Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Чан-Чин Юлия Михайловна
28.04.2015 15:52
Добрый день! Оформила заказ № 64540 от 25.03.2015г . Сегодня (28.04.2015) получила долгожданную посылку и очень расстроилась ее содержанием. Луковицы лилий пришли полностью покрытые толстым слоем плесени. Заказывала лилии горшочные (смесь), мне их не отправили, а просто заменили, без моего согласия, на два других вида лилий. Каких я не знаю. Соответственно, стоимость посылки увеличили на 500 рублей. Меня это также не устроило. Я, конечно, ожидала лучшего.
Администратор: Добрый день, Юлия Михайловна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Горшечные лилии - это смесь сортов (3 луковицы). Поставщик не выделяет сорта смесей. Сумма посылки 1904 руб.-это стоимость товара 1519 руб. + упаковка 75 руб.+ почтовые расходы 363.96 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Водянина нина юрьевна Юрьевна
28.04.2015 11:38
Был сделан заказ №62320 от 17.03.2015г на 7392р, получила сообщение что посылка поступила на почтовое отделение по адресу , но на почте ничего на мое имя не поступало. Прошу разобраться.
Администратор: Добрый день, Нина Юрьевна! Посылка отправлена и находится на Вашем почтовом отделении. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Посылка 12571784079087 -Неудачная попытка вручения -241022 - Брянск 22 - Адресат заберет отправление сам. Укажите работникам почтоой службы идентификатор посылки (12571784079087). Будем очень признательны,если ВЫ заберете посылку с растениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савельева Ольга Дмитриевна
28.04.2015 11:18
Доброе утро ! Получила посылку,клематис живой ,хороший,и подарок(георгины) тоже живые. А штамбовая роза очень сильно подсохла...Что посоветуете,как ее реанимировать?
Администратор: Добрый день, Ольга Дмитриевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если в процессе пересылки саженцы подсохли, опустите их в воду на 3 часа. Затем приготовьте раствор: в 10 л воды растворите по 1 ст. ложке мочевины и суперфосфата, добавьте несколько капель биостимулятора - корневина. В приготовленный раствор погрузите саженцы еще на 12 часов, а потом высаживайте в грунт, предварительно обмакнув корни в глиняную болтушку. После такой реанимации саженцы розы окрепнут и пойдут в рост. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горячкова Надежда Алексеевна
28.04.2015 10:08
Когда и как правильно высаживать розы?
Любарская Елена Борисовна
28.04.2015 09:48
Добрый день! Прошу уточнить срок выполнения заказа № 48942 от 25.11.14.
Огромное спасибо за саженцы. Не смотря на огромное расстояние ( мы живем на Камчатке) все пришло зеленое, почва влажная, все растения прекрасно перенесли пересадку, укоренились.
Всхожесть полученных семян прекрасная. Еще раз спасибо. Желаю Вам как и прежде радовать любителей дачников.
С уважением к вашему делу, Елена Любарская
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Заказ №48942 был оформлен по предоплате, но оплата за него не поступила, поэтому Вам отправили посылку по двум оплаченным заказам. В этом сезоне у нас уже окончена рассылка. Следите за обновлением информации на сайте. Летом планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вахтомова Татьяна Ивановна
27.04.2015 12:38
Добрый день! летом заказывала тюльпаны- и вот начали зацветать, пока только один сорт. А я не знаю, кто это по списку из заказа и фото пересматривала- не подходит ни к одному. - вообще того нету, как такое может быть - я уже боюсь, что будет дальше. Как вам можно сбросить фото, чтоб определили мне тюльпан?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Отправьте фотографии тюльпана вместе с кратким заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. Специалисты компании рассмотрят и о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мискевич Алла Юрьевна
27.04.2015 11:25
Добрый день, заказала у вас цветы, заказ №63497, пришла только одна посылка на 10462 руб., вторая посылка отправлена или нет, не могу понять. В моей элек. почте как будто должны прийти вместе обе посылки?
Администратор: Добрый день, Алла Юрьевна! Посылка 12571785026196 на сумму 10297 руб. также поступила на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Лебедева Елена Юрьевна
27.04.2015 10:22
Здравствуйте! Можно ли сейчас узнать ассортимент штамбовых роз на ОСЕНЬ 2015, чтобы планировать посадки. Будут ли другие сорта штамбовых роз, которые не было прежде?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Следите за обновлением информации на сайте. Летом, ориентировочно в июле, планируем представить новый каталог и именно тогда будет утвержден его ассортимент. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
27.04.2015 10:21
Здравствуйте. Помогите найти посылки. В личном кабинете написано проверить статус. А я не знаю как?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! На данный момент Вы можете отследить движение посылок на сате Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. В личный кабинет они будут подгружены несколько позднее, вкладка "посылки". С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Репникова Валентина Ивановна
27.04.2015 10:17
Добрый день! Меня зовут Репникова Валентина Ивановна. Я делала у Вас заказ саженцев. Заказ пришёл 24 апреля, и удивил меня другой суммой посылки, не той, что я рассчитывала. Принеся посылку домой, обнаружила, что суммы в каталоге "Мир увлечений" весна 2015(по которому я совершала заказ) и суммы в пришедшем заказе весомо отличаются, рублей на 60 каждый. Зачем Вы это делаете? Лично у меня отпало всё желание сотрудничать дальше с Вашей компанией. Прошу проверить мой заказ и вернуть разницу в неверно завявленных ценах буклета!
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Вы адресовали вопрос в Компанию "Садовая Коллекция". Мы не имеем никакого отношеня к Компани "Мир увлечений". Наш каталог был размещен на сайте
https://procvetok.ru/catalog/. На данный момент работа по нему окончена. Новый каталог планируес представить в июле. Печатный вариант каталога мы не рассылаем. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"