Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бибулатова Асма Висарсултановна
22.04.2015 15:00
добрый день когда будет отправлег
Добрый день когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна! Посылка 12571785062132 будет отправлена 25.04.15г. из Москвы. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Венера
22.04.2015 14:57
Здравствуйте ! Меня зовут Венера . Я проживаю в г. Зеленограде. Хочу у Вас купить комнатные цветы .Доставка будет через почту!
Администратор: Добрый день, Венера! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Прием заказов в текущем сезоне уже окончен. Следите за обновлением информации на сайте. Летом планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Куликова Наталья Николаевна
22.04.2015 14:52
Здравствуйте! Пришла посылка еще в субботу. Не могу получить, нет бланка на посылке для оплаты наложенным платежом. Посылка № 6384. Растения могут высохнуть. Кто может сбросить дубликат этого бланка. Пожалуйста!
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Для оплаты посылки наложенным платежом укажите координаты получателя: федеральный клиент 1138. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волвенкина Елена Владимировна
22.04.2015 14:48
Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказ я вчера оплатила, когда отправят заказ в мой адрес. Ещё вопрос, можно приобрести печатнупечатную продукцию и светильник мышь арт.3155 и арт 3095-проволока?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Посылка 12571785065027 будет отправлена 25.04.15г. из Москвы. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Прием заказов в текущем сезоне уже окончен. Следите за обновлением информации на сайте. Летом планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козлова Vikentia Александровна
22.04.2015 14:41
Здравствуйте. Мой заказ № 58203 от 18.02.2015 должен был быть отправлен до 20.04.2015. Не получила SMS-сообщения о его отправке. Когда я смогу получить заказ?

Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Посылка поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки.На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яковлева Елена Александровна
22.04.2015 14:35
Сегодня получила долгожданную посылку. Я не новичок в садовом деле. Сотрудничала с "Садами России" не один год. В этом году решила закупить посадочный материал у Вас. Думала, что Вы-это солидная фирма. И что же я имею на сегодня. Сумма заказа немалая- 6260. Созванивалась с диспетчером. Но не ожидала, что посылка будет так плотно укомплектована. Всё сложено в одну небольшую коробку (впихнуто!). Вместе гладиолусы, лилии. А качество...Ужасно... Всё проросшее, влажное, заплесневевшее. Половину гладиолусов пришлось выкинуть (у меня большой опыт общения с этой культурой) . Но добило меня, что вместо лилий положили прогнившие, пораженные плесенью(больные с ростками более 15 см) тюльпаны (это и не по сезону и вообще я из не заказывала!!!). Зато трёх сортов лилий вообще нет. Зря ВЫ так со мной. Я могла бы стать постоянным клиентом на многие годы. КТО ВИНОВАТ - неважно. В дураках одна я. МЫ- село.... С нами так можно. ЭХ.ВЫ... МОЙ НОМЕР ПОСТОЯННОГО ЗАКАЗЧИКА 26254. Посылка № 6879 ШК 12571785007997. Собрал(а) РАБЧЕНКО. СПАСИБО!!! (((
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Тюльпаны были отправлены в качестве подарка бесплатно, но возможно в процессе пересылки пострадали. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
вишнякова екатерина витальевна
22.04.2015 14:26
Здавствуйте.Я заказывала у вас климатис "нина",но он к большому сажелению не доехал,т.е., был один очень тоненький росток он в дороге погиб,ростков больше нет.Как быть дальше?
Администратор: Добрый день, Екатерина Витальевна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шаронина екатерина алексеевна
22.04.2015 14:23
здравствуйте,получила извещение о получении посылки наложенным платежем ,но я сделала предоплату,почему я должна платить еще раз за заказ?
Администратор: Добрый день, Екатерина Алексеевна! Посылка 12571785018085 отправлена по предоплате. В графе "наложенный платеж" стоит "0". При получении посылки Вам не нужно ничего оплачивать. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Игнатьева Елена Степановна
22.04.2015 12:35
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста к моему заказу № 68121 от 20.04.2015 перголу садовую артикул: С3099, цена 279 900р. Спасибо.

Администратор: Добрый день, Елена Степановна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кондратьева Галина Николаевна
22.04.2015 11:02
здравствуйте! заказ №66161 от 04.04.2015 г.,посылка отправлена 13.04,получена мной сегодня. получила совсем плохой саженец розы Айконик (Мейланд)- из 5 побегов 4 полностью черные (не гнилые,а именно обмороженные),корневая нормальная. т.е. саженец отправлен заведомо плохого качества. фото саженца отправила по электронной почте. каковы дальнейшие действия магазина по рассмотрению претензий?будет ли возврат стоимости некачественного саженца или замена на качественный саженец того же сорта и фирмы?заранее спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  289290291292293  ...  595 >
Главная
Корзина