Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ЧЕРЕПАНОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА
13.04.2015 11:04
Здравствуйте,у меня не вопрос а слова благодарности-Спасибо вам за всё,не первый раз делаю заказ:всё получаю во время и в хорошем состоянии,спасибо вам ещё раз
Администратор: Добый день, Валентина Ивановна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ерышова Зинаида Владимировна
13.04.2015 10:56
Здравствуйте. Я получила посылку 9 апреля. Я заказывала семена Арбуз Роса, почему то их не прислали. Клематисы выглядят сухими. Некоторые луковицы гладиолусов не очень хорошие, а одна луковица совсем попалась гнилая.
Администратор: Добрый день, Зинаида Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения ( укажите отсутствующий артикул) по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
якупова анастасия алексеевна
13.04.2015 10:53
можно ли получить товар без предоплаты. оплатить при получении на почте?
Здравствуйте напишите пожалуйста когда придет мой заказ№53477.№53468.№53463от21.01.2015
Администратор: Добрый день, Анастасия Алексеевна! Посылка 12571785013776 отправлена из Москвы 13 апреля наложенным платежом (оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки). Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. и на сайте Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денькина Галина
13.04.2015 10:48
Здравствуйте!Получила посылку от Вашей фирмы .Доставили в срок.Оповещали по смс.Спасибо.Заказала 5 позиций.Разочаровала только одна.Из двух заказанных роз одна в прекрасном состоянии.Здоровые листочки,почки.Другая вся темненькая,ни одной зеленой веточки и почки.Не понимаю, зачем кладете некачественный материал.Ведь его видно сразу.Заказы делала у Вас не один раз.Всегда была довольна и семенами и посадочным материалом.Может Вы мне посоветуете как реанимировать такие розочки.
Администратор: Добрый день, Галина Леонидовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Не все розы просыпаются одновременно, это зависит от многих факторов. Весной все розы: и те что не подают признаков жизни и те, которые тронулись в рост, несколько раз подряд, каждую неделю, нужно поливать и опрыскивать Эпином и НВ-101 как указано в инструкции. Не надо сразу расстраиваться и выбрасывать растение, попытайтесь сначала их простимулировать. Хорошо помогают такие действия- прививку обернуть влажным мхом или смоченной раствором витаминов группы В салфеткой . После посадки в грунт, сверху можно поставить бутылку 5-л., создав минитепличку. При соблюдении рекомендаций и агротехники, роза тронется в рост и порадует Вас своим цветением. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бардовская Елена Ивановна
13.04.2015 10:38
Здравствуйте. Хотела бы узнать, когда будет отправлен мой заказ № 66360 от 06.04.2015., оплата произведена 09.04.2015г. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение трех дней после оплаты). Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка планируется 20-25 апреля. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Полоз Ольга Алексеевна
13.04.2015 10:30
Здравствуйте, получила посылочку, саженцы в идеальном состоянии. Спасибо большое. Ольга. Новосибирск.
Администратор: Добрый день, Ольга Алексеевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Берсенёва Светлана Леонидовна
13.04.2015 10:29
Здравствуйте! Получила посылку, а в ней не хватает лилии Непаленс?!
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! 17.03.15г. Вам было отправлено СМС-уведомдение об отсутствии артикула 1157-Лилия Непаленс-Po Vashim zakazam ne budet otpravlen tovar na summu 649 rubley. Artikuli 1157. На р/с остаток суммы 649 руб. за непоставленный товар, который будет учтен при последующих заказах либо указанный остаток может быть возвращен Вам . Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Полоз Жанна Дмитриевна
13.04.2015 10:23
Добрый день. Хочется знать когда будет выслана посылка для Заказа№ 66145 от 04.04.2015. Заказ опла
чен. Жанна
Администратор: Добрый день, Жанна Дмитриевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
13.04.2015 10:21
Спасибо за замечательные лилии и прекрасную упаковку ( Рабченко) Надеюсь, что и в дальнейшем качество вашего посадочного материала будет таким же хорошим. С уважением, Прокофьева А.В.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жарская Валентина
13.04.2015 10:20
Отмените, пожалуйста,заказ 66575 от 07.04.2015г.
Администратор: Добрый день, Валентина Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  298299300301302  ...  595 >
Главная
Корзина