Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Кузнецова Марина Петровна
17.04.2015 10:49
Здравствуйте! У меня есть заказ он оплачен .Вопрос можно ли сделать еще новый заказ но оплатить при получение на почте?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Вы можете сделать заказ по наложенному платежу, но он будет отправлен отдельной посылкой (оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
майорова ирина
17.04.2015 10:46
Добрый день! заказ № 65301 . Заказывала у вас первый раз, 2 штамбовых розы , вы очень оперативно и быстро отправили заказ. хорошая упаковка! но очень расстроило то что одна роза здоровая ,хорошая., а вторая по стволу черные пятна , и она не будет жить так как такие розы все погибают(( подскажите пожалуйста как мне быть? фото могу прислать
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Спасибо за выполненный заказ.Из такого большого заказа всего две луковички не качественные ,но это мелочи Большое спасибо. Мой заказ -27130
Администратор: Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Елена Валентиновна
17.04.2015 10:29
Здравствуйте, как мне получить мой заказ. За одни сутки я не смогла получить на почте, по адресу Москва,Алтайская у, 13. У меня работа сутками - дежурства. Очень хочу получить заказ на адрес Москва, 105122 Щелковское шоссе, 15-228. Так ка на Алтайской больше не работаю Извещение я не получала, к сожалению,мне звонили, адрес уточнить не удалось. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! По уточненной информации отдела доставки Почты России посылка 12571785005085 перенаправлена на почтовое отделение, обслуживающеее адрес Алтайская, 13 (107065). С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста перезимует ли Глициния в средней полосе России (морозы до -30, иногда до -35).
Администратор: Добрый день, Елена! Глицинии, или вистерии, относятся к популярным красивоцветущим лианам. Они быстро растут, успешно зимуют и потрясающе цветут во многих странах с мягким климатом. Представленные в нашем каталоге обильноцветущие виды глицинии выносят понижение температуры до –20 градусов, и лишь на очень кратковременный период похолодания. Вам лучше приобрести холодостойкую глицинию макростахия, или крупнокистистая (Wisteria macrostachya), которая выдерживает даже сильные морозы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Четвертакова Елена Викторовна
17.04.2015 09:48
Какие сорта сливы и груши из Вашей коллекции рекомендованы для условий резко-континентального климата (Красноярский край)
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна ! Все сорта плодовых деревьев и кустарников, которые представлены в нашем каталоге, предназначены для выращивания в средней полосе России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Радченко Людмила Георгиевна
17.04.2015 09:44
Здравствуйте! На обмен глицинии
и гортензии по текущему каталагу заказала другие саженцы ,но сумма превышает сумму на моём счёту . Могу ли я оплатить разницу наложенным платежом или внести на счёт ?номер заказа67732
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! Вам необходимо сегодня (17 апреля) срочно доплатить 100 руб., чтобы посылка была включена в отправку 25 апреля. Оплату произведите на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/, чтобы платеж быстрее поступил на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
пилецкая наталья константиновна
17.04.2015 09:21
добрый день...на счету осталась сумма...и мне сказали что можно дозаказать либо оставить эти деньги...я хотела бы дозаказать...но забыла уточнить...число...до какого четверга можно...
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Вам необходимо сегодня указать артикулы на сумму 1384 руб., чтобы посылка былаа отправлена 25 апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
селиверстова ольга ивановна
16.04.2015 16:12
Здравствуйте! Заказ № 59859 от 02.03.15. Спасибо, получили в хорошем состоянии, но не весь выполнен. Чубушник Вирджинал не выслали,написано, что будет выполнено позднее. Заказ полностью оплачен. Когда будет выслан чубушник, периоды высылки?
Администратор: Добый день, Ольга Ивановна! У вас на счету 289 руб. за непоставленный товар. В этом сезоне поставщик отказал в поставке чубушника Вирджинал. Сообщите, пожалуйста, что делать с указанной суммой: оставить до следующего сезона или отправить Вам электронным денежным переводом? В июне планируем представить на сайте новый каталог и эту сумму можно будет учесть при оформленнии заказа по новому каталогу. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Домбровская Маргарита Адамовна
16.04.2015 16:07
Сформировала 15.04.2015
заказ № 67603. На моем счету в фирме авансовый платеж 10 524 р, из которого хочу оплатить указанный заказ. Возможна ли такая операция? С уважением, Домбровская М.А.
Администратор: Добый день, Маргарита Адамовна! Заказ №67603 оформлен по предоплате с учетом оплаченной суммы. На данный момент у Вас на р/с 8758 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".