Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Мусаткина Светлана Владимирона
17.06.2015 08:51
Добрый день! Прошу отменить неоплаченный Заказ № 70004 от 11.06.2015. Немного не подрассчитала со средствами.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Ваш заказ № 7004 удален, благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БУДАНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
17.06.2015 08:49
Здравствуйте, отмените заказы №70238, 70239, спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Ваши заказы №70238 и № 70239 удалены. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волвенкина Елена Владимировна
16.06.2015 16:53
Добрый день. Я сегодня сделала заказ, можно его объединить с заказом от15.05.2015 года.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки и одним сроком рассылки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ящина Наталья Александровна
16.06.2015 16:49
Здравствуйте, "Садовая коллекция". Скажите, возможно ли, чтобы заказы Заказ № 70260 от 16.06.2015 Сумма: 307700 руб., Заказ № 69906 от 09.06.2015 Сумма: 54900 руб., Заказ № 69455 от 27.05.2015 Сумма: 309500 руб.пришли не в одно время, а постепенно.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Вы оформили заказы по предоплате и сумма на оплату будет выставлена общая. Произвести оплату можно будет только после получения Вами смс-сообщения, с указанием точной суммы для оплаты. В этом случае нет смысла разбивать посылки, так как придется несколько раз оплачивать за упаковку и увеличатся почтовые расходы. Но если у Вас оформлены заказы с разными сроками рассылки, то они придут разными посылками. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Манудина Ольга Сергеевна
16.06.2015 15:07
Здравствуйте! По заказу №68835 от 18.05.2015. на сумму 1456 руб. получила СМС с суммой к оплате на 2331 руб. Дело в том, что ранее магазин вернул мне почтовым переводом 875 руб, почтовый перевод был выслан мне дважды, один из которых ошибочный. Один перевод я получила, а от второго отказалась, и он должен был вернуться в магазин через месяц. Почтовый перевод от 25 апреля. Теперь эту ошибочную сумму мне прибавили к сумме нового заказа. Пожалуйста пересчитайте мне сумму к оплате нового заказа за минусом ошибочной суммы на 875 руб. Заказ хочу оплатить предоплатой, и жду СМС подтверждения с верной суммой (1456 руб.)
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Все платежи откорректированы. Итого к предоплате с учетом округлений - 1456 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Даниленко Наталья Николаевна
16.06.2015 13:23
Как можно получить деньги за некачественный товар???
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Сумма 758 руб. находится на р/с. Вы можете использовать ее для заказа по новому каталогу либо она может быть возвращена Вам электронным денежным. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беляева Марина Владимировна
16.06.2015 08:58
Здравствуйте. Почему не могу оплатить наложенным платежом при получении посылки?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Доставка:
https://procvetok.ru/delivery/. При оформлении заказа, указывайте вид доставки наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Махаева Cветлана
15.06.2015 15:41
Здравствуйте! Сегодня пришло SMS-сообщение о сумме оплаты, но через Ваш сайт оплата не проходит. Как мне зарегистрироваться, чтобы оплатить пластиковой картой? В Сбербанк не пойду.
Администратор: Добрый день, Светлана Вениаминовна! На сайте ведутся технические работы, поэтому не все функции доступны. Необходимо еще некоторое время для полноценного его функционирования. Благодарим Вас за понимание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Адуева Хеда Васитовна
15.06.2015 15:33
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я сегодня минут 15 назад заказала розы и тюльпаны. Когда мне ждать мой заказ и как осуществить оплату ,через почту наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Хеда Васитовна! Отправка посадочного материала будет осуществляться с 10 сентября по 20 октября 2015. С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Прежде чем оплатить заказ, мы всегда советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
15.06.2015 15:20
А + 200 рублей как весной Вы не берете теперь?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа на почтовом отделении. C условиями и сроками отправки можете ознакомиться на сайте в разделе Доставка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".