Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Морозова Валентина Петровна
04.06.2015 11:14
Здравствуйте! Первый раз делала предоплату, и хотела уточнить поступила ли оплата заказа 69534 от 28.05.2015?
Администратор: Добрый день, Валентина Петровна! Предоплату за заказ необходимо было производить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона с указанием точной суммы к оплате. Вы сделали заказ на сумму 2566 рублей. От Вас поступила оплата в размере 2766 рублей. В сезоне "Осень 2015" у нас поменялись условия работы по предоплате. Заранее Вы оплачиваете стоимость товара, а при получении посылки услуги по доставке и упаковке заказа. Оплата взимается за каждую посылку. С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке:
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция."
Шамрай Ирина Викторовна
03.06.2015 09:44
в чем разница кроме цены арт 2021 и 2057 - Роза Оранжес энд Лемонс
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Артикул 2021- Роза Оранжес энд Лемонс-флорибунда, а артикул 2057-Роза штамбовая Оранжес энд Лемонс. Штамбовая роза – это роза, выращенная в виде одноствольного дерева, состоящего из трех частей: корня, ствола (штамба) – шиповника и кроны – привитой садовой розы. В данном случае на штамб привита роза Оранжес энд Лемонс. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шевченко Людмила
03.06.2015 09:44
Здравствуйте! Просьба аннулировать Заказ № 68852 от 19.05.2015
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОНДАКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
03.06.2015 09:43
Здравствуйте! Оформила заказ, но не могу его оплатить. Всё время отсылает на белорусскую платёжную систему. Как это сделать на сайте правильно? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна. Предоплата за заказы временно приостановлена. Каталог "Осень 2015" еще находится в стадии доработки. Произвести оплату за заказ можно будет только после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Иванов Максим Юрьевич
02.06.2015 15:27
у вас заказывал саженцы груши принелис а слива и фундук ни каких признаков ни подают
Администратор: Добрый день, Максим Юрьевич! С правилами предъявления претензий Вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке:
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Мацнева Валентина Алексеевна
02.06.2015 15:23
Здравствуйте. Я заказала и получила розу Айконик MEILLAND. Корни хорошие, но верхние отростки настолько малы, что ни одного росточка на них не появилось. Вывод: не принялась. Полагаю, что посадочный материал выслан некачественный. Очень жаль!!! Очень надеялась вырастить красавицу, а получила только разочарование.
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Согласно Законодательству РФ:цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату.
В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая Коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Посылку Вы получили 17.04.2015 года. Вам нужно было ранее прислать фото на нашу электронную почту procvetok@mail.ru и Ваша проблема была бы обязательно решена. Благодарим Вас за понимание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фролова Ольга Владимировна
02.06.2015 09:26
Здравствуйте! Я заказала 16 мая розы ( заказ 68715), но еще не оплатила, так как не было смс- сообщения. Можно ли добавить в заказ штамбовую розу Олд Порт, и учесть ее стоимость в заказе, чтобы сразу все оплатить.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Каталог "Осень 2015" еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Михневич Иван Николаевич
01.06.2015 14:51
Здравствуйте. Когда можно будет заказать саженцы плодовых деревьев на осень 2015г.? С уважением Михневич Иван Николаевич, Респ. Хакасия.
Администратор: Добрый день, Иван Николаевич! Ассортимент каталога "Осень 2015" еще до конца не утвержден. Следите за обновлением информации на сайте. Полный ассортимент каталога будет представлен на нашем сайте ближе к июлю 2015 года. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Самойлова Татьяна Сергеевна
01.06.2015 09:55
Уважаемые сотрудники интернет магазина! Этой весной приобрела у Вас посадочный материал цветов. Все дошло хорошо и уже прекрасно прижилось в моем саду, но вот меня очень беспокоит растение КАЛИСТЕГИЯ МУЛЬТИПЛЕКС, точнее то что выросло???? Судя по описанию и по фотографиям представленным на Вашем сайте и др. мое растение очень похоже листьями на сорняк одуванчика и совершенно не видно что это будет лиана? Помогите, пожалуйста разобраться что я получила от Вас? Номер моей посылки № 12571784033423 от 09.03.2015 Я растение сфотографировала, но не знаю как вставить ее в разделе вопросов, подскажите как или опишите как должна выглядеть калистегия Мультиплекс (Форма листьев) посаженная этой весной???
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! В данном случае согласно правилам по работе с рекламациями необходимо предоставить фотографии полученного Вами растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. Ваша проблема обязательно будет решена. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Симакова Юлия Ака Мухаммед
29.05.2015 13:35
У меня на сайте зарезервированы деньги 673-40, как оплатить след. заказ за вычетом данных средств?
Администратор: Добрый день, Юлия Ака Мухаммед! Каталог находится в стадии доработки. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения, дополнения и производить оплату можно будет не ранее, чем после 1-го июня, когда они будут зарегистрированы в базе данных, после чего Вам отправят СМС-уведомление на оплату товара за вычетом остатка на р/с. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".