Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
вабищевич оксана владимировна
11.06.2015 09:21
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой заказ № 69911 от 09.06.15г. хосту Уайт Фезер арт.8120 цена 79 900 и еще одну гортензию Сильвер Доллар арт.6030 цена 54 900. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! От Вас поступило три заказа: № 69043 на сумму 953 300 руб., № 69396 на сумму 184 700 руб., № 69911 на сумму 334 400 руб. Дополнение Вы произвели на сумму 134 800 руб. Общая сумма Вашего заказа составила 1 607 200 руб., вид доставки Вы указали почта наложенный платеж. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 1.500.000 руб. Правила указаны на нашем сайте: https://procvetok.by/delivery/. Сообщите, пожалуйста, каким видом доставки Вы желаете получить заказ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
10.06.2015 13:34
Уважаемая Садовая Коллекция хотела сделать изменение в заказе. Как это сделать?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. Сообщите нам, пожалуйста, какие изменения Вам произвести? С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЮРЧЕНКО ЮЛИЯ александровна
10.06.2015 09:32
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста о судьбе заказа № 69551 от 29.05.2015
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лукьянова Марина Махмадиевна
09.06.2015 14:20
Здравствуйте! Заказ № 69344 от 25.05.2015г. жду смс-сообщения для предоплаты. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Махмадиевна! Предоплата за заказы временно приостановлена. Произвести оплату за заказ можно будет только после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукина Светлана Константиновна
09.06.2015 14:16
Здравствуйте, я сделала два заказа.В заказ 69714 мне хотелось бы добавить еще одну розу арт.2021, и заказ 68951 хочу сделать предоплату.С уважением Лукина.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Предоплата за заказы временно приостановлена. Произвести оплату за заказ можно будет только после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Игнатьева Елена Степановна
08.06.2015 15:51
Снимите, пожалуйста, мой заказ № 68515 от 09.05.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Ваш заказ удален. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гунько Наталья Сергеевна
08.06.2015 15:49
Добрый день! Прошу в заказе № 68607 от 13.05.15г. убрать 1 шт. Хаконехлоя Бени Кейз арт. 8107, а вместо нее добавить 1 шт. Императа арт.8163. Спасибо большое.
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Сумма вашего заказа составила 229 600 руб. Вам необходимо дополнить заказ до минимальной суммы заказа 300 000 руб., иначе мы не сможем выполнить Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тимощик Людмила Николаевна
08.06.2015 15:39
Почему не пришло сообщение с кодом по заказу № 69657 от 01.06.2015. Как оплатить?.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузовкова Ольга Евгеньевна
08.06.2015 15:28
Здравствуйте. Я получила свой Заказ № 66066 от 03.04.2015, в заказе 7043 Персик Елгавский и 7022 Груша Дюшес. С грушей всё в порядке, растёт, а персик изначально был сухим и таким остался после высадки в грунт. Как я могу получить свои деньги за не качественный продукт.? Фото сухого персика могу выслать, скажите как?

Администратор: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Согласно Законодательству РФ:цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая Коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Посылку Вы получили 16.04.2015 года. Вам нужно было ранее прислать фото на нашу электронную почту procvetok@mail.ru и Ваша проблема была бы обязательно решена. Благодарим Вас за понимание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Ирина Борисовна
04.06.2015 15:46
Оплатила заказ 69370 от 26.05.15 г. На сумму 1578 руб. Смс о получении оплаты не пришла. Вы получили деньги?
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! Оплата за заказ еще не поступила. Когда денежные средства поступят на наш расчетный счет Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  274275276277278  ...  595 >
Главная
Корзина