Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Понамарёва Татьяна Анатольевна
26.05.2015 11:49
Здравствуйте! Я хотела бы заказать на осень розу Эмбер Куин, однако, если заказывать ее одну, суммы не хватает до минимальной. Возможно ли заказать ее сейчас, а остальные растения набрать по мере расширения каталога растений (надеюсь, он будет расширяться)? Если возможно, то как в этом случае оформить заказ? С уважением Татьяна Понамарёва
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Каталог находится в стадии доработки. До середины июня мы планируем разместить в нем основной ассортимент и тогда Вы сможете оформить заказ в полном объеме. РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 10 сентября по 20 октября. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
добрый день а можно ли заказать осенью розы чтобы оставить зимовать в наших краях живу недалеко от уфы рес.башкортостан?
Администратор: Добрый день! Большей части роз рекомендована осенняя посадка. Предпочтительный период работ начинается в середине сентября и завершается в середине октября. Более ранее время высадки нежелательно из-за того, что роза может дать в тепле свежие побеги, которые не успеют окрепнуть и замерзнут зимой. Поздняя посадка тоже опасна, ведь до заморозков растение должно укорениться. Розы предпочтительнее сажать осенью в регионах с мягкой зимой, а в регионах с суровым климатом в открытый грунт розы высаживают в основном весной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шевченко Людмила
26.05.2015 08:53
Здравствуйте! Я из Новосибирска, сделала заказ на розы и хотела узнать, можно ли осенью пораньше их к нам отправить, как только начнется период рассылки (10 сентября)? Климат у нас, сами понимаете...
Администратор: Добрый день, Людмила! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/.РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 10 сентября по 20 октября. Посылки формируютя централизованно. Повторите свою просьбу после начала периода рассылки и мы постараемся ее учесть. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кислова Светлана Александровна
26.05.2015 08:45
Я до сих пор не получила номера своего заказа и выставленного счета, хотя 18.05.2015 вы ответили:
"Ваш заказ принят.
Список товаров:
1. Роза Барон Жиро де Лен
Кол-во: 1
Цена: 379 р.
2. Роза Мирьям
Кол-во: 1
Цена: 319 р.
3. Роза Дегенхарт
Кол-во: 1
Цена: 319 р.
4. Роза штамбовая Ангела
Кол-во: 1
Цена: 1199 р.
Итого: 2216 р.
Предоплата заказа осуществляется в течение 3-х дней. После внесения заказа в базу Вам придет СМС-сообщение с итоговой суммой заказа и личным номером. Произведите оплату на нашем сайте по ссылке http://procvetok.ru/pay/, либо в отделениях Сбербанка.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Каталог находится в стадии доработки. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения, дополнения и производить оплату можно будет не ранее, чем после 1-го июня, когда они будут зарегистрированы в базе данных, после чего Вам отправят СМС-уведомление на оплату товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белик Марина Владимировна
25.05.2015 10:34
Мой заказ №69181. Хочу его полностью оплатить с доставкой. Но мне никак не приходит сообщение с выставленным счетом.
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! Каталог находится в стадии доработки. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения, дополнения и производить оплату можно будет не ранее, чем после 1-го июня, когда они будут зарегистрированы в базе данных, после чего Вам отправят СМС-уведомление на оплату товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мелькина Наталья Александровна
25.05.2015 10:21
Доброго дня! Мой номер постоянного заказчика -18928. Получила саженцы в начале апреля,гортензию выслали засохший саженец ,но во влажном грунте, Я ппослала заявление с фото,пришел ответ подождать до 20 мая ( как будто сухая веточка начнет расти) я все это время поливала и выхаживала растение,но результата нет. 20 мая я вновь послала фото и заявление,но ответа нет. Прошу разобраться .
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Все вопросы по предъявлению претензий адресуйте на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. Рубрика "вопрос -ответ" - это информационный раздел. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Каштелян Людмила Николаевна
22.05.2015 16:46
Можно ли к заказу 68689 добавить клематис Маркхомс Пинк?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Каталог еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить не ранее, чем через две недели. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаврина Светлана Михайловна
22.05.2015 16:46
Можно ли уже заказывать розы из нового каталога?
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Мы принимаем заказы на тот товар, который представлен в каталоге на сайте, но каталог еще находится в стадии доработки и товар будет добавляться. РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 10 сентября по 20 октября. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Alexandr
22.05.2015 10:14
Нам отправлена посылка, которой мы не получили. Код12571785027759.
Администратор: Добрый день, Александр! Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. На данный момент на сайте http://www.russianpost.ru/tracking20/ есть информация по посылке 12571785027759. Мы не можем знать по какой причине Вы не получили посылку. Данные на розыск подаются централизованно в конце сезона. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мечтаю вырастить глицинию, живу на юге Ленинградской области. Есть ли шанс, что она когда-либо зацветет в этих климатических условиях?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Для выращивания в Вашем регионе обратите внимание на глицинию макростахия . Родом из Северной Америки. Она уже обрела постоянную прописку в некоторых садах Ленинградской области. Конечно, нужно помнить о том, что и эта глициния выращивется в указанной климатической зоне «на грани», а потому требует к себе особой заботы и внимания. Посадить нужно у тёплой стены, почва должна быть богатой, на зиму желательно укрытие такое же, как мы устраиваем для роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".