Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Рохманенко Виктория Владимировна
14.04.2015 12:40
Рохманенко В.В. Здравствуйте,напишите ,когда будет отправлен мой заказ № 65945 от 03.04.2015г
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Посылка 12571785012052 отправлена из Москвы 13 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. и на сайте Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Орлова Катарина Владимировна
14.04.2015 12:38
Здравствуйте! Получила вчера (13.04.15 г) посылку, отправленную в мой адрес 13.03.15 г. (г. Воронеж) Такой срок растение не выдержало(засохла штамбовая роза). Подскажите, как правильно мне поступить в этом случае?
Администратор: Добрый день, Катарина Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Елена
14.04.2015 12:04
Здравствуйте. Подскажите, груши, яблони, а особенно черешня и абрикос подойдут для Московской области?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена! Все саженцы, представленные в нашем каталоге, районированы для средней полосы России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бажина Надежда Константиновна
14.04.2015 11:57
Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, почему в моей почте изменены номер, дата и стоимость моего заказа?
Администратор: Добрый день, Надежда Константиновна! У Вас оформлено два заказа 31.03.15г. на сумму 2996 руб. и 01.04.15г. на сумму 599 руб. и, согласно этих заказов, Вам отправлена посылка. Сумма 4128руб.-это стоимость заказа +75 руб. упаковка+почтовые расходы. На почтовом отделении, при получении посылки, Вам необходимо будет оплатить именно эту сумму. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бибулатова Асма Висарсултановна
14.04.2015 11:41
Здравствуйте. Я сделала заказ,но оплата сделаю завтра так получилось успею ли я до 15 апреля и еще хотела бы заказать 1 лилию блэк ай дополнительно.
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна! Указанный артикул 1082-Лилия Блэк Ай-добавлен в Ваш заказ. Можете производить оплату заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 3316руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ревнивцева светлана васильевна
14.04.2015 11:23
Здравствуйте, просчитанную Вами сумму за заказ оплатила полностью. Почему не дослали саженец ЧУБУШНИК? Причина не указана. Я полдня простояла в почтовом отделении и разочарованна заказом. А елочки нет макушки, остальное все замятое и не товарное. Ревнивцева Светлана.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. 10.03.15г. Вам было отправлено СМС об отсутствии артикула 6006 -Чубушник виргинский Варджинал: Po Vashim zakazam ne budet otpravlen tovar na summu 289 rubley. Artikuli 6006. Данный артикул нам не предоставил поставщик. и он не был включен в стоимость Вашей посылки. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения ( укажите отсутствующий артикул) по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Закирова Наталья Петровна
13.04.2015 16:36
Здравствуйте. Мой заказ был отправлен сегодня 13.04.14 из Москвы. Я звонила на горячий телефон Почты, мне сказали, что срок доставки в Татарстан - 14 дней. Выживут ли мои саженцы???
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! В правилах оформления заказа https://procvetok.ru/delivery/ указано, что заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России и мы предполагаем, что клиент ознакомился с ними перед оформлением заказа. У нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния и Компания гарантирует сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не будете удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Майя Юрьевна
13.04.2015 14:07
Уважаемая "Садовая коллекция" прошу Вас добавить в мой заказ артикул к1081 (акция ) Спасибо.
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! Минимальная сумма заказа должна быть не менее 1500 руб. На данный момент оформленных заказов у Вас нет. Вы будете дополнять заказ до минимальной суммы? Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Орлова Ольга Исаковна
13.04.2015 12:49
Здравствуйте! Получила посылку с розами, все дошло хорошо. Но вопрос по цене. Заказывала розы на адрес Косурова Федора Сергеевича. Заказ №21284. В то время когда я оформляла заказ штамбовые розы стоили 900 руб, а мне выслали по 1247руб.
Администратор: Добрый день, Ольга Исаковна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте и от Вас не поступало информации по отмене заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пряникова Ирина Петровна
13.04.2015 12:43
У меня вопрос относительно качества материала после пересылки по почте России? Кто отвечает за качество товара, каким образом растения смогут питаться влагой за период доставки? Кто гарантирует "живые", не умершие растения по прибытию? И еще один очень интересный вопрос: Вы самостоятельно, без согласования со мной , приняли решение о пересылке почтой России. Подскажите пожалуйста, как это произошло? Просто очень интересно!!!! С уважением, Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! В правилах оформления заказа https://procvetok.ru/delivery/ указано, что заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России и мы предполагаем, что клиент ознакомился с ними перед оформлением заказа. У нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния и Компания гарантирует сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  297298299300301  ...  595 >
Главная
Корзина