Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Селькина Татьяна Владимировна
22.04.2015 15:35
Здравствуйте! Получила я свою вторую посылку! Спасибо Вам огромное за качественный посадочный материал, а у роз саженцы шикарные, здоровые! Спасибо за подарок! Очень понравилось с Вами работать! Жду каталог на осень 2015!
Администратор: Добый день, Татьяна Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Осенний каталог планируем представить на сайте в июле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Понкратова Елена Юрьевна
22.04.2015 15:33
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие сорта яблонь и груш можно посадить на садовом участке, небольшой площади (6 соток традиционные)?..если можно разных сроков созревания, участок Тульской области . Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Все растения, которые были представлены в нашем каталоге в текущем сезоне, предназначены для выращивания в средней полосе России. Сорта нужно выбирать с учетом климатических особенностей Вашего региона и основываясь на свои вкусовые предпочтения. Прием заказов в текущем сезоне уже окончен. Следите за обновлением информации на сайте. Летом планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шевченко анна викторовна
22.04.2015 15:29
Добрый день! Получила посылку. Все как всегда в отличном состоянии, упаковано превосходно (упаковщик ХАРЛАМОВА)! Спасибо за подарок, приятно. Желаю вам процветания! Буду и дальше заказывать у вас!
Администратор: Добый день, Анна Викторовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бажина Надежда Константиновна
22.04.2015 15:28
Добрый день! Получила посылку. Впечатление от роз хорошее. У двух роз есть сухие почерневшие ветки, но это не страшно, т.к., кроме них у розы достаточно зеленых веток с маленькими крепкими почками. Благодарю за розы, а вот подааааарок Ваш.... Лучше бы Вы его не клали. Очень больно видеть умирающую на твоих глазах растюху всю в зеленой мохнатой плесени.Вроде не виноват в ее гибели. Неприятно. С уважением Надежда.
Администратор: Добрый день, Надежда Константиновна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Возможно в процессе пересылки пострадало растение, отправленное в качестве подарка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
третьякова венария фаритовна
22.04.2015 15:23
получила заказ.Спасибо! но, одна из роз - Роза Камиль Писсаро - без бирки, надпись стерта до неузнаваемости - качество тоже - без единого отросточка, весь в плесени! Думаю - это может быть вообще не Камиль Писсаро! Несете ли какую - нибудь ответственность за сорт розы? Почему нет бирки? Дата отправки заказа тоже нет . мой номер № 231371. ответ прошу послать на почту в - venariya yandex@.ru Посылку собрала - Мягкая. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Венария Фаритовна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романенко Татьяна Игоревна
22.04.2015 15:17
Добрый день! Получила посылку с розами на штамбе, все дошло отлично, упаковано очень хорошо! Спасибо большое за вашу работу! Приятно работать с таким коллективом!
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бондаренко Vera Александровна
22.04.2015 15:16
Заказываю у Вас второй раз и очень довольна Вашей работой. Все саженцы в отличном состоянии живые, с почками. Что заказывала осенью принялось на отлично. Весенняя посылка пришла быстро, розы все живые, да и еще приятно удивил подарок. Спасибо !!!
Администратор: Добрый день, Вера Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Крячкова Ирина Владимировна
22.04.2015 15:09
Здравствуйте! 15 04.2015 г. получила вашу посылку №12571784056163, посылка меня совсем не порадовала. Роза сорт Мари Кюри приехала с паутинным клещом в ужасном состоянии, из пяти веток осталась только одна, но и она повреждена! Вся надежда на одну единственную почку, но боюсь растение не выживет. Хотелось бы получить замену саженца, ведь он совсем не дешевый, а качество ужасное! На 20.04.15 роза погибла, единственный ствол начал чернеть и как бы я его не обрезала до здоровой части все равно он весь почернел!
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Цыденова Римма Владимировна
22.04.2015 15:04
Добрый день! Хотела бы узнать на какой стадии формирования находится мой заказ № 67372 от 14.04.2015
С уважением Цыденова Римма Владимировна
Администратор: Добрый день, Римма Владимировна! Посылка 12571785050122 будет отправлена 25.04.15г. из Москвы. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Быкова Татьяна Юрьевна
22.04.2015 15:01
Здравствуйте! Огромное спасибо за посылку. Все розочки живые, сильные. Отдельное спасибо за подарок- георгины, приятно была удивлена. Очень приятно с вами работать. Скажите осенью вы высылаете посадочный материал?
Администратор: Добый день, Татьяна Юрьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Осенний каталог планируем представить на сайте в июле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  288289290291292  ...  595 >
Главная
Корзина