Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Осипова Людмила Викторовна
25.04.2015 09:18
Сообщите пожалуйста когда отправите заказ № 1966 (31960603) от 29.11.2014г Заказ оплачен. Спасибо
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна! Посылка отправлена. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Посылка 12571785030544- 23.04.2015 в 08:17-692939- Находка- Уооп-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаврилова Светлана Владимировна
25.04.2015 09:12
Добрый день! Сделали у вас заказ №64477 от 25.03.2015 г! Сегодня (24.04.2015) получили посылку и обомлели! Из 9 видов гладиолусов (по 15 шт в каждом - ИТОГО 135 шт) высадить можно будет 90-100!!!(оставшаяся часть либо засохшие,либо побитые до такой степени,что вряд ли выживут в принципе). А сорт "Комедия" - это и вправду комедия. Все 15 клубней в диаметре 1-2 см! Подскажите пожалуйста на какой адрес можно отправить претензию?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю, что указано на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мыра Елена Николаевна
24.04.2015 15:53
Добрый день! Заказывала розы "Дуэт", но почему-то до сих пор на ней нет ни одной почки, хотя в посылке было 3 разных розы и 2 из них пришли с побегами. И заказывали георгины. Нет ни одного ростка и сухие, клубни держатся на волоске. Как быть, если роза и георгины неликвидные?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю, что указано на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Посылку Вы поллучили 03.04.15г. и срок предъявления претензии истек. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дунаев Валерий Александрович
24.04.2015 15:00
Добрый день!
кто несёт ответственность за недовлажение при составлении оправлений?
посылка 7897 ШК 12571785020330, собирал Капитанова
нет семян Баклажан
могу отправить отсканированый лист сборки
если Капитанова после этого будет богаче, я буду рад,
это "наверно для неё не впервые, с каждой посылки по пакетику, на участке будет что посадить!!!
Администратор: Добрый день, Валерий Александрович! Посылка Вам отправлена наложенным платежом и оплачивали Вы только тот товар, который Вы получили. В описи вложений, приложенной к посылке, нет арт.к5084 - Баклажан Аметист (по 1 г) и сумма 10 руб. не выставлялась к оплате. Упаковщик Капитонова собрала посылку в полном соответствии с описью вложений. Когда мы отправляли Вам посылку, Россельхознадзор установил правила, которые запрещают реализацию семян не внесенных в Госреестр. Внести их мы не успевали по времени, поэтому нам пришлось отказаться от отправки семян. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Попова Зоя Анатольевна
24.04.2015 14:43
Здравствуйте! Получила посылку, все впорядке! Почти все саженцы с новыми небольшими светло салатными побегами, корневая система в торфяном коме, через который пробились белые корешки. Можно садить вместе с этим комом розу в грунт? Потому как освободить корень невозможно без повреждения белых корешков. Посоветуйте как поступить правильно. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Зоя Анатольевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Производители советуют сажать розу вместе с торфяным комом, особенно если ком очень сильно оплетен корнями. Поместите оплетенный корнями ком в подготовленную яму. На дно лучше добавить компоста или перепревшего навоза. Высаживают розы в грунт, когда температура почвы установится на уровне +7-8 градусов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кукушкина Виктория Николаевна
24.04.2015 14:34
Здравствуйте, заказала георгины, заказ № 67175 от 12.04.2015, скажите пожалуйста, когда вы её отправите?. С уважением Кукушкина В.Н.
Администратор: Добрый день, Виктория Николаевна! Посылка 12571785054090 будет отправлена 25.04.15г. из Москвы. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Закирова Наталья Петровна
24.04.2015 14:32
Спасибо. Заказ получила - все саженцы и луковицы в хорошем состоянии. Скажите, пожалуйста, в заказе был пакет с подарком - могу я узнать название растения?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! В качестве подарка высылали георгины, возможно и Вам их отправили. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
24.04.2015 13:57
Здравствуйте! !Вы обещали перевести деньги в сумме 1578 рублей в течении 14 дней я была на почте 22 и 23 апреля перевода денег нет . Скажите вы их отправили или нет?
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Сумма 1578 руб. перечислена. Получить ее Вы сможете в течение следующей недели. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савкова Светлана Викторовна
24.04.2015 11:28
Добрый день!Вчера получила долгожданную посылочку с можжевельниками.Спасибо!Все дошло в хорошем состоянии.Приятно была удивлена подарком!Только вот огорчило то,что не указали какой сорт и вид подарка.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! В качестве подарка высылали георгины, возможно и Вам их отправили. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Светлана Петровна
24.04.2015 10:13
Здравствуйте !!!
Сегодня получила долгожданную посылочку, всем посадочным материалом довольна , все розочки доехали в целости и успели подрасти, спасибо огромное за подарок!!
Буду ждать теперь ,итогово результата...
Администратор: Добрый день, Светлана Петровна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".