Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чан-Чин Юлия Михайловна
28.04.2015 15:52
Добрый день! Оформила заказ № 64540 от 25.03.2015г . Сегодня (28.04.2015) получила долгожданную посылку и очень расстроилась ее содержанием. Луковицы лилий пришли полностью покрытые толстым слоем плесени. Заказывала лилии горшочные (смесь), мне их не отправили, а просто заменили, без моего согласия, на два других вида лилий. Каких я не знаю. Соответственно, стоимость посылки увеличили на 500 рублей. Меня это также не устроило. Я, конечно, ожидала лучшего.
Администратор: Добрый день, Юлия Михайловна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Горшечные лилии - это смесь сортов (3 луковицы). Поставщик не выделяет сорта смесей. Сумма посылки 1904 руб.-это стоимость товара 1519 руб. + упаковка 75 руб.+ почтовые расходы 363.96 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Водянина нина юрьевна Юрьевна
28.04.2015 11:38
Был сделан заказ №62320 от 17.03.2015г на 7392р, получила сообщение что посылка поступила на почтовое отделение по адресу , но на почте ничего на мое имя не поступало. Прошу разобраться.
Администратор: Добрый день, Нина Юрьевна! Посылка отправлена и находится на Вашем почтовом отделении. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Посылка 12571784079087 -Неудачная попытка вручения -241022 - Брянск 22 - Адресат заберет отправление сам. Укажите работникам почтоой службы идентификатор посылки (12571784079087). Будем очень признательны,если ВЫ заберете посылку с растениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савельева Ольга Дмитриевна
28.04.2015 11:18
Доброе утро ! Получила посылку,клематис живой ,хороший,и подарок(георгины) тоже живые. А штамбовая роза очень сильно подсохла...Что посоветуете,как ее реанимировать?
Администратор: Добрый день, Ольга Дмитриевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если в процессе пересылки саженцы подсохли, опустите их в воду на 3 часа. Затем приготовьте раствор: в 10 л воды растворите по 1 ст. ложке мочевины и суперфосфата, добавьте несколько капель биостимулятора - корневина. В приготовленный раствор погрузите саженцы еще на 12 часов, а потом высаживайте в грунт, предварительно обмакнув корни в глиняную болтушку. После такой реанимации саженцы розы окрепнут и пойдут в рост. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горячкова Надежда Алексеевна
28.04.2015 10:08
Когда и как правильно высаживать розы?
Администратор: Добрый день, Надежда Алексеевна! На нашем сайте, в разделе "Садовая энциклопедия" представлена статья о выращивании роз https://procvetok.com/articles/vse-o-rozah/rozy/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Любарская Елена Борисовна
28.04.2015 09:48
Добрый день! Прошу уточнить срок выполнения заказа № 48942 от 25.11.14.
Огромное спасибо за саженцы. Не смотря на огромное расстояние ( мы живем на Камчатке) все пришло зеленое, почва влажная, все растения прекрасно перенесли пересадку, укоренились.
Всхожесть полученных семян прекрасная. Еще раз спасибо. Желаю Вам как и прежде радовать любителей дачников.
С уважением к вашему делу, Елена Любарская
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Заказ №48942 был оформлен по предоплате, но оплата за него не поступила, поэтому Вам отправили посылку по двум оплаченным заказам. В этом сезоне у нас уже окончена рассылка. Следите за обновлением информации на сайте. Летом планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вахтомова Татьяна Ивановна
27.04.2015 12:38
Добрый день! летом заказывала тюльпаны- и вот начали зацветать, пока только один сорт. А я не знаю, кто это по списку из заказа и фото пересматривала- не подходит ни к одному. - вообще того нету, как такое может быть - я уже боюсь, что будет дальше. Как вам можно сбросить фото, чтоб определили мне тюльпан?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Отправьте фотографии тюльпана вместе с кратким заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. Специалисты компании рассмотрят и о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мискевич Алла Юрьевна
27.04.2015 11:25
Добрый день, заказала у вас цветы, заказ №63497, пришла только одна посылка на 10462 руб., вторая посылка отправлена или нет, не могу понять. В моей элек. почте как будто должны прийти вместе обе посылки?
Администратор: Добрый день, Алла Юрьевна! Посылка 12571785026196 на сумму 10297 руб. также поступила на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Лебедева Елена Юрьевна
27.04.2015 10:22
Здравствуйте! Можно ли сейчас узнать ассортимент штамбовых роз на ОСЕНЬ 2015, чтобы планировать посадки. Будут ли другие сорта штамбовых роз, которые не было прежде?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Следите за обновлением информации на сайте. Летом, ориентировочно в июле, планируем представить новый каталог и именно тогда будет утвержден его ассортимент. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
27.04.2015 10:21
Здравствуйте. Помогите найти посылки. В личном кабинете написано проверить статус. А я не знаю как?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! На данный момент Вы можете отследить движение посылок на сате Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. В личный кабинет они будут подгружены несколько позднее, вкладка "посылки". С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Репникова Валентина Ивановна
27.04.2015 10:17
Добрый день! Меня зовут Репникова Валентина Ивановна. Я делала у Вас заказ саженцев. Заказ пришёл 24 апреля, и удивил меня другой суммой посылки, не той, что я рассчитывала. Принеся посылку домой, обнаружила, что суммы в каталоге "Мир увлечений" весна 2015(по которому я совершала заказ) и суммы в пришедшем заказе весомо отличаются, рублей на 60 каждый. Зачем Вы это делаете? Лично у меня отпало всё желание сотрудничать дальше с Вашей компанией. Прошу проверить мой заказ и вернуть разницу в неверно завявленных ценах буклета!
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Вы адресовали вопрос в Компанию "Садовая Коллекция". Мы не имеем никакого отношеня к Компани "Мир увлечений". Наш каталог был размещен на сайте https://procvetok.ru/catalog/. На данный момент работа по нему окончена. Новый каталог планируес представить в июле. Печатный вариант каталога мы не рассылаем. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
< 1  ...  283284285286287  ...  595 >
Главная
Корзина