Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Кузнецов Юрий Викторович
23.04.2015 09:39
Добрый день ! Заказ № 60759 от 07.03.2015 артикул 4008,4005 жить будут.
Артикул 4046 Фаллопия Самер Саншайн 525 руб. 1 пришел гербарий ! Неужели невидно что оно засохло год назад ! Что делать ?
Администратор: Добрый день, Юрий Викторович! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пронина Елена Александровна
23.04.2015 09:37
здравствуйте! получила на почту посылку, но в ней нет талона на оплату посылки. Ответьте, пожалуйста, как быть?
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Для оплаты посылки наложенным платежом укажите координаты получателя: федеральный клиент 1138. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коршунова Людмила Григорьевна
22.04.2015 16:32
Здравствуйте! Получила свой заказ-штамбовую розу. Роза в хорошем состоянии, спасибо большое. Но у розочки появились побеги 10-12 см., посадку планирую 25.04.2015, как поступить, удалить побеги, или оставить. Заранее спасибо за ответ. Также большое спасибо за подарок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. При посадке можно убрать только сильно отросшие ростки. В самом начале надо слегка притенять омтавшиеся побеги розы, чтобы не высохли от света. Через несколько дней они наберут хлорофил и позеленеют. Когда установится теплая погода с небольшими ночными заморозками и почва оттает на глубину 15-20 см можно сажать розы в грунт на постоянное место. Верхние корни у них должны быть присыпаны слоем земли толщиной 10-15 см. Обязательно предусмотрите место для укладки штамба при укрытии на зиму. Сажают такие розы с наклоном в ту сторону, куда затем укладываю штамб. При посадке необходимо рядом, с наветренной стороны, вбить крепкий колышек, к которому следует привязать стволик, чтобы держать его в вертикальном положении. Стволик штамбовой розы в местах крепления следует обвязать мешковиной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ишкильдина анаит гайковна
22.04.2015 16:08
здравствуйте сегодня получила посылку розы и клематисы когда их высаживать клематисы уже с ростками
Администратор: Добрый день, Анаит Гайковна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Интенсивность отрастания побегов зависит от температуры содержания саженцев. Весной, при пересылке,клематисы иногда прорастают, поэтому после высадки в сад (сразу после получения) саженцы с молодыми побегами в период акклиматизации притеняют от солнца (в первые 10 дней). Клематисы выдерживают заморозки до -6С. Если земля оттаяла настолько, насколько в длину составляет земляной ком саженца розы, то саженец можно высадить в грунт, главное - не забыть при этом укрыть его двойным слоем спанбонда от ночных морозов и возвратных заморозков. Никогда не бойтесь высаживать розы рано в грунт, надо запомнить всего лишь одну аксиому: чем раньше вы высаживаете в сад розу, тем лучше для неё:роза как бы просыпается уже на новом месте, начинает сразу привыкать к новым условиям, в которые попала, и практически не отстаёт в развитии от тех роз, которые зимовали рядом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
карпенко наталья александровна
22.04.2015 15:58
Добрый день! Получила посылку № 12571785033385, за товар большое спасибо, розы в хорошем состоянии и гладиолусу тоже. Только не знаю, артикул Л1183 ( три упаковки по пять штук,) заказывала одну упаковку ,это одного цвета или они разные? Оплату произвела второй раз.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. При оформлении заказа через сайт, Вы указали арт. Л1183 - Гладиолус Хантинг Сонг (3 уп. по 5шт.) и имеено он был Вам отправлен. После поступления оплаты за посылку на р/с, Вам будет осуществлен возврат предоплаты. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шахов алекндр васильевич
22.04.2015 15:52
Здравствуйте! получили свой заказ с розами ,который был отправлен точно в указанный срок Да и доставка заняла всего 6 дней до указанного адресата ! Спасибо за подарок и отдельно за четкую и отлаженную работу всему вашему коллективу !
Администратор: Добый день, Александр Васильевич! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Осенний каталог планируем представить на сайте в июле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Щекина Любовь
22.04.2015 15:51
Здравствуйте. Приобрела в вашем магазине розы Абрахам Дерби и Винчестер Кафедрал, а также бегонию Фимбриата Белая. Пожалуйста, напишите, как правильно их посадить в своем саду, чтобы принялись. Был раньше неудачный опыт( не в данном магазине). Заранее благодарна.
Хитева Ольга Константиновна
22.04.2015 15:44
Спасибо за посылку Качество супер Работаем дальше! Удачи Вам!
Администратор: Добрый день, Ольга Константиновна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ивченко Любовь Борисовна
22.04.2015 15:42
Доброго дня.Сегодня заказала. Г.Тобольск,Тюменская область .Садить возможноуже будет поздно или как
Администратор: Добрый день, Любовь Борисовна! Посылка 12571785050122 будет отправлена 25.04.15г. из Москвы. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Сажать гладиолусы можно, когда температура почвы достигнет примерно 10о С, то есть в конце мая - начале июня. Приблизительно в это время Вы сможете получить посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мосейчук валентина леонидовна
22.04.2015 15:38
получила посылку наложенным платежом весь посадочный материал дошел в хорошем состоянии
Спасибо очень благодарна
Администратор: Добрый день, Валентина Леонидовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".