Получила посылку неделю назад, Луковица Глоксинии Мон Блан была мертвой. мой номер постоянного заказчика - 24998 , посылка № 3077 шк 12571784028092
Администратор: Добрый день, Оксана Васильевна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Касланова Татьяна Ивановна
09.04.2015 10:31
как мне убрать из оформленного заказа товар код 1264 глориоза ротшильда, видимо я случайно не туда нажала и она попала в корзину которую я уже оформила. заказ №66778 от 08.04.2015. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  300301302303304  ...  595 >
Главная
Корзина