Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Шишкина Марина Олеговна
22.04.2015 11:00
Доброго дня!
спасибо огромное за подарок к моему первому заказу с вашего сайта!!!
Правда я нкак не могу разобраться что это(
Посылка 7773, подскажите что это за корешки? :)
Администратор: Добрый день, Марина Олеговна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. По информации склада, в качестве подарков отправлялись георгины (смесь), где поставщик не выделяет сорт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебединская Ольга
22.04.2015 10:57
Добрый день. Спасибо большое. Получила Вашу посылку. На почте разобрались, не стали взимать денег за перевод. Спасибо за подарок. Судя по клубням это георгин. Скажите пожалуйста какой это сорт? Высокорослый или низкий? Как называется?
Администратор: Добый день, Ольга Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. К сожалению, у нас нет информаци по поводу подарков. Склад их определяет на свое усмотрение, а георгины отправлялись из смесей, где поставщик не выделяет сорт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
карпенко наталья александровна
22.04.2015 10:56
Здравствуйте! 15 апреля 2015 года получила уведомление на посылку № 12571785033385 с наложенным платежом. Оплату произвела 13 .04.2015 на сумму 1779 рублей, посылку не отдают , просила операторов ООО "Садовая Коллекция" направить подтверждение на почту об оплате, так и не получила его. Сегодня уже 22.04.2015 посылка находится на почте. Сегодня звонила не сколько раз ,операторы отвечают, что меня не слышат, я на верно уже надоела звонками. Посылку оплачу, но больше у Вас заказывать не буду. И ответьте мне если я оплачу второй раз за посылку, то вернете мне деньги?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Консультация по данному вопросу дана была нашим специалистом по телефону. Все необходимые документы, подтверждающие платеж, были отправлены на Ваш E-mail и на E-mail почтового отделения. В случае невозможности решения возникшей проблемы, Вам будет оформлен возврат предварительно оплаченной суммы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
герасимова ольга владимировна
22.04.2015 10:42
я заказала заказ и отправила по адресу...но там написаны мое имя и фамилия...хотя получать будет моя сестра
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Посылка будет отправлена на то имя, которое указано при оформлении заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Cеменова Анна Александровна
22.04.2015 10:40
Мне пришло сообщение, что на мой адрес будет отправлена посылка с подарочным материалом, что это за посылка
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! 12.04.15г. Вы оформили на нашем сайте procvetok.ru заказ (лилия, канна, гладиолусы), согласно которого Вам будет отправлена посылка. Заказ Вы можете увидеть в своем личном кабинете, вкладка "мои заказы". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисова Елена Феликсовна
22.04.2015 10:26
Узнала о садовой коллекции из рекламы, решила попробовать приобрести растения в интернет-магазине. Очень много красивых интересных растений. Доставку оформила по предоплате (200р) . Далее получила три заказа в одной посылке, но это не смутило потому,что розы , лилии и пионы сами по себе были хорошего качества, но и "доехали" прекрасно. Получила рекламу о проведении акции по розам и решила посадить на своем участке розарий. Заказала понравившиеся розы. Опять получилось три заказа. Но в этот раз, получив посылку была разочарована : качество саженцев очень очень среднее. Все саженцы запихали ( по- другому не скажешь) в одну огромную посылку, которая весила почти 10 кг и видимо на почте её швыряли как могли. Посылка при получении выглядела совсем не презентабельно- мятая, сломана в нескольких местах. В дальнейшем хотелось бы, чтобы посылки были поменьше и полегче. Если уж садовая коллекция предлагает вариант оплаты доставки один раз в сезон, то это не должно означать, что все заказы на складывать в одну огромную коробку. На самом деле получается киш- Миш. Немного разочарована. С надеждой на дальнейшее сотрудничество
Администратор: Добрый день, Елена Феликсовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ваши замечания переданы на склад и, надеемся, в дальнейшем будут учтены. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Макаренко Екатерина Андреевна
22.04.2015 10:23
Здравствуйте!
Номер заказчика - 16626.
Заказала саженец яблони, получила посылку - саженец на 2/3 сломан - не влезал в коробку и его сломали, чтобы вошел. Он вообще теперь расти-то будет?
Разъясните.
Администратор: Добрый день, Екатерина Андреевна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Возможно, саженец был сломан при пересыле и в этом случае необходимо было предъявит претензию непосредственно на почтовом отделении при получении посылки. В принципе, саженец будет расти. Обычно при посадке все саженцы плодовых деревьев рекомендуют обрезать на 1/3, чтобы усилить ветвление и дать возможность быстрее развиваться корневой системе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Крячкова Ирина Владимировна
22.04.2015 10:00
Здравствуйте! 15 04.2015 г. получила вашу посылку №12571784056163, посылка меня совсем не порадовала. Роза сорт Мари Кюри приехала с паутинным клещом в ужасном состоянии, из пяти веток осталась только одна, но и она повреждена! Вся надежда на одну единственную почку, но боюсь растение не выживет, почка пока не проснулась! Хотелось бы получить замену саженца, ведь он совсем не дешевый, а качество ужасное! (данное сообщение еще отправлено вам на почту вместе с фото!)
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Трошина Зинаида Евгеньевна
22.04.2015 09:57
Трошина Зинаида.
Сегодня получила посылку и разочаровалась: заказала яблоню зимнюю Память Сюбаровой по цене 459 руб. плодоносить начинает быстро, за что и выбрала её, а прислали яблоню Коштеля, плодоношения которой вряд ли дождусь и цена 559 руб. Что делать? В подарок прислали больные тюльпаны , все в зеленой плесени, уж лучше ничего не надо в подарок, чем какую-то заразу присылать.
Администратор: Добрый день, Зинаида Евгеньевна! По факту несоответствия товара отправьте заявление и копию описи вложений по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Меньшикова Анна Владимировна
22.04.2015 09:51
Доброго времени суток. Вопрос по заказу № 67125 от 11.04.2015. Просила Вас добавить фрезию махровую. В заказе ее до сих пор нет. Заказ оплачен с учетом фрезии. Что с итогом по заказу. Заранее спасибо.

Администратор: Добрый день, Анна Владимировна! 25.04.15г. Вам будет отправлена посылка 12571785062187, в состав которой входит и фрезия. Заказы, которые оформляются по телефону, не отображаются в личном кабинете , а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  290291292293294  ...  595 >
Главная
Корзина