Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Волвенкина Елена Владимировна
27.04.2015 10:03
Я не буду выкупать посыску,т.к. я сделала предаплату. Я писала, в личный кабинет. Получается, что я буду дважды оплачивать за одну посылку.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Посылка 12571785065027 отправлена наложенным платежом. Предоплата поступила позднее и отменить отправку не было возможности. Перечисленная сумма будет возвращена Вам электронным денежным переводом или Вы сможете заказать на нее товар по новому каталогу. Будем очень признательны, если Вы получите посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Оськина Зинаида Петровна
27.04.2015 09:58
Здравствуйте! Мне пришло СМС 25.04.2015г., о том, что мне отправлена посылка, код 12571785062873, но на сайте Почты России при отслеживании почтовых отправлений выдается ответ "информация о почтовом отправлении не найдена"
Администратор: Добрый день, Зинаида Петровна! Данные в систему слежения подгружаются, в основном, через сутки после передачи посылки на почту. В данный момент Вы можете начать отслеживание почтового отправления на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Чахлова Елена Александровна
27.04.2015 09:54
Здравствуйте. Не могу зайти в свой личный кабинет, который день пытаюсь и безрезультатно. Набираю свой логин и пароль, в ответ - вы не авторизованы. Хотя в правом верхнем углу светится моя аватарка. В чем причина?
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если авторизация не удается, попробуйте сменить браузер или попробовать авторизоваться с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мойсова Лариса Николаевна
27.04.2015 09:50
Высланная вами посылка с розами через 7 дней была мной получена (очень быстро), но почему розы, путешествующие всего неделю, пришли в разном состоянии? Малага и Лакре пустила красивые побеги, а Ред Наоми и Майнцер Фантастх умерли в дороге?! Зачем отправляли черные, сухие растения? Они были так туго стянуты! Остальные розы хорошем состоянии. Обидно.
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Храпцова Елена
25.04.2015 15:25
Здравствуйте. у меня проблема с одним саженцем. Мой заказ был № 57363 от 13.02.2015
я получила 25 марта. была действительно чудесная упаковка, что я и отметила в своих восторженных отзывах на http://www.rosebook.ru/topics/lshubina/opyt-zakazov-v-ooo-sadovaja-kollekcija-rossijaplusbelarus/
но, увы, ЛАВЛИ ГРИН оказалась формата "не жилец". изначально саженец был бледно-желтый, безжизненного цвета, но я списала это на возможную особенность сорта, но увы...
месяц спустя, не приходя в сознание, он приказал долго жить... фотоотчеты у меня есть... я просто не знаю как корректно оформить эту претензию. помогите
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Заказ от компании Вы получили в 25 марта 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
паршина светлана михайловна
25.04.2015 15:13
Здравствуйте,заказ№52275 в пути или нет?
Администратор: Добый день, Светлана Михайловна! У Вас было оформлено четыре заказа, на сумму более 10000 руб. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Такие заказы отправлялись только по предоплате и, так как, оплата не поступила, с Вами связались по телефону и согласовали отмену заказов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
паршина светлана михайловна
25.04.2015 14:59
И как же быть штамбовые розы хоть мне пришлите,я у вас всегда много заказала и не было ни каких проблем?
Администратор: В этом сезоне у нас уже окончена рассылка. Следите за обновлением информации на сайте. Летом планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волвенкина Елена Владимировна
25.04.2015 13:23
Добрый день. Подскажите пожалуйста, получили смс сообщение,что в мой адрес направлена посылка сумма 1950 руб. Но я оплатила за заказ- предоплаты 1509 руб.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Сумма 1950 руб.-это стоимость товара 1509 руб. + упаковка 75 руб. + почтовые расходы. На почтовом отделении Вам необходимо оплатить именно эту сумму -1950 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Семенова Татьяна Михайловна
25.04.2015 11:45
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста когда отправите заказ № 66774 от 08.04.2015???
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Посылка отправлена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федотова Татьяна Алексеевна
25.04.2015 09:21
Здравствуйте садовая коллекция. Нужна ваша консультация. Заказала у вас розы. Розы пришли в хорошем состоянии, большое спасибо. но у меня вопрос. Почему у розы Вестерланд одна ветка с семью листиками, а на других веточках по пять листиков. Я слышала что по семь бывает, если роза перерождается, что делать ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Не смотрите на количество листочков! На чайно-гибридных розах в самом низу побега попадаются листья из 7 листочков, а на кустовых (парковых, полуплетистых) и плетистых довольно часто встречаются листья из 7 листочков, иногда даже из 9. В целом, шиповник легко отличить по цвету (обычно зеленый и более светлый, чем роза) . Молодые побеги у роз зачастую красноватые и не сразу зеленеют, а у шиповника краснота молодых побегов отсутствует. Для роз естественно варьирование количества листочков. Даже на одном кусте может быть 3, 5, 7. Никак на это реагировать не надо. Всё нормально, если остальные характеристики сходятся (цвет, размер, глянцевость, шиповатость). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  284285286287288  ...  595 >
Главная
Корзина