Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Зубова Татьяна Владимировна
14.04.2015 15:23
какая в Новокузнецке Кемеровской обл. климатическая зона
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Таблицу зон морозостойкости USDA можно увидеть на нашем сайте https://procvetok.com/articles/novosti/tablica-zon-morozostojkosti-usda/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Ламанова Ирина Сергеевна
14.04.2015 15:10
здравствуйте.не могу отследить свою посылку
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Отследить движение посылки 12571785000530 можно на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пастухова Оксана Вячеславовна
14.04.2015 15:00
Здравствуйте, уже долгое время не могу зайти в свой личный кабинет и отследить посылку. Предыдущие заказы отслеживала и сразу бежала за посылкой не дожидаясь от них извещения, так как они не спешат с уведомлением. Очень Вас прошу, если возможно, сообщить на мою электронную почту о прибытии посылки.
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Консультация по данному вопросу была дана Вам нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Юшкевич Екатерина Борисовна
14.04.2015 14:21
Здравствуйте, не могу зайти в кабинет, авторизуюсь, но меня выбрасывает постоянно, сообщение могу написать только здесь.
Администратор: Добрый день, Екатерина Борисовна! Попробуйте сменить браузер или войти с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Морозова Екатерина Ильинична
14.04.2015 13:39
Я отказываюсь от посылки.
Администратор: Добрый день, Екатерина Ильинична! Отменить заказ нет возможности, так как посылка 12571785004590 отправлена 13.04.15г. из Москвы. В посылке товар, который мы везли непосредственно под Ваш заказ. Найдите возможность получить заказ, так как там растения, которые погибнут при возврате посылки. Мы будем очень признательны Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Симонцева Ирина Борисовна
14.04.2015 13:30
Здравствуйте! Отправила вам 13.04.2015 на электронную почту претензию на некачественные саженцы, скажите когда ждать от вас ответа, С уважением Симонцева Ирина

Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бажина Надежда Константиновна
14.04.2015 13:27
Что мне идет в посылке?
Администратор: Добрый день, Надежда Константиновна! Состав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки" и там же отследить движение посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Локтюхова Екатерина Эдуардовна
14.04.2015 13:12
Здравствуйте,мне пришли 2 уведомления на посылки,отправка 18.04 будет 12571785009052 на суммы-6967 и 7595р,вам спасибо огромное,но не могу найти негде что у меня было заказано,как можно посмотреть?Желательно с фото.Очень много делала заказов и совсем забыла что у вас,боюсь повториться.Пожалуйсто или в Однокласниках Екатерина Зубова Локтюхова-я в друзьях,или почта lokate@inbox.ry?Спасибо за понимание!Жду,не хотелось бы ,что бы вы послали и загубили ростишки,а мне надо знать ,что я буду ждать.)))
Администратор: Добрый день, Екатерина Эдуардовна! Вам отправлена одна посылка 12571785009052 на сумму 7595 руб. (6967 руб.-стоимость заказа с упаковкой (75 руб.)+ почтовые расходы, согласно тарифам Почты России. На почтовом отделении, при получении посылки, Вам необходимо будет оплатить сумму 7595 руб. Состав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки" и ,там же отследить ее движение. Фото и краткое описание всех растений можно увидеть на нашем сайте в каталоге https://procvetok.ru/catalog/ либо, если там нет некоторых позиций, то перейти в раздел "Садовая энциклопедия".С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петроченко Анна Алексеевна
14.04.2015 12:58
Вы Мне отправили посылку. Но у меня нет записи о заказе у вас.Где мне посмотреть свой заказ.
Администратор: Добрый день, Анна Алексеевна! Соостав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки" и там же отследить движение посыцлки. Отправили Вам георгины. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бобкова Надежда Андреевна
14.04.2015 12:48
здравствуйте. 07.04.2015г мне приходило смс с таким содержанием: 13.04.2015 в ваш адрес будет отправлена посылка... цена товара 1748р. а сегодня пришло сообщение что посылка отправлена,сумма 2019р. почему повысилась сумма??? это на 346р больше моего реального заказа.до меня доставка стоит 350р??????????
Администратор: Добрый день, Надежда Андреевна! Сумма 1748руб.-это стоимость заказа +75 руб. упаковка. Сумма 2019руб-это 1748 руб+почтовые расходы (80.76 руб-страховка,190.10 руб-за вес посылки), согласно тарифам Почты России. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. На почтовом отделении, при получении посылки, Вам необходимо будет оплатить именно эту сумму. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  296297298299300  ...  595 >
Главная
Корзина