Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Литвинова Валерия Игоревна
21.05.2015 10:22
Не хочет присланная ежевика давать ни листики ни побеги. Все сделала как Вы сказали. Может и корень мертвый был??? Так жалко((( Посадили 4 мая... маленький хозяин ягод расстроен. Что же можно еще сделать, чтоб разбудить растение???
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Сажают ежевику на самое солнечное и защищенное место сада .У ежевики из почек на корневище вырастают побеги замещения, а из почек на корнях - корневые отпрыски. Саженцы с предварительно укороченной до 25–25 см надземной частью, засыпают почвой, обильно поливают (по 0,5 ведра воды под каждое растение). После посадки мульчируют торфом, перегноем, листвой, корой, хвоей или чёрной полиэтиленовой плёнкой. Не переносит высокого залегания вод и сырых переувлажненных почв, на которых побегообразование растений затягивается до поздней осени, в результате чего снижается зимостойкость. Ежевику нельзя высаживать на карбонатных почвах, так как растения на них поражаются хлорозом из-за недостатка железа и магния. Ежевика неприхотлива и хорошо идет в рост при соблюдении вышеуказанных правил. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Егорова Елена Владимировна
21.05.2015 09:35
Здравствуйте! Просьба аннулировать заказы № 68762 и № 68749 от 18.05.2015г. т.к. я ошибочно их продублировала. С уважением, Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова Елена Степановна
20.05.2015 13:24
Просьба - аннулировать Заказ № 68541 от 11.05.2015
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Новикова Елена Степановна
20.05.2015 12:58
просьба добавить в Заказ № 68541 от 11.05.2015 №8154 гейхера паприка и №8157 гейх баттеред рам
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Каталог находится в стадии доработки. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения и дополнения можно будет не ранее, чем через две недели когда они будут зарегистрированы в базе данных, после чего Вам отправят СМС-уведомление. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Комарова Наталья Николаевна
20.05.2015 10:05
Здравствуйте ,я заказывала 4001 Калистегия Мультиплекс ,вы знаете очень интересно в горшочке почему то была только корневая система ,я конечно посадила.но до сих пор никаких признаков жизни ,вытащила растеребила- а там только корни так странно.не понятно .Прошу заменить на другое такое же?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Ответ на данный вопрос, отправлен на Ваш E-mail, где Вы его первоначально разместили. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дырнаева Нина Ивановна
20.05.2015 10:00
Уважаемые сотрудники фирмы! Я знаю, что у вас доброе сердце и вы милосердны. Если у Вас есть возможность помочь нам с оформлением нашего участка вашими розам, кустарниками и плодовыми растениями, мы и наши воспитанники были бы вам очень благодарны. Как спонсоры вы можете подарить добро и нашим детям. Давайте творить добро вместе. Спасибо вам, мы надеемся, что вы откликнитесь на нашу просьбу.
Администратор: Добрый день, Нина Ивановна! Пожалуйста, отправьте письменную заявку на электронный адрес procvetok@mail.ru . В заявке укажите краткую информацию о себе и Ваших воспитанниках (прикрепите фото), затем обоснуйте причины, по которым Вы обращаетесь именно к нашей организации. Мы рассмотрим все заявки. О своем решении мы сообщим на электронный адрес отправителя заявки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
19.05.2015 14:25
Добрый день. В каталоге нет высоты штамбов Вы его укажете позднее?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Каталог находится в стадии доработки. В ближайшее время, планируем в карточке товара указать основные характеристики растений. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рудакова Людмила Яковлевна
19.05.2015 10:10
Здравствуйте! Хотелось-бы знать откуда поступили розы, присутствующие в каталоге, кто производитель? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Людмила Яковлевна! Каталог находится в стадии доработки. В дальнейшем, планируем в карточке товара указать производителя. Производитель роз, которые в данный момент уже размещены в каталоге - Польша. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Старыгина Елена Николаевна
19.05.2015 10:08
Добрый день. По заказу № 57144 от 12.02.2015 получила саженцы роз. Одна роза "Эльф" пришла с одним живым ростком, но при транспортировке о обломился. И теперь эта роза не подает признаков жизни.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая Коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 21 апреля 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. Не все розы просыпаются одновременно, это зависит от многих факторов. Весной все розы: и те что не подают признаков жизни и те, которые тронулись в рост, несколько раз подряд, каждую неделю, нужно поливать и опрыскивать Эпином и НВ-101 как указано в инструкции. Не надо сразу расстраиваться и выбрасывать растение, попытайтесь сначала их простимулировать. Хорошо помогают такие действия- прививку раскопать, если глубоко, чтобы она была на свету, обернуть влажным мхом или смоченной раствором витаминов группы В салфеткой . Сверху можно бутылку 5-л поставить и ждать результата. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Степанова Елена Анатольевна
19.05.2015 10:07
Добрый день! Получила я свой заказ №67501 от 14.04.2015г. В общем осталась довольна. Мне тоже положили в посылку подарочные георгины. Хотелось бы узнать какой это сорт георгин. Розы и лилии все дали хорошие ростки и веточки. На розах уже образовались бутоньчики. Единственное, что мне не понравилось, это плохое качество гладиолусов. Почти все луковички пришли с темными пятнами и с плесенью. Претензию предьявлять уже поздно, и я их уже посадила в землю. Хотелось бы в будущем с таким больше не сталкиваться.
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Все Ваши замечания постараемся учесть. Причиной появления плесени, чаще всего, является влажность из-за разницы температур при хранении и пересылке. Такой посадочный материал перед посадкой нужно промыть с помощью губки любым моющим средством. Хорошо действует дегтярное или хозяйственное мыло. Луковицы продезинфицировать. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".