Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Груздева Татьяна Николаевна
05.05.2015 14:36
Здравствуйте! Получила свою посылку. Очень переживала, потому что посылка от Москвы до Нижнего Новгорода шла аж 10 дней! Но все было прекрасно упаковано, так что все дошло явно жизнеспособным. Большое спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никонова Наталья Аександровна
05.05.2015 14:28
Добрый день! Большое спасибо за быстрое и качественное исполнение моего заказа. А когда появятся в ассортименте нарциссы?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог, в ассортименте которого будут и нарциссы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зубова Светлана Геннадьевна
05.05.2015 14:26
Д. день! получила посылку от Вас с штамбовой розой. У нее очень слабые ростки, длинные, тоненькие и светлые. Скажите пожалуйста их нужно удалить при посадке или лучше оставить? спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В процессе пересылки из - за отличия температуры от той, которая была при хранении роз, часто саженцы роз приходят с длинными ростками. Если длинные ростки на верхней части саженца, то их лучше удалить, иначе побег будет слабым и плохо развиваться, с этого места пойдут уже сильные ростки. Нижние побеги нужно оставить. При посадке надо слегка притенять вытянувшиеся побеги, чтобы не высохли от света. Через несколько дней они наберут хлорофил и позеленеют. Чтобы розы не болели, развивались и цвели, раз в неделю используем для опрыскивания «Сияние», НВ-101, «Экоберин», «Здоровый сад». С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
троянова татьяна владимировна
05.05.2015 14:18
Спасибо за присланные растения. Только хочу узнать,что вы мне положили в подарок(не знаю как сажать), на пакете написано-подарок.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! В качестве подарка высылали георгины и тюльпаны, возможно и Вам их отправили. Подарки определяются складом в момент отправки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бондаренко Елена Елена Викторовна
05.05.2015 11:02
Здравствуйте!Хочу поблагодарить вас за присланные мне розы.Хотя шла посылка более месяца.саженцы дошли хорошо.Спасибо за подарок.Желаю удачи и успехов в вашей работе.Поздравляю весь коллектив Садовой Коллекции с Праздником Днём Победы!!!
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Благодарим Вас за позравление и за сотрудничество. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
05.05.2015 09:40
Здравствуйте . Большое спасибо Вам за вашу работу. Посылки я получила. Процветания вам и всех благ.Буду ждать нового каталога.
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кривогузова Татьяна Васильевна
05.05.2015 09:39
Здравствуете можете ли вы сказать когда примерно придет моя посылка очень ее жду. Вдруг там что то завянет что мне тогда делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. Отследить движение посылки 12571785064228 Вы можете на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/: Обработка-30.04.2015 21:39-102152-Москва-Павелецкий вокзал ПЖДП цех- 1-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бибулатова Асма Висарсултановна
05.05.2015 09:34
здравствуйте как насчет моей посылки. не могу отследить
Администратор: Добрый день, Асма Висарсултановна! Отслеживайте движение посылки 12571785062132 по ссылке http://www.russianpost.ru/tracking20/ , на сайте Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Стодольникова Валентина Васильевна
04.05.2015 12:58
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ - все посылки я отслеживаю и обязательно выкуплю все заказанные мной саженцы и осенний заказ,если всё подойдёт вовремя. Спасибо большое за понимание.С уважением Валентина Васильевна.
Администратор: Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гуляр Елена Владимировна
04.05.2015 12:57
Может быть кто-нибудь подскажет мне; не цветет сирень, молодой куст высотой 1-1,2 м. Набирает силу, почки набухают, листочки зеленеют и потом резко сохнут, коричневеют и облетают. И так уже 4- 5 лет. Что не так?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Причиной, по которой сирень не цветет, может быть и слишком плотная, влажная почва. Корни начинают просто задыхаться. В этом случае вносят разрыхлители: песок, торф, компост, опилки, красный дробленый кирпич. На дне ямы устраивают дренаж (можно из щебня). Еще одна причина - недостаток света. Если сирень посажена у окна, но с северной стороны дома, то здесь ей явно не хватает солнца. В отличие от черемухи, которая относится к теневыносливым растениям, сирень любит свет и терпит лишь частичное или кратковременное затенение. В этом году удалите все слабые, тонкие побеги, оставьте только сильные, не удаляйте годичные приросты на них, внесите фосфорные и калийные удобрения. Если же и это не поможет, то через пару лет стоит пересадить растение на другое, более благоприятное место. Зола - лучшее удобрение для сирени, источник питательных элементов и мягко подщелачивающее почву средство.Золу разводят в воде для полива из расчета 1-2 стакан на ведро воды или подсыпают в приствольный круг, а сверху мульчируют компостом или травой. Но судя по описанию, у сирени болезни листьев, вызываемые преимущественно грибами, реже — бактериями и вирусами. При высоком уровне поражения болезни этой группы приводят к преждевременному усыханию листьев, ослаблению и снижению декоративности растения. Источниками инфекции являются опавшие листья, на которых сохраняются возбудители в разных формах их существования.летом, начиная с появления первых признаков болезни, обработать растения фунгицидами. Для защиты сирени от болезней, их предупреждения и ограничения распространения необходимо проводить комплекс мероприятий:
осеннюю уборку и уничтожение или опрыскивание искореняющими фунгицидами опавшей листвы, на которой сохраняются возбудители болезней; обрезку больных и усохших ветвей; сбалансированное применение минеральных удобрений, которое исключает избыток азота, задерживающий старение листьев и одревеснение побегов; надзор за состоянием кустарника и появлением болезней с мая до конца лета. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  280281282283284  ...  595 >
Главная
Корзина