Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
вабищевич оксана владимировна
11.06.2015 09:21
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой заказ № 69911 от 09.06.15г. хосту Уайт Фезер арт.8120 цена 79 900 и еще одну гортензию Сильвер Доллар арт.6030 цена 54 900. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! От Вас поступило три заказа: № 69043 на сумму 953 300 руб., № 69396 на сумму 184 700 руб., № 69911 на сумму 334 400 руб. Дополнение Вы произвели на сумму 134 800 руб. Общая сумма Вашего заказа составила 1 607 200 руб., вид доставки Вы указали почта наложенный платеж. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 1.500.000 руб. Правила указаны на нашем сайте:
https://procvetok.by/delivery/. Сообщите, пожалуйста, каким видом доставки Вы желаете получить заказ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
10.06.2015 13:34
Уважаемая Садовая Коллекция хотела сделать изменение в заказе. Как это сделать?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. Сообщите нам, пожалуйста, какие изменения Вам произвести? С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЮРЧЕНКО ЮЛИЯ александровна
10.06.2015 09:32
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста о судьбе заказа № 69551 от 29.05.2015
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лукьянова Марина Махмадиевна
09.06.2015 14:20
Здравствуйте! Заказ № 69344 от 25.05.2015г. жду смс-сообщения для предоплаты. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Махмадиевна! Предоплата за заказы временно приостановлена. Произвести оплату за заказ можно будет только после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукина Светлана Константиновна
09.06.2015 14:16
Здравствуйте, я сделала два заказа.В заказ 69714 мне хотелось бы добавить еще одну розу арт.2021, и заказ 68951 хочу сделать предоплату.С уважением Лукина.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Предоплата за заказы временно приостановлена. Произвести оплату за заказ можно будет только после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Игнатьева Елена Степановна
08.06.2015 15:51
Снимите, пожалуйста, мой заказ № 68515 от 09.05.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Ваш заказ удален. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гунько Наталья Сергеевна
08.06.2015 15:49
Добрый день! Прошу в заказе № 68607 от 13.05.15г. убрать 1 шт. Хаконехлоя Бени Кейз арт. 8107, а вместо нее добавить 1 шт. Императа арт.8163. Спасибо большое.
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Сумма вашего заказа составила 229 600 руб. Вам необходимо дополнить заказ до минимальной суммы заказа 300 000 руб., иначе мы не сможем выполнить Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тимощик Людмила Николаевна
08.06.2015 15:39
Почему не пришло сообщение с кодом по заказу № 69657 от 01.06.2015. Как оплатить?.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузовкова Ольга Евгеньевна
08.06.2015 15:28
Здравствуйте. Я получила свой Заказ № 66066 от 03.04.2015, в заказе 7043 Персик Елгавский и 7022 Груша Дюшес. С грушей всё в порядке, растёт, а персик изначально был сухим и таким остался после высадки в грунт. Как я могу получить свои деньги за не качественный продукт.? Фото сухого персика могу выслать, скажите как?
Администратор: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Согласно Законодательству РФ:цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая Коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Посылку Вы получили 16.04.2015 года. Вам нужно было ранее прислать фото на нашу электронную почту procvetok@mail.ru и Ваша проблема была бы обязательно решена. Благодарим Вас за понимание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Ирина Борисовна
04.06.2015 15:46
Оплатила заказ 69370 от 26.05.15 г. На сумму 1578 руб. Смс о получении оплаты не пришла. Вы получили деньги?
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! Оплата за заказ еще не поступила. Когда денежные средства поступят на наш расчетный счет Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".