Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кузнецова Марина Петровна
17.04.2015 10:49
Здравствуйте! У меня есть заказ он оплачен .Вопрос можно ли сделать еще новый заказ но оплатить при получение на почте?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Вы можете сделать заказ по наложенному платежу, но он будет отправлен отдельной посылкой (оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
майорова ирина
17.04.2015 10:46
Добрый день! заказ № 65301 . Заказывала у вас первый раз, 2 штамбовых розы , вы очень оперативно и быстро отправили заказ. хорошая упаковка! но очень расстроило то что одна роза здоровая ,хорошая., а вторая по стволу черные пятна , и она не будет жить так как такие розы все погибают(( подскажите пожалуйста как мне быть? фото могу прислать
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ирина
17.04.2015 10:31
Спасибо за выполненный заказ.Из такого большого заказа всего две луковички не качественные ,но это мелочи Большое спасибо. Мой заказ -27130
Администратор: Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Елена Валентиновна
17.04.2015 10:29
Здравствуйте, как мне получить мой заказ. За одни сутки я не смогла получить на почте, по адресу Москва,Алтайская у, 13. У меня работа сутками - дежурства. Очень хочу получить заказ на адрес Москва, 105122 Щелковское шоссе, 15-228. Так ка на Алтайской больше не работаю Извещение я не получала, к сожалению,мне звонили, адрес уточнить не удалось. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! По уточненной информации отдела доставки Почты России посылка 12571785005085 перенаправлена на почтовое отделение, обслуживающеее адрес Алтайская, 13 (107065). С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Елена
17.04.2015 10:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста перезимует ли Глициния в средней полосе России (морозы до -30, иногда до -35).
Администратор: Добрый день, Елена! Глицинии, или вистерии, относятся к популярным красивоцветущим лианам. Они быстро растут, успешно зимуют и потрясающе цветут во многих странах с мягким климатом. Представленные в нашем каталоге обильноцветущие виды глицинии выносят понижение температуры до –20 градусов, и лишь на очень кратковременный период похолодания. Вам лучше приобрести холодостойкую глицинию макростахия, или крупнокистистая (Wisteria macrostachya), которая выдерживает даже сильные морозы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Четвертакова Елена Викторовна
17.04.2015 09:48
Какие сорта сливы и груши из Вашей коллекции рекомендованы для условий резко-континентального климата (Красноярский край)
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна ! Все сорта плодовых деревьев и кустарников, которые представлены в нашем каталоге, предназначены для выращивания в средней полосе России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Радченко Людмила Георгиевна
17.04.2015 09:44
Здравствуйте! На обмен глицинии
и гортензии по текущему каталагу заказала другие саженцы ,но сумма превышает сумму на моём счёту . Могу ли я оплатить разницу наложенным платежом или внести на счёт ?номер заказа67732
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! Вам необходимо сегодня (17 апреля) срочно доплатить 100 руб., чтобы посылка была включена в отправку 25 апреля. Оплату произведите на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/, чтобы платеж быстрее поступил на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
пилецкая наталья константиновна
17.04.2015 09:21
добрый день...на счету осталась сумма...и мне сказали что можно дозаказать либо оставить эти деньги...я хотела бы дозаказать...но забыла уточнить...число...до какого четверга можно...
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Вам необходимо сегодня указать артикулы на сумму 1384 руб., чтобы посылка былаа отправлена 25 апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
селиверстова ольга ивановна
16.04.2015 16:12
Здравствуйте! Заказ № 59859 от 02.03.15. Спасибо, получили в хорошем состоянии, но не весь выполнен. Чубушник Вирджинал не выслали,написано, что будет выполнено позднее. Заказ полностью оплачен. Когда будет выслан чубушник, периоды высылки?
Администратор: Добый день, Ольга Ивановна! У вас на счету 289 руб. за непоставленный товар. В этом сезоне поставщик отказал в поставке чубушника Вирджинал. Сообщите, пожалуйста, что делать с указанной суммой: оставить до следующего сезона или отправить Вам электронным денежным переводом? В июне планируем представить на сайте новый каталог и эту сумму можно будет учесть при оформленнии заказа по новому каталогу. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".

Домбровская Маргарита Адамовна
16.04.2015 16:07
Сформировала 15.04.2015
заказ № 67603. На моем счету в фирме авансовый платеж 10 524 р, из которого хочу оплатить указанный заказ. Возможна ли такая операция? С уважением, Домбровская М.А.
Администратор: Добый день, Маргарита Адамовна! Заказ №67603 оформлен по предоплате с учетом оплаченной суммы. На данный момент у Вас на р/с 8758 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  292293294295296  ...  595 >
Главная
Корзина