Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кузнецова Марина Петровна
15.04.2015 13:37
РАНЕЕ 8 АПРЕЛЯ ВЫ ПИСАЛИ ЧТО ПОСЛЕДНЯЯ ОТПРАВКА БУДЕТ 20 АПРЕЛЯ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? Я ВЕДЬ ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИЛА ЧТОБЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 20 АПРЕЛЯ .ВЕДЬ РАССЫЛКА БУДЕТ 20 . ВЫ ЗДЕСЬ ЗАКАЗЧИКАМ ПИСАЛИ И МНЕ . ЕЩЕ РОЗ ВАС СЛЕЗНО ПРОШУ УСКОРИТЬ ОТПРАВКУ МОЕГО ЗАКАЗА
Администратор: Посылки отправляются централизованно и день отправки выбирается в зависимости орт многих факторов. Мы указывали ориентировочный срок отправки 20-25 апреля, сейчас стала известена более точная дата. Мы даем именно ту информацию, которой владеем на данный момент. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Миргородская Людмила Анатольевна
15.04.2015 13:34
ЗАКАЗ ДОПОЛНИЛА, НО ОН ВЫСВЕТИЛСЯ ОТДЕЛЬНЫМ
Администратор: Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Миргородская Людмила Анатольевна
15.04.2015 12:50
Да, я дополню заказ до 1500 рублей. Но где же все таки мускари?
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Дополните заказ в ближайшее время, так как отправка планируется 25 апреля. По факту предполагаемой пресортицы, Вам необходимо отправить фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пархомчук Тамара Вячеславовна
15.04.2015 12:45
Здравствуйте, уважаемая "Садовая коллекция"! Получила три заказанных розы, одна из которых, по-видимому, уже не жилец!!! Причем, самая интересная - "Лавли Грин" и самая дорогая.... Прошу оценить её состояние по фотографиям на моей странице!!!! Также, вызывает сомнение приобретенная год назад у вас Сакура... На днях она зацвела и выглядит как обычная вишня... Жду ваших комментариев!!!!!
Администратор: Добрый день, Тамара Вячеславовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Большинство сакур относятся к виду вишни пильчатой, или остропильчатой (Cerasus serrulata, в зарубежных источниках — Prunus serrulata). Современные сорта сакур создаются на основе межвидовых скрещиваний с привлечением вишни йедоензис (Cerasus yedoensis), инициза (С. incisa), ланнезиана (С. lannesiana). Зарубежными селекционерами на основе вишни остропильчатой выделен ряд завораживающе красивых сакур. Многие виды, называемые «сакурой», используются в культуре только как декоративные растения и не плодоносят. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
15.04.2015 12:30
Добрый день! Я прошу Вас ответить будет ли отправлена моя посылка 20 апреля ? Как ранее писала не хотелось отменять мою поездку.Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Посылка будет отправлена из Москвы 25 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. и на сайте Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нафикова Светлана Николаевна
15.04.2015 12:03
Здравствуйте, хочу заказать Персик киевский ранний и грушу Дюшес. Интересует самоопыляемые ли они? или нужны опылители
Спасибо большое! Получила 2 заказа. Всё пришло в целости и сохранности несмотря на объем заказа.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Единственной культурой среди косточковых плодовых растений, с которой у садовода не возникает проблем поиска сорта-опылителя – это персик, подавляющее число сортов которого (в том числе и Киевский) самофертильно или, как еще говорят, самоплодно. В качестве опылителей для груши Дюшес можно использовать сорта с одинаковым сроком цветения (летние). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
елена
15.04.2015 11:39
заригистрировалась но немогу отправить заказ.
Администратор: Добрый день! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. Если оформить заказ не получается, смените браузер или попробуйте оформить заказ с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Демидова Ирина Викторовна
15.04.2015 11:32
Добрый день купила у вас клубни , они подписаны,но какой сорт -есть какой не знаю и у вас на сайте уже найти не могу. Почему вы не оставляете мои заявки,нет корзины,посылок,ни чего не вижу. На пишите Монализа-это какой клубень,Жигулевский,Метеор?
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Соостав посылки Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки". Мы отправили Вам гладиолусы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Солоп Наталья Геннадьевна
15.04.2015 11:29
Выписала розу сорт "Симпатия", не помню она плетистая или нет? а в каталоге сейчас ее не нашла, что бы прочесть про нее
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Позиции, которых на данный момент нет в каталоге, можно увидеть в рубрике "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/simpatie/ С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бударина Наталья Александровна
15.04.2015 11:25
Добрый день. Второй год покупаю у Вас саженцы роз, да и не только. Все работает хорошо проблем не когда не было, но в этом году купила у Вас саженец штамбовой розы "Супер Эксзелза", сейчас пока не посажена, но на балконе начали прорастать почки и я считаю пошла в шиповник, на всех ростках по 7 листьев, ростки бледно зеленые. Действительно был продан шиповник и я не увижу в нем розу?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Консультация по данному вопросу была дана Вам нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  294295296297298  ...  595 >
Главная
Корзина