Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цыденова Римма Владимировна
08.05.2015 08:46
Добрый день! Вчера выкупила свой заказ № 67372 от 14.04.2015. Все луковицы в отличном состоянии, правда некоторые луковицы оказались очень даже проросшими, но все в хорошем состоянии, про гортензию пока не могу ничего сказать, вот когда вырастет, тогда можно будет сказать, что я получила, но веточка живая, с живыми почками. В посылке я нашла подарок , клубни георгин в отличном состоянии, правда не было надписи какие георгины, но всё равно очень приятно. Спасибо за качественное обслуживание! С уважением, Цыденова Римма Владимировна.
Администратор: Добрый день, Римма Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чуприк Ирина Владимировна
07.05.2015 16:10
Спасибо за посылку, всё уже растёт и спасибо за подарок. Cкажите пожалуйста, когда я получу свой георгин, вы мне его не дослали?Уже ведь май на дворе.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Георгин Мингус Джошуа нам не предоставил поставщик и он не рассылался заказчикам. При наложенном платеже Вы оплачиваете только тот товар, который в посылке (опись вложений прилагается). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Боровикова Татьяна Николаевна
07.05.2015 08:41
Могу ли я сделать заказ лилий в прежнем списке на сумму, оставшуюся у вас с декабря 2014 года?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Работа по текущему каталогу окончена и заказы мы не принимаем. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог, при заказе по которому Вы сможете использовать остаток суммы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Еремина Елена Викторовна
06.05.2015 14:31
Здравствуйте! Я у Вас в августе 2014 г. заказала штамбовую розу Гислен Де Фелигонд. Сейчас она у меня начинает "просыпаться". Но новые ростки идут пока по штамбу. На "кроне" только только начинают почки оживать. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше: на штамбе убирать ростки или как? Что делать. Надеюсь на ваш совет. Как все это формировать. Я новичок) С уважением, Еремина
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Побеги подвоя могут появляться по всей высоте штамба. Необходимо периодически осматривать штамб, особенно в местах подвязки и частях, скрытых кроной. По мере появления их просто выламывают. В рубрике "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/articles/vse-o-rozah/shtambovaya-roza-vidy-shtambov/ есть статья о штамбовых розах. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кривогузова Татьяна Васильевна
06.05.2015 10:53
Здравствуете спасибо вам огромное за посылку вот только что пришла в ценности и сохранности и отдельное спасибо за подарок лилию смесь буду заказывать еще с вашего сайта
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Оськина Зинаида Петровна
06.05.2015 10:49
Здравствуйте! Получила свою посылку №9190 ШК 12571785062873. Спасибо за подарок. Заказывала саженцы роз по предоплате, в том числе была оплачена доставка в сумме 200 рублей, но посылка пришла наложеным платежом, на почте ещё раз оплатила доставку. Чей пробел в работе?
Администратор: Добрый день, Зинаида Петровна! По данному вопросу Вам была дана консультация нашего специалиста по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чечёткина Наталья Николаевна
06.05.2015 10:34
Здравствуйте! Получила посылку с гладиолусами и глоксинией. Пришла вовремя и всё хорошо запаковано, отличное качество, цена тоже порадовала. Уже и высадила луковицы 3 мая. Осенью ещё тюльпанов закажу. Всего Вам доброго, удачи и процветания вашей Садовой коллекции!!!
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Самышкин Станислав Александрович
06.05.2015 10:32
Здравствуйте, пришла посылка с яблонью и грецким орехом, корни суховаты, посылка шла 9 дней, как вы думаете , саженцы сохранили свою жизнеспособность
Администратор: Добрый день, Станислав Александрович! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи ухудшения внешнего вида товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении. Приживаемость саженца зависит от многих факторов: от подготовки посадочной ямы, от внесения предпосадочных удобрений, от соблюдения правил и техники посадки. Если корни подсохли в пути, их нужно опустить в воду на 12-24 часа. Перед самой посадкой хорошо окунуть корни саженца в глиняную болтушку (глина, разведенная в воде до густоты сметаны). При соблюдении этих простых рекомендаций, саженцы успешно пойдут в рост. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Старикова Елена Владимировна
06.05.2015 10:24
Добрый день. Получила СМС о том, что посылка поступила на мое почтовое отделение. При этом нет номера посылки. Там растения. Могут погибнуть. Что делать. На почте сказали, что посылка не поступила или надо какой-то специальный номер. У меня ничего нет.
Администратор: Добрый день! По данным системы слежения Почты России, посылка 12571785054274 была Вами получена еще 30.04.15г. Других посылок мы Вам не отправляли. Возможно, СМС было отправлено до того, как поступили данные о получении посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Малахова Елена Михайловна
05.05.2015 15:03
Здравствуйте! Сегодня получила посылку № 8581 ШК 12571785051600. Роза артикул 2106 была положена сухой, ствол черный и плесневелый, никаких признаков жизни нет вообще.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Индентификатор посылки отправляется в СМС. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  279280281282283  ...  595 >
Главная
Корзина