Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Зубова Татьяна Владимировна
14.04.2015 15:23
какая в Новокузнецке Кемеровской обл. климатическая зона
Ламанова Ирина Сергеевна
14.04.2015 15:10
здравствуйте.не могу отследить свою посылку
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Отследить движение посылки 12571785000530 можно на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пастухова Оксана Вячеславовна
14.04.2015 15:00
Здравствуйте, уже долгое время не могу зайти в свой личный кабинет и отследить посылку. Предыдущие заказы отслеживала и сразу бежала за посылкой не дожидаясь от них извещения, так как они не спешат с уведомлением. Очень Вас прошу, если возможно, сообщить на мою электронную почту о прибытии посылки.
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Консультация по данному вопросу была дана Вам нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Юшкевич Екатерина Борисовна
14.04.2015 14:21
Здравствуйте, не могу зайти в кабинет, авторизуюсь, но меня выбрасывает постоянно, сообщение могу написать только здесь.
Администратор: Добрый день, Екатерина Борисовна! Попробуйте сменить браузер или войти с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Морозова Екатерина Ильинична
14.04.2015 13:39
Я отказываюсь от посылки.
Администратор: Добрый день, Екатерина Ильинична! Отменить заказ нет возможности, так как посылка 12571785004590 отправлена 13.04.15г. из Москвы. В посылке товар, который мы везли непосредственно под Ваш заказ. Найдите возможность получить заказ, так как там растения, которые погибнут при возврате посылки. Мы будем очень признательны Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Симонцева Ирина Борисовна
14.04.2015 13:30
Здравствуйте! Отправила вам 13.04.2015 на электронную почту претензию на некачественные саженцы, скажите когда ждать от вас ответа, С уважением Симонцева Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бажина Надежда Константиновна
14.04.2015 13:27
Что мне идет в посылке?
Администратор: Добрый день, Надежда Константиновна! Состав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки" и там же отследить движение посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Локтюхова Екатерина Эдуардовна
14.04.2015 13:12
Здравствуйте,мне пришли 2 уведомления на посылки,отправка 18.04 будет 12571785009052 на суммы-6967 и 7595р,вам спасибо огромное,но не могу найти негде что у меня было заказано,как можно посмотреть?Желательно с фото.Очень много делала заказов и совсем забыла что у вас,боюсь повториться.Пожалуйсто или в Однокласниках Екатерина Зубова Локтюхова-я в друзьях,или почта lokate@inbox.ry?Спасибо за понимание!Жду,не хотелось бы ,что бы вы послали и загубили ростишки,а мне надо знать ,что я буду ждать.)))
Администратор: Добрый день, Екатерина Эдуардовна! Вам отправлена одна посылка 12571785009052 на сумму 7595 руб. (6967 руб.-стоимость заказа с упаковкой (75 руб.)+ почтовые расходы, согласно тарифам Почты России. На почтовом отделении, при получении посылки, Вам необходимо будет оплатить сумму 7595 руб. Состав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки" и ,там же отследить ее движение. Фото и краткое описание всех растений можно увидеть на нашем сайте в каталоге
https://procvetok.ru/catalog/ либо, если там нет некоторых позиций, то перейти в раздел "Садовая энциклопедия".С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петроченко Анна Алексеевна
14.04.2015 12:58
Вы Мне отправили посылку. Но у меня нет записи о заказе у вас.Где мне посмотреть свой заказ.
Администратор: Добрый день, Анна Алексеевна! Соостав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки" и там же отследить движение посыцлки. Отправили Вам георгины. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бобкова Надежда Андреевна
14.04.2015 12:48
здравствуйте. 07.04.2015г мне приходило смс с таким содержанием: 13.04.2015 в ваш адрес будет отправлена посылка... цена товара 1748р. а сегодня пришло сообщение что посылка отправлена,сумма 2019р. почему повысилась сумма??? это на 346р больше моего реального заказа.до меня доставка стоит 350р??????????
Администратор: Добрый день, Надежда Андреевна! Сумма 1748руб.-это стоимость заказа +75 руб. упаковка. Сумма 2019руб-это 1748 руб+почтовые расходы (80.76 руб-страховка,190.10 руб-за вес посылки), согласно тарифам Почты России. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. На почтовом отделении, при получении посылки, Вам необходимо будет оплатить именно эту сумму. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".