Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
16.04.2015 11:31
СПАСИБО БОООЛЬШОЕ ЗА ПРИСЛАННЫЙ ПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.ВСЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО УПАКОВЩИЦАМ ГУДОВИЧ И ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛА -.ЛУШИНСКАЯ.ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ТО ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО И ВСЕХ ВАС С ПРАЗДНИКОМ.
Администратор: Добый день, Валентина Арсентьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
16.04.2015 11:28
Спасибо за ответ.Поездку перенесла теперь буду ждать посылку.Только еще вопрос а номер посылки будет 1257185001162 или другой?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки( он будет другим).На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Попова Зоя Анатольевна
16.04.2015 11:23
Здравствуйте! Подскажите подж-та, сколько по времени идет посылка из Москвы до Новосибирска, сортировочный центр покинула (уже второй) 14 апреля, когда можно ожидать? Кто уже получал из новосибирцев откликнитесь.
Администратор: Добрый день, Зоя Анатольевна! Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. Для обмена личными сообщениями у нас предназначена социальная сеть "Мой сад". Перейдите пог ссылке
https://procvetok.com/posts/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Виноградов Алексей Гаврилович
16.04.2015 11:13
Почему моя посылка опять отправлена в Костромскую область?В прошлом году было то же самое и я получил сухие палки на 4 тысячи рублей .В этом году перерегистрировался,а результат тот же.Если посылка до меня дойдет только через месяц,то я не буду её выкупать.
Администратор: Добрый день, Алексей Гаврилович! В контактных данных изменен адрес доставки на указанный Вами при оформлении заказа. Мы попытаемся перенаправить посылку по указанному адресу. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
коломейко раиса павловна
16.04.2015 11:09
Не смогла ввести район! Чердаклинского района у вас нет в списке,И почему у вас доставка 20% Я еженедельно получаю посылки из Москвы доставка 250 руб. вес более 5 кг.
Администратор: Добрый день, Раиса Павловна! Вы можете оформлять заказ без указания района,т.к. это поле не является обязательным для заполнения. При регистрации заказа в базе данных, район будет добавлен. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа определяется согласно тарифам Почты России и указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Радченко Людмила Георгиевна
16.04.2015 11:05
Здравствуйте ! Опять у меня вопрос по замене товара . Правильно ли я поняла , глицинию и гортензию вы отправителя 20 апреля ?
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! Указанных позиций нет в наличии и Вы можете сегодня указать артикулы (из представленных на сайте) на сумму 914 руб.( сумма по предъявленной рекламации без учета доставки), чтобы мы смогли включить заказ в отправку 25.04.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Трошина Людмила Александровна
16.04.2015 10:36
Доброго времени суток, хотелось бы поинтересоваться когда мне пришлют заказанный мною лимон ? Заказывала инжир, кофейное дерево, гранат и лимон! За всё оплатила в том числе и за лимон , а пришло всё , КРОМЕ ЛИМОНА!!! Когда пришлют лимон???
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Вы заказывали указанный товар в 2013 г. по наложенному платежу и оплату производили на почтовом отделении при получении посылки только за тот товар, который Вам отправили и это было отражено в сопроводительных документах ( опись вложений в посылке). Кроме этого Вы оплатили услуги почтовой пересылки. Лимон Вам не отправили и оплату за него не выставляли. В текущем сезоне можно было оформить заказ только, на тот товар, который представлен в каталоге. Заказы прошлых сезонов не переносятся в текущие. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
икряникова светлана
16.04.2015 10:25
Почему мой заказ еще не отпрален?
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! Минимальная сумма заказа должна быть не менее 1500 руб. Чтобы посылка была отправлена, заказ необходимо дополнить до 1500 руб. Вы будете дополнять заказ до минимальной суммы? Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Евсикова Инна Анатольевна
16.04.2015 10:23
Вопрос по заказу 67459 от 14.04.15.Прислали сообщение,что роза будет выслана одна,в заказе две.Можно узнать какая именно будет выслана? А другую поставить в резерв,куплю,как она появится у Вас.
Администратор: Добрый день, Инна Анатольевна! Вам отправлен артикул 2099 - Роза Римоза Клаймбинг MEILLAND. В разделе "Садовая энциклопедия", в каждой карточке сорта того или иного растения добавлена кнопка "Оставить заявку на товар". Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах!
Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бобкова Надежда Андреевна
15.04.2015 15:32
почему не могу зайти на свою страницу?написано что я не авторизована.
Администратор: Добрый день, Надежда Андреевна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если не получается войти-смените браузер или попробуйте зайти с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".