Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Дуничева Ольга Афанасьевна
22.04.2015 09:44
Здравствуйте.
Уточните когда я могу получить свой заказ №64103 от 24.03.15 г. с гортензиями? Очень жду.
Ольга г.Орел
Администратор: Добрый день, Ольга Афанасьевна! Посылки отправляются, если сумма заказа не менее 1500 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Сумма Вашего заказа 578 руб. и такой заказ не будет отправлен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
сайта Администратор ап
20.04.2015 11:37
Уважаемые заказчики! 20 и 21 апреля выходные дни в Республике Беларусь, поэтому, наши операторы не смогут ответить на Ваши вопросы в рубрике "Вопрос-ответ" и Вы не сможете дозвониться до нас. В первый рабочий день (среду), мы ответим на Ваши вопросы!
Толоконникова Юлия Анатольевна
20.04.2015 11:34
Добрый вечер!Получила вашу посылку!!Вторую уже.Все розочки живые и здоровые.Первую партию посадила уже.Все время держали в курсе дела - дату отправления,дату прихода посылки на почту..Спасибо вам огромное!!Надеюсь вашим розочкам у меня понравится!!И отдельное спасибо за подарок - георгины.Здоровья всем вашим сотрудникам!!
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна! Благодарим за положительный отзыв и пожелания! Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами! Со своей стороны приложим максимум усилий, для того, чтобы и дальше приносить удовольствие от сотрудничества с нами!
Кривогузова Татьяна Васильевна
20.04.2015 11:32
Здравствуете я оформила заказ на 5 туек как они будут доставляться все сразу или поочередно?
Администратор: Добрый день. Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в конце этой - начале следующей недели.
Горбачева Людмила Леонидовна
20.04.2015 11:28
Не могу оплатить свой заказ по предоплате. Высвечивается вот этот ответ-ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3-D SECURE.- что это значит ??????
Администратор: Добрый день. Система 3D-secure означает, что для оплаты с Вашей карты требуется подтверждение. Обычно, это отправляемый на номер мобильного кода секретный код, который требуется внести, чтобы подтвердить платеж.
Кузина Янина Аркадьевна
17.04.2015 14:19
Получив посылку, была несколько озадачена тем, что не обнаружила альстромерию Лютеа, которая значилась, среди прочих, как в моем заказе, так и в описи вложения в самой посылке. Вместо альстромерии Лютеа прислали 5 пакетиков семян, которые я не заказывала. Посылку комплектовала Порошина, проверил Мисевич.
Администратор: Добрый день, Янина Аркадьевна! По факту недовложения отправьте заявление и копию описи вложений по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
17.04.2015 12:46
Нажала купить в каталоге написали что товар добавлен. я что то не так сделала? ПОМОГИТЕ .
Администратор: Заказ на сумму 1249 руб. поступил. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисова Антонида Яковлевна
17.04.2015 12:36
Я Денисова Антонида Яковлевна заказала у Вас товар и мне пришла посылка №3232ШК12571784029648 мой номер заказчика 24701 которую собрала Выдрицкая и главное для меня были гортензии. Гортензия Сильвер Доллар пришла очень хорошая а гортензия Мега Минди сразу было видно что она засохла ещё наверное в прошлом году. Мы пенсионеры а Вы так не серьёзно относитесь к отправлению нам товара. Я так пыталась её реанимировать, носила к специалистам и мне сказали что она восстановлению не подлежит. Мне так жаль потраченных моих денег
Администратор: Добрый день, Антонида Яковлевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
17.04.2015 11:26
А так как другая посылка то стоимость заказа должна быть 1500 руб. или можно 1249 руб.?
Администратор: Учитывая, что у Вас уже есть заказ по предоплате, то в виде исключения, наложенным платежом мы отправим посылку на сумму, меньше минимальной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лаврухина Татьяна Викторовна
17.04.2015 10:50
Добрый вечер, уважаемая Коллекция! Сегодня я получила очередной заказ (плодовые деревья). Все дошло замечательно, саженцы в отличном состоянии. Спасибо большое, буду и дальше делать заказы в вашей компании.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  291292293294295  ...  595 >
Главная
Корзина