Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Истомина Галина Андреевна
29.04.2021 08:20
Здравствуйте, на данный момент у меня оформлено два заказа, но есть ещё товары в листе ожидания, можете ли вы их автоматически добавить в заказ если они появятся до отправления? Не всегда получается оперативно отследить их появление , и обидно бывает увидеть что попустила возможность их заказать.
Администратор: Доброе утро, Галина Андреевна!

К сожалению это сделать, технически невозможно. Как только данные товары, которые у Вас находятся в листе ожидания появятся в наличии, Вам придет уведомления на электронную почту о их поступлении и после этого Вы сможете оформить заказ

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Стародубова лариса валентиновна
28.04.2021 09:02
Подскажите, я отложила в корзину товар, но мне еще нужно те товары, которых нет пока в наличии. Можно ли их сохранить, если сделать предоплату, спасибо.
Администратор: Лариса Валентиновна, добрый день! К сожалению, товары, которых нет в наличии, на сайте в этом сезоне уже не появятся, так как сезон весенних отправок подходит к завершению. На осенний сезон вся информация будет представлена на сайте в июне-июле. С уважением, Ирина, Procvetok.
Стародубова лариса валентиновна
28.04.2021 09:00
Приветствую, скажите пожалуйста, у вас в магазине не имеется некоторых товаров, которые озвучивает Иван Русских. Когда они будут?
Администратор: Добрый день, Лариса Валентиновна! Приложим все усилия, чтобы на осенний сезон все новинки были в продаже. С уважением, Ирина, Procvetok.
Агапова Любовь Алексеевна
27.04.2021 12:01
Но он то есть миндаль из корзины изчес. Утром еще был в корзине. Я не успела оформить.
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна!

Его уже нет в наличии, заказать его уже не сможете

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
27.04.2021 11:58
Я вчера вечем клала в корзину, а сейчас уже нет его.
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна!

Ваш заказ к нам не пришел. Перейдите в каталог товаров, заполните корзину, то, что Вы хотите заказать, далее переходите в корзину и нажимаете "оформить заказ", далее заполняете все свои данные и нажимаете "продолжить"

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
27.04.2021 11:55
Здравствуйте, девочки! Я сделала заказ то есть положила в корзину, но не оформила. Если нужно то сейчас оформлю.
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна!

Для того, чтобы заказ был до конца завершен, Вам необходимо зайти в корзину товара и нажать "оформить заказ"

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Володченкова Екатерина Станиславовна
27.04.2021 11:34
В адресе получения ошибка,не Бокситогорский район. Можно исправить?
Администратор: Екатерина Станиславовна, добрый день! Адрес указан следующий: 195176, Россия, Ленинградская обл, г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.21, кв.54. Район удален при переносе заказа с сайта в базу клиентов. С уважением, Ирина, Procvetok.
Латыпова Альфия Рашитовна
26.04.2021 16:17
Здравствуйте, 12 дней назад посадила клубни глоксинии. Через какое время они дают ростки?
Администратор: Добрый день, Альфия Рашитовна!

Ориентировочно глоксиния начинает давать ростки от недели до трех

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Волошина Татьяна
23.04.2021 10:50
Здравствуйте, в связи с тем, что уже более 2х недель препарат Плодородная почва, партия 3123, в процессе размножения на перлите, на кофе, на перловке и на отрубях не подаёт никаких признаков жизни, с гранулами ничего не происходит вообще!!! Прошу Вас сообщить каким образом можно удостовериться, что препарат в принципе имеет живое начало штаммов Триходермы, что может служить показателем и критерием качества Вашей продукции?
Администратор: Добрый день, Татьяна. На всех этапах процесса производства наших препаратов проводится контроль каждой партии и результаты документируются. Все реализуемые партии являются качественными. В ближайшее время выйдет ролик Ивана Русских, в котором будет более подробно освещены проблемы и предложены решения. С уважением, Екатерина, Procvetok
Отвагина Ирина Владимировна
22.04.2021 17:27
Добрый вечер. Мне прислали Вы журнал Procvetok. Очень интересный и познавательный. Возможно ли его как-то выписывать? Спасибо.
Администратор: Ирина Владимировна, добрый вечер! Журнал "Растем вместе" можно только получить вместе с заказом. А подписаться можно на журнал "Урожайные сотки", подписной индекс ПИ532. С уважением, Ирина, Procvetok.
< 1  ...  2728293031  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина