Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос


Добрый день, Лилия Зиряковна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вы правильно поступили, прикопав саженец малины. Поскольку в процессе пересылки растение находилось в непривычных условиях и испытало стресс, его необходимо обработать стимуляторами роста и после посадки в грунт защитить от ветра и притенить от уже палящего майского солнца. Подземная часть малины состоит из корневища и собственно корней. Часто наиболее толстые корни принимают за корневища, что неверно, так как это настоящие корни, дающие побеги, называемые корневыми отпрысками. Благодаря образованию корневых отпрысков малина располагает неограниченной возможностью восстановления. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
В целом, шиповник легко отличить по цвету (обычно зеленый и более светлый, чем роза) .
Молодые побеги у роз зачастую красноватые и не сразу зеленеют, а у шиповника краснота молодых побегов отсутствует. Для роз естественно варьирование количества листочков. Даже на одном кусте может быть 3, 5, 7. Никак на это реагировать не надо. Всё нормально, если остальные характеристики сходятся (цвет, размер, глянцевость, шиповатость). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".



Получила вчера посылку- 2 штамбовые розы в картонной коробке. На одной уже много ростков желтоватого цвета (т.к. без света в коробке проросли), на другой только несколько почек зелёных...
Подскажите, когда можно высаживать штамбовые розы в открытый грунт? Опыта со штамбовыми розами нет совсем, поэтому проконсультируйте, пожалуйста, как правильно посадить (какое место выбрать, удобрения какие вносить при посадке, угол наклона штамба и т.д.)! До поездки на дачу пройдет ещё неделя, можно ли сейчас хранить розы в коробке на балконе? Нужен ли им свет или наоборот прикрыть коробку? Заранее спасибо.



с уважением Светлана Капустина
Добрый день, Светлана Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Для оплаты посылки наложенным платежом укажите координаты получателя: федеральный клиент 1138. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"