Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Стодольникова Валентина Васильевна
04.05.2015 11:33
Здравствуйте!Более месяца назад мне была отправлена посылка с гладиолусами,клематисом и пионом.Информация о том, что 2.04 посылка покинула сортировочный центр имеется - дальше никакой информации. Я уже обращалась на почтовое отделение, там посылки нет. Думаю, что посадочный материал и луковицы гладиолусов уже пропали поэтому выкупать их я не буду.Где посылка потерялась?
Забыла написать штрихкод - 12571784075843,к сожалению номер заказа не помню.
Администратор: Добрый день, Валентина Васильевна! Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. На данный момент есть данные по второй посылке 12571785003968: Обработка-30.04.2015 14:33-690966-Владивосток МСЦ УОПо-Покинуло сортировочный центр. Будем признательны, если Вы заберете второй заказ с саженцами. По первой посылке 12571784075843 - данные на розыск подаются централизованно в конце сезона. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
когда можно приобрести луковицы тюльпанов?
Администратор: Добрый день! Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог, в асортимненте которого будут тюльпаны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
04.05.2015 11:02
Добрый день уважаемая садовая коллекция! Больше трех недель тому назад получила плодовые деревья ,посадила но до сих пор арт. 7033 Слива Ренклод ранний и
арт. 7045 Фундук Северный не выпустили ни одной почки так как абрикос уже покрылся листиками. В прошлом году такое же было и с черешней так и не распустилась. Мне очень жаль но поймите не такие уже и дешевые плодовые деревья.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 2 апреля 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Иванченко Лидия Николаевна
04.05.2015 10:58
Здравствуйте ! Не могу дождаться свой заказ № 62008 от 15.03.2015 года к2039 РОЗА ВЕСТЕРЛАНД 2шт по акции за 599 рублей . Очень жду .
Администратор: Добрый день, Лидия Николаевна! Посылки отправляются, если сумма заказа не менее 1500 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Сумма Вашего заказа 599 руб. и такой заказ не был отправлен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беловинцева Ольга Васильевна
04.05.2015 10:54
Здравствуйте! Огромное спасибо за посылку! Посадочный материал пришел в хорошем состоянии и очень качественный. Но, меня беспокоит следующий вопрос: на мой адрес была выслана посылка с моим первоначальным заказом, но почта сработала безграмотно,и без моего уведомления отправила вам ее обратно с объяснениями мне, что документы были неправильно оформлены. В результате я получила часть заказа и у меня остался остаток на сумму 1458 руб. ( в заказ не вошла роза Роза Раубриттер KORDES и Георгин Акита). Поскольку вы заказы уже не отправляете, я не знаю, что делать, чтобы получить что-нибудь качественное взамен.
С ув. Ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Работа по текущему каталогу уже окончена. На р/с остаток суммы по предоплате, который Вы можете использовать для заказа по новому каталогу. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Симонян Лусине Арменовна
04.05.2015 10:44
Получила посылку. Оплатила всю стоимость полностью. В итоге не насчиталась одной розы на сумму 500 с лишним рублей. Пион какой-то дохлый, в подарок выслали полусгнившие луковицы, видимо, тюльпанов и 4 пакетика непонятных семян (подписано "семена овощей"). Просто безобразие. Буду высылать посылку обратно. Пусть возвращают деньги. Никому не советую заказывать что-либо в "Садовой коллекции".
Администратор: Добрый день, Лусине Арменовна! 19 марта Вы отменили заказ на артикул 2002 - Роза Августа Луиза и посылка Вам была отправлена без указанной розы. Сумма за заказ выставлена без учета стоимости арт.2002, что отражается в накладной, приложенной к посылке.На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Канчурина Гульсина Тимерхановна
04.05.2015 10:32
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, судьбу посылки 12571785059842
Администратор: Добрый день, Гульсина Тимерхановна! Отследить движение посылки 12571785059842 Вы можете на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/: Обработка-02.05.2015 в 15:31- 460960-Оренбург МСЦ-Покинуло сортировочный центр. Когда посылка поступит на Ваше почтовое отделение, Вам принесут уведомление. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бибулатова Асма Висарсултановна
02.05.2015 17:59
\я не могу отследить свою посылку отправленную 25 апреля скажите когда она дойдет. всплывает пустое окно
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна. Сайт почты России в последние дни работал с перебоями в проверке посылок. Возможно, они изменили протоколы взаимодействиями с сайтами, поэтому проверка на нашем сайте перестала работать. Пока что проверяйте по ссылке http://www.russianpost.ru/tracking20/ на сайте Почты России, штрих-код 12571785062132. В понедельник мы постараемся выяснить причину проблемы.
Кривогузова Татьяна Васильевна
30.04.2015 15:00
Здравствуете скажите пожалуйста когда моя посылка придет на почту вы известите меня телефонным звонком или смс сообщением?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Отследить движение посылки 12571785064228 Вы можете на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/: Обработка-28.04.2015 -23:05-140980-Московский Асц цех Логистики-Покинуло сортировочный центр. Когда посылка поступит на Ваше почтовое отделение, Вам принесут уведомление. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ципилева Татьяна Александровна
30.04.2015 12:31
. Здравствуйте. Когда откроете каталог на осень 2015? Интересуют розы, ирисы иридодиктиумы
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".