Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Стодольникова Валентина Васильевна
04.05.2015 11:33
Здравствуйте!Более месяца назад мне была отправлена посылка с гладиолусами,клематисом и пионом.Информация о том, что 2.04 посылка покинула сортировочный центр имеется - дальше никакой информации. Я уже обращалась на почтовое отделение, там посылки нет. Думаю, что посадочный материал и луковицы гладиолусов уже пропали поэтому выкупать их я не буду.Где посылка потерялась?
Забыла написать штрихкод - 12571784075843,к сожалению номер заказа не помню.
Администратор: Добрый день, Валентина Васильевна! Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. На данный момент есть данные по второй посылке 12571785003968: Обработка-30.04.2015 14:33-690966-Владивосток МСЦ УОПо-Покинуло сортировочный центр. Будем признательны, если Вы заберете второй заказ с саженцами. По первой посылке 12571784075843 - данные на розыск подаются централизованно в конце сезона. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
04.05.2015 11:03
когда можно приобрести луковицы тюльпанов?
Администратор: Добрый день! Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог, в асортимненте которого будут тюльпаны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
04.05.2015 11:02
Добрый день уважаемая садовая коллекция! Больше трех недель тому назад получила плодовые деревья ,посадила но до сих пор арт. 7033 Слива Ренклод ранний и
арт. 7045 Фундук Северный не выпустили ни одной почки так как абрикос уже покрылся листиками. В прошлом году такое же было и с черешней так и не распустилась. Мне очень жаль но поймите не такие уже и дешевые плодовые деревья.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 2 апреля 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Иванченко Лидия Николаевна
04.05.2015 10:58
Здравствуйте ! Не могу дождаться свой заказ № 62008 от 15.03.2015 года к2039 РОЗА ВЕСТЕРЛАНД 2шт по акции за 599 рублей . Очень жду .
Администратор: Добрый день, Лидия Николаевна! Посылки отправляются, если сумма заказа не менее 1500 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Сумма Вашего заказа 599 руб. и такой заказ не был отправлен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беловинцева Ольга Васильевна
04.05.2015 10:54
Здравствуйте! Огромное спасибо за посылку! Посадочный материал пришел в хорошем состоянии и очень качественный. Но, меня беспокоит следующий вопрос: на мой адрес была выслана посылка с моим первоначальным заказом, но почта сработала безграмотно,и без моего уведомления отправила вам ее обратно с объяснениями мне, что документы были неправильно оформлены. В результате я получила часть заказа и у меня остался остаток на сумму 1458 руб. ( в заказ не вошла роза Роза Раубриттер KORDES и Георгин Акита). Поскольку вы заказы уже не отправляете, я не знаю, что делать, чтобы получить что-нибудь качественное взамен.
С ув. Ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Работа по текущему каталогу уже окончена. На р/с остаток суммы по предоплате, который Вы можете использовать для заказа по новому каталогу. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Симонян Лусине Арменовна
04.05.2015 10:44
Получила посылку. Оплатила всю стоимость полностью. В итоге не насчиталась одной розы на сумму 500 с лишним рублей. Пион какой-то дохлый, в подарок выслали полусгнившие луковицы, видимо, тюльпанов и 4 пакетика непонятных семян (подписано "семена овощей"). Просто безобразие. Буду высылать посылку обратно. Пусть возвращают деньги. Никому не советую заказывать что-либо в "Садовой коллекции".
Администратор: Добрый день, Лусине Арменовна! 19 марта Вы отменили заказ на артикул 2002 - Роза Августа Луиза и посылка Вам была отправлена без указанной розы. Сумма за заказ выставлена без учета стоимости арт.2002, что отражается в накладной, приложенной к посылке.На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Канчурина Гульсина Тимерхановна
04.05.2015 10:32
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, судьбу посылки 12571785059842
Администратор: Добрый день, Гульсина Тимерхановна! Отследить движение посылки 12571785059842 Вы можете на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/: Обработка-02.05.2015 в 15:31- 460960-Оренбург МСЦ-Покинуло сортировочный центр. Когда посылка поступит на Ваше почтовое отделение, Вам принесут уведомление. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бибулатова Асма Висарсултановна
02.05.2015 17:59
\я не могу отследить свою посылку отправленную 25 апреля скажите когда она дойдет. всплывает пустое окно
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна. Сайт почты России в последние дни работал с перебоями в проверке посылок. Возможно, они изменили протоколы взаимодействиями с сайтами, поэтому проверка на нашем сайте перестала работать. Пока что проверяйте по ссылке http://www.russianpost.ru/tracking20/ на сайте Почты России, штрих-код 12571785062132. В понедельник мы постараемся выяснить причину проблемы.
Кривогузова Татьяна Васильевна
30.04.2015 15:00
Здравствуете скажите пожалуйста когда моя посылка придет на почту вы известите меня телефонным звонком или смс сообщением?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Отследить движение посылки 12571785064228 Вы можете на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/: Обработка-28.04.2015 -23:05-140980-Московский Асц цех Логистики-Покинуло сортировочный центр. Когда посылка поступит на Ваше почтовое отделение, Вам принесут уведомление. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ципилева Татьяна Александровна
30.04.2015 12:31
. Здравствуйте. Когда откроете каталог на осень 2015? Интересуют розы, ирисы иридодиктиумы
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  281282283284285  ...  595 >
Главная
Корзина