Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Морозова Валентина Петровна
04.06.2015 11:14
Здравствуйте! Первый раз делала предоплату, и хотела уточнить поступила ли оплата заказа 69534 от 28.05.2015?
Администратор: Добрый день, Валентина Петровна! Предоплату за заказ необходимо было производить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона с указанием точной суммы к оплате. Вы сделали заказ на сумму 2566 рублей. От Вас поступила оплата в размере 2766 рублей. В сезоне "Осень 2015" у нас поменялись условия работы по предоплате. Заранее Вы оплачиваете стоимость товара, а при получении посылки услуги по доставке и упаковке заказа. Оплата взимается за каждую посылку. С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке:https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция."
Шамрай Ирина Викторовна
03.06.2015 09:44
в чем разница кроме цены арт 2021 и 2057 - Роза Оранжес энд Лемонс
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Артикул 2021- Роза Оранжес энд Лемонс-флорибунда, а артикул 2057-Роза штамбовая Оранжес энд Лемонс. Штамбовая роза – это роза, выращенная в виде одноствольного дерева, состоящего из трех частей: корня, ствола (штамба) – шиповника и кроны – привитой садовой розы. В данном случае на штамб привита роза Оранжес энд Лемонс. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шевченко Людмила
03.06.2015 09:44
Здравствуйте! Просьба аннулировать Заказ № 68852 от 19.05.2015
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОНДАКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
03.06.2015 09:43
Здравствуйте! Оформила заказ, но не могу его оплатить. Всё время отсылает на белорусскую платёжную систему. Как это сделать на сайте правильно? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна. Предоплата за заказы временно приостановлена. Каталог "Осень 2015" еще находится в стадии доработки. Произвести оплату за заказ можно будет только после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Иванов Максим Юрьевич
02.06.2015 15:27
у вас заказывал саженцы груши принелис а слива и фундук ни каких признаков ни подают
Администратор: Добрый день, Максим Юрьевич! С правилами предъявления претензий Вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Мацнева Валентина Алексеевна
02.06.2015 15:23
Здравствуйте. Я заказала и получила розу Айконик MEILLAND. Корни хорошие, но верхние отростки настолько малы, что ни одного росточка на них не появилось. Вывод: не принялась. Полагаю, что посадочный материал выслан некачественный. Очень жаль!!! Очень надеялась вырастить красавицу, а получила только разочарование.
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Согласно Законодательству РФ:цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату.
В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая Коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Посылку Вы получили 17.04.2015 года. Вам нужно было ранее прислать фото на нашу электронную почту procvetok@mail.ru и Ваша проблема была бы обязательно решена. Благодарим Вас за понимание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фролова Ольга Владимировна
02.06.2015 09:26
Здравствуйте! Я заказала 16 мая розы ( заказ 68715), но еще не оплатила, так как не было смс- сообщения. Можно ли добавить в заказ штамбовую розу Олд Порт, и учесть ее стоимость в заказе, чтобы сразу все оплатить.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Каталог "Осень 2015" еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Михневич Иван Николаевич
01.06.2015 14:51
Здравствуйте. Когда можно будет заказать саженцы плодовых деревьев на осень 2015г.? С уважением Михневич Иван Николаевич, Респ. Хакасия.
Администратор: Добрый день, Иван Николаевич! Ассортимент каталога "Осень 2015" еще до конца не утвержден. Следите за обновлением информации на сайте. Полный ассортимент каталога будет представлен на нашем сайте ближе к июлю 2015 года. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Самойлова Татьяна Сергеевна
01.06.2015 09:55
Уважаемые сотрудники интернет магазина! Этой весной приобрела у Вас посадочный материал цветов. Все дошло хорошо и уже прекрасно прижилось в моем саду, но вот меня очень беспокоит растение КАЛИСТЕГИЯ МУЛЬТИПЛЕКС, точнее то что выросло???? Судя по описанию и по фотографиям представленным на Вашем сайте и др. мое растение очень похоже листьями на сорняк одуванчика и совершенно не видно что это будет лиана? Помогите, пожалуйста разобраться что я получила от Вас? Номер моей посылки № 12571784033423 от 09.03.2015 Я растение сфотографировала, но не знаю как вставить ее в разделе вопросов, подскажите как или опишите как должна выглядеть калистегия Мультиплекс (Форма листьев) посаженная этой весной???
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! В данном случае согласно правилам по работе с рекламациями необходимо предоставить фотографии полученного Вами растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. Ваша проблема обязательно будет решена. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Симакова Юлия Ака Мухаммед
29.05.2015 13:35
У меня на сайте зарезервированы деньги 673-40, как оплатить след. заказ за вычетом данных средств?
Администратор: Добрый день, Юлия Ака Мухаммед! Каталог находится в стадии доработки. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения, дополнения и производить оплату можно будет не ранее, чем после 1-го июня, когда они будут зарегистрированы в базе данных, после чего Вам отправят СМС-уведомление на оплату товара за вычетом остатка на р/с. Прежде чем оплатить заказ, мы советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  275276277278279  ...  595 >
Главная
Корзина