Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ларина Ирина Евстигнеевна
30.04.2015 09:19
Здравствуйте! Получили вашу посылку, луковичные в хорошем состоянии, а семена цветов,огурцов,томатов всхожести вообще никакой, очень разочарованы!
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хикматуллина Елена Геннадиевна
29.04.2015 15:57
Впервые стала заказчиком вашей коллекции. Большое спасибо за полученный посадочный материал. Всё дошло в хорошем состоянии.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадиевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бибулатова Асма Висарсултановна
29.04.2015 15:43
Здравствуйте,незнаю как проследить посылку,подскажите!
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна! Отследить движение посылки можно на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/ или в личном кабинете, вкладка "посылки". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Опойцева Екатерина Владимировна
29.04.2015 12:40
Здравствуйте,не могу отследить посылку.Всплывает пустое окно.
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! Отследить движение посылки можно на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Обработка-28.04.2015 -23:16-140980-Московский Асц цех Логистики-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Богуш Вия Федоровна
29.04.2015 10:50
Случайно в заказе получилось две Туи западная Рейнголд, просьба одну удалить или заменить на Туя западная Йелоу Риббон. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мельникова Елена Станиславовна
29.04.2015 10:20
Здравствуйте)) Получила от Вас вторую посылку, спасибо - ВСЁ доехало нормально! Вы мне положили какие-то луковичные цветы в подарок, и не указали КТО ЭТО??? Не подскажете? А то нужно думать куда их лучше высадить, а я не знаю их "фамилий"))))
Администратор: Добрый день, Елена Станиславовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! В качестве подарка высылали георгины и тюльпаны, возможно и Вам их отправили. Подарки определяются складом в момент отправки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Серебренникова Светлана Васильевна
29.04.2015 10:16
Здравствуйте.Посоветуйте розы пришли с большими длинными ростками,я их высадила на улицу(20,04,15г)Все ростки погибли,розы как будто почернели,боюсь погибнут.Может чем_то пополивать.
28 апреля 2015 в 19:34|
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Выращивание разных групп роз, в различных климатических условиях имеет свои особенности. Учет этих особенностей, удачный выбор сортов, правильная посадка и агротехника позволяют успешно выращивать розы. При посадке надо слегка притенять вытянувшиеся побеги, чтобы не высохли от света. Через несколько дней они наберут хлорофил и позеленеют. Если почки проросли более 2 см, перед высадкой, их нужно выломать у основания, иначе побег будет слабым и плохо развиваться, с этого места пойдут уже сильные ростки. При посадке место прививки должно быть заглублено на 3-5 см. После того как растение высажено его обязательно необходимо окучить слегка влажной землей на высоту 7-10 см. Такой прием создает благоприятные условия для развития растений. Чтобы розы не болели, развивались и цвели, раз в неделю используем для опрыскивания «Сияние», НВ-101, «Экоберин», «Здоровый сад». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гайдукова Елена Витальевна
29.04.2015 09:56
Сделала заказ в вашем магазине 30.01.2015 на сумму свыше 3000 рублей. Всё доставлено в срок и в полном объёме-семена и луковицы цветов,семена овощей. НИ ОДНИ СЕМЕНА НЕ ДАЛИ ВСХОДОВ!!! Я не новичок в огородном деле. Но даже купленные в супермаркете семена имеют хоть какую-то всхожесть. Разочарована. Жаль потраченных денег. Подвела людей,для которых заказывала часть семян. БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!
Администратор: Добрый день, Елена Витальевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гапотченко Валентина Александровна
29.04.2015 09:54
Добрый день. Сегодня т.е. 28 апреля получила посылку с саженцами яблони груши и.т.д. Заказ от 28.03.15г. Товар хорошо упакован за что большое спасибо работникам магазина. Но без ложки дегтя не обошлось, если все саженцы в удовлетворительном состоянии, то груша Просто Мария оказалась сухим прутиком без наличия признаков какой-либо жизни. Этот саженец был упакован заведомо не пригодным к посадке. Ствол сухой почерневший, почки сухие на стволе, одним словом прутик. Этот саженец стоит 849 руб. это оказалось чуть меньше половины стоимости всего заказа. Однако , я думаю, что работники магазина решили компенсировать моральный и материальный ущерб и сделали подарок в виде клубня какой-то георгины в счет компенсации за положенный в посылку не пригодный к посадке саженец груши Просто Мария. Жаль, что фирма не болеет за своих клиентов и живет одним днем так пролететь не долго. Я думаю очередные клиенты подумают прежде чем приобретать товар особенно дорогостоящий. Хочется верить в основном работают хорошие работники мне просто наверное не повезло. Фото скину чуть по позже. Да и на будущее надо сообщать номер индентификатора по электронной почте чтобы можно отслеживать посылку.
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Индентификатор посылки отправляется в СМС. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Линец Ольга Александровна
28.04.2015 16:55
Добрый день. Только что получила посылку с двумя штамбами. Заказ от 14.03.2015, № заказа 61826. Саженцы скорее мертвы, чем живы. Торф совсем сухой, ростки , как сухарики.Завтра скину фото.Жалко и деньги и растюхи.Что делать с трупиками? А луковицы в подарок совсем сгнили. Что прикажите делать?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  282283284285286  ...  595 >
Главная
Корзина