Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
16.04.2015 11:31
СПАСИБО БОООЛЬШОЕ ЗА ПРИСЛАННЫЙ ПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.ВСЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО УПАКОВЩИЦАМ ГУДОВИЧ И ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛА -.ЛУШИНСКАЯ.ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ТО ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО И ВСЕХ ВАС С ПРАЗДНИКОМ.
Администратор: Добый день, Валентина Арсентьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
16.04.2015 11:28
Спасибо за ответ.Поездку перенесла теперь буду ждать посылку.Только еще вопрос а номер посылки будет 1257185001162 или другой?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки( он будет другим).На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Попова Зоя Анатольевна
16.04.2015 11:23
Здравствуйте! Подскажите подж-та, сколько по времени идет посылка из Москвы до Новосибирска, сортировочный центр покинула (уже второй) 14 апреля, когда можно ожидать? Кто уже получал из новосибирцев откликнитесь.
Администратор: Добрый день, Зоя Анатольевна! Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. Для обмена личными сообщениями у нас предназначена социальная сеть "Мой сад". Перейдите пог ссылке https://procvetok.com/posts/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Виноградов Алексей Гаврилович
16.04.2015 11:13
Почему моя посылка опять отправлена в Костромскую область?В прошлом году было то же самое и я получил сухие палки на 4 тысячи рублей .В этом году перерегистрировался,а результат тот же.Если посылка до меня дойдет только через месяц,то я не буду её выкупать.
Администратор: Добрый день, Алексей Гаврилович! В контактных данных изменен адрес доставки на указанный Вами при оформлении заказа. Мы попытаемся перенаправить посылку по указанному адресу. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
коломейко раиса павловна
16.04.2015 11:09
Не смогла ввести район! Чердаклинского района у вас нет в списке,И почему у вас доставка 20% Я еженедельно получаю посылки из Москвы доставка 250 руб. вес более 5 кг.
Администратор: Добрый день, Раиса Павловна! Вы можете оформлять заказ без указания района,т.к. это поле не является обязательным для заполнения. При регистрации заказа в базе данных, район будет добавлен. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа определяется согласно тарифам Почты России и указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Радченко Людмила Георгиевна
16.04.2015 11:05
Здравствуйте ! Опять у меня вопрос по замене товара . Правильно ли я поняла , глицинию и гортензию вы отправителя 20 апреля ?
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! Указанных позиций нет в наличии и Вы можете сегодня указать артикулы (из представленных на сайте) на сумму 914 руб.( сумма по предъявленной рекламации без учета доставки), чтобы мы смогли включить заказ в отправку 25.04.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Трошина Людмила Александровна
16.04.2015 10:36
Доброго времени суток, хотелось бы поинтересоваться когда мне пришлют заказанный мною лимон ? Заказывала инжир, кофейное дерево, гранат и лимон! За всё оплатила в том числе и за лимон , а пришло всё , КРОМЕ ЛИМОНА!!! Когда пришлют лимон???
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Вы заказывали указанный товар в 2013 г. по наложенному платежу и оплату производили на почтовом отделении при получении посылки только за тот товар, который Вам отправили и это было отражено в сопроводительных документах ( опись вложений в посылке). Кроме этого Вы оплатили услуги почтовой пересылки. Лимон Вам не отправили и оплату за него не выставляли. В текущем сезоне можно было оформить заказ только, на тот товар, который представлен в каталоге. Заказы прошлых сезонов не переносятся в текущие. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
икряникова светлана
16.04.2015 10:25
Почему мой заказ еще не отпрален?
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! Минимальная сумма заказа должна быть не менее 1500 руб. Чтобы посылка была отправлена, заказ необходимо дополнить до 1500 руб. Вы будете дополнять заказ до минимальной суммы? Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Евсикова Инна Анатольевна
16.04.2015 10:23
Вопрос по заказу 67459 от 14.04.15.Прислали сообщение,что роза будет выслана одна,в заказе две.Можно узнать какая именно будет выслана? А другую поставить в резерв,куплю,как она появится у Вас.
Администратор: Добрый день, Инна Анатольевна! Вам отправлен артикул 2099 - Роза Римоза Клаймбинг MEILLAND. В разделе "Садовая энциклопедия", в каждой карточке сорта того или иного растения добавлена кнопка "Оставить заявку на товар". Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах!
Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бобкова Надежда Андреевна
15.04.2015 15:32
почему не могу зайти на свою страницу?написано что я не авторизована.
Администратор: Добрый день, Надежда Андреевна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если не получается войти-смените браузер или попробуйте зайти с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  293294295296297  ...  595 >
Главная
Корзина