Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Симонцева Ирина Борисовна
13.04.2015 10:17
Добрый день! Получила посылку с заказом, хотела восстановить память какие я заказала розы по внешнему виду, какие из них шрабы, какие плетистые . В каталоге на сайте нашла только две розы код 2009 и 2043. Скажите где можно теперь найти информацию о заказанных розах? А вот качество саженцев роз Вестерленд далеко не лучшее, если точнее сказать "никакое".
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! Благодарим за сотрудничество и надееемся на его дальнейшее продолжение. Описание интересующих сортов роз можно найти в рубрике "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зубова Светлана Геннадьевна
13.04.2015 10:14
Д. день. Скажите пожалуйста как мне поступить если я хочу вместо оформленной розы Вестерланд приобрести Пион Корал Шарм. покупка уже оплачена по карте. с уважением Зубова Светлана Геннадьевна
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Никитина Людмила Владимировна
13.04.2015 10:11
Добрый день. Давно мечтала купить штамбовую розу. Получила на почте Вашу посылку. Штамбовая роза вся сухая. Даже росточки все осыпались, прививка сморщенная и засохла, ствол сухой. Остальной посадочный материал хороший. Хотелось бы, чтобы Вы заменили штамбовую розу на новую, так как она дорогая. Как это сделать? С уважением. Людмила Никитина.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Быковская Марина Николаевна
13.04.2015 10:09
Доброго времени суток!Получила посылку, заказ № 55159 от 31.01.2015.Очень большое разочарование! Заказанные гладиолусы не самого лучшего качества.В некоторых сеточках луковицы очень мелкие,попадаются пораженные трипсом.Надписи на бирках стерты,название сорта невозможно прочитать!Прошу обратить внимание, что товар брала не со скидкой а по полной стоимости!Создается такое впечатление , что в посылку упаковали партию которая сейчас идет по скидке!Заказ делала на приличную сумму!Ведь пользуясь услугой вашего интернет магазина покупатель полностью полагается на порядочность продавца, так как не имеет возможности лично осмотреть товар.Почему за такие большие деньги товар не соответствует качеству?
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткаченко Елена Анатольевна
13.04.2015 10:07
Добрый день! Прошу анулировть мой заказ № 63731 от 22.03.2015. Приношу извинения за причиненные неудобства!! Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Отменить заказ нет возможности, так как посылка 12571785015817 документально оформлена и передана на почтовое отделение. В посылке товар, который мы везли непосредственно от зарубежного поставщика . Найдите возможность получить заказ, так как там растения, которые погибнут при возврате посылки. Мы будем очень признательны Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Утебалиева Гульфия Гисаевна
10.04.2015 16:22
Здравствуйте! Посылка пролежала на почте 3 дня. На электронной почте письмо обнаружила поздно. Почему СМС сообщений о том что выслали не было?
Администратор: Добрый день, Гульфия Гисаевна! При оформлении заказа на нашем сайте, Вы не указали номер мобильного телефона и мы не смогли отправить СМС-уведомление. Сбросьте номер телефона на нашу электронную почту procvetok@mail.ru . С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Юлия
10.04.2015 13:34
Добрый день.Скажите пожалуйста,я живу в Москве,возможна ли курьерская доставка или обязательно 100% предоплата?
Администратор: Добый день, ! Курьерской доставки у нас нет. Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. У нас два вида оплаты: наложенный платеж и предоплата https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Анциферова Александра Маратовна
10.04.2015 13:32
Здравствуйте! Получила посылку с посадочным материалом, все замечательно, большое спасибо! Очень хотелось бы купить цветок парданканда. Есть вероятность, что он появится в вашем каталоге? С уважением Александра.
Администратор: Добый день, Александра Маратовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Каталог многолетников планируем представить на сайте летом и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. Следите за обновлением информации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рыкина Елена Владимировна
10.04.2015 13:29
какая должна быть минимальная сумма заказа
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Минимальная сумма заказа - 1500 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузьменко Андрей Викторович
10.04.2015 09:52
Здравствуйте. Мне сообщили, что в мой адрес выслана посылка с № 12571785000141. При поиске данной посылки на сайте почты России постоянно выплывает запись, что информация о данном отправлении отсутствует. Мой заказ № 55024 или 55011.
С уважение, Андрей.
Администратор: Добрый день, Андрей Викторович! Отправка посылки 13 апреля из Москвы. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. и на сайте Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  299300301302303  ...  595 >
Главная
Корзина