Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Морозова Елена Вячеславовна
19.05.2015 09:53
Здравствуйте осенью 2014 года я приобрела розы несколько штук заказ № 34381 от 30.06.2014 все саженцы были посажены и полноценно укрыты для перезимовки.Осенью жизнеспособность посадочного материала я не смогла определить так как заканчивался сезон и выводы делать было рано.Зато я сделала выводы на сегодняшний момент: НИ ОДИН САЖЕНЕЦ НЕ ПРОСНУЛСЯ ! Причем я приобрела осенью несколько кустиков в Кубань-Розе которые посадила отдельно от Ваших и в тот-же период и также укрыла . так у них есть движение.Розы у меня уже живут 4-й сезон , покупала осенью тоже, такого безобразия как с Вашим посадочным материалом еще не было .Каждый должен заниматься своим делом и отвечать за свою работу.Морозова Елена


Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая Коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 2014 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. Не все розы просыпаются одновременно, это зависит от многих факторов. Весной все розы: и те что не подают признаков жизни и те, которые тронулись в рост, несколько раз подряд, каждую неделю, нужно поливать и опрыскивать Эпином и НВ-101 как указано в инструкции. Не надо сразу расстраиваться и выбрасывать растение, попытайтесь сначала их простимулировать. Хорошо помогают такие действия- прививку раскопать, если глубоко, чтобы она была на свету, обернуть влажным мхом или смоченной раствором витаминов группы В салфеткой . Сверху можно бутылку 5-л поставить и ждать результата. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Кузнецова Марина Петровна
18.05.2015 16:58
Здравствуйте ! Прошу Вас ответить. У Вас появился новый каталог я сделала заказ но см не пришла .Вот я и думаю что все это значит?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Каталог находится в стадии доработки. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения и дополнения можно будет не ранее, чем через две недели и, именно тогда, они будут зарегистрированы в базе данных, после чего Вам отправят СМС-уведомление. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Злобина Ольга Борисовна
15.05.2015 09:02
Все розы, на сумму 5800 пришли в непригодном для выживания состоянии.
Администратор: Добрый день, Ольга Борисовна! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству РФ в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
черешнева любовь михайловна
15.05.2015 08:43
Здравствуйте, когда будет отправлен Заказ № 68014?
Администратор: Добрый день, Любовь Михайловна! Посылки отправлялись, если сумма заказа не менее 1500 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Сумма Вашего заказа 857руб.,так как, на момент его оформления, Смородина белая Смольяниновская отсутствовала и такой заказ не был отправлен. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Войтеховская Мария
14.05.2015 09:09
Здравствуйте, мне сказали по телефону адрес на который можно выслать фотографии повреждений ,при перевозке, повторите его письменно ,пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Мария Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству РФ в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ероховец Диана Олеговна
12.05.2015 15:22
Прошу отменить заказ 68546 полностью. Спасибо
Администратор: Добрый день, Диана Олеговна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
турген-оол galina александровна
11.05.2015 10:33
заказ 64330 от 25 марта когда будет отправлен?
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Посылки отправлялись, если сумма заказа не менее 1500 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Сумма Вашего заказа 901руб. и такой заказ не был отправлен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кудрякова Людмила Викторовна
11.05.2015 10:26
Здравствуйте, в моей посылке из 3-х саженцев живое только одно - персик. У саженца ореха корень отломан у основания, только пара корешков толщиной с волос. Такой саженец не может приняться и должен отбраковываться. Саженец сливы сухой, корень слабый, признаков жизни не подает.
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству РБ в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
залзаева Амина
11.05.2015 10:18
Здравствуйте ! Купила у вас в прошлом и в этом году саженцы розы Пьер Кардэн ( 3 штуки) Ни один из них не прижился . И притеняла я их и поливала... Другие сорта ,купленные у вас прижились ,а вот с этой розой мне не везет. Нельзя ли купить у вас этот сорт с закрытой корневой системой ? С уважением Залзаева Амина.
Администратор: Добрый день, Амина! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог, в ассортимент которого войдут и розы. Саженцы роз мы высылаем в той упаковке, в которой нам их предоставляет поставщик. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кривцова Оксана Анатольевна
08.05.2015 11:34
Здравствуйте, ни как не могу войти в свой личный кабинет, причем очень давно. В чем проблема?
Администратор: Добрый день, Оксана Анатольевна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если авторизация не удается, попробуйте сменить браузер или попробовать авторизоваться с другого компьютера. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  278279280281282  ...  595 >
Главная
Корзина