Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мусаткина Светлана Владимирона
17.06.2015 08:51
Добрый день! Прошу отменить неоплаченный Заказ № 70004 от 11.06.2015. Немного не подрассчитала со средствами.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Ваш заказ № 7004 удален, благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БУДАНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
17.06.2015 08:49
Здравствуйте, отмените заказы №70238, 70239, спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Ваши заказы №70238 и № 70239 удалены. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волвенкина Елена Владимировна
16.06.2015 16:53
Добрый день. Я сегодня сделала заказ, можно его объединить с заказом от15.05.2015 года.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки и одним сроком рассылки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ящина Наталья Александровна
16.06.2015 16:49
Здравствуйте, "Садовая коллекция". Скажите, возможно ли, чтобы заказы Заказ № 70260 от 16.06.2015 Сумма: 307700 руб., Заказ № 69906 от 09.06.2015 Сумма: 54900 руб., Заказ № 69455 от 27.05.2015 Сумма: 309500 руб.пришли не в одно время, а постепенно.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Вы оформили заказы по предоплате и сумма на оплату будет выставлена общая. Произвести оплату можно будет только после получения Вами смс-сообщения, с указанием точной суммы для оплаты. В этом случае нет смысла разбивать посылки, так как придется несколько раз оплачивать за упаковку и увеличатся почтовые расходы. Но если у Вас оформлены заказы с разными сроками рассылки, то они придут разными посылками. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Манудина Ольга Сергеевна
16.06.2015 15:07
Здравствуйте! По заказу №68835 от 18.05.2015. на сумму 1456 руб. получила СМС с суммой к оплате на 2331 руб. Дело в том, что ранее магазин вернул мне почтовым переводом 875 руб, почтовый перевод был выслан мне дважды, один из которых ошибочный. Один перевод я получила, а от второго отказалась, и он должен был вернуться в магазин через месяц. Почтовый перевод от 25 апреля. Теперь эту ошибочную сумму мне прибавили к сумме нового заказа. Пожалуйста пересчитайте мне сумму к оплате нового заказа за минусом ошибочной суммы на 875 руб. Заказ хочу оплатить предоплатой, и жду СМС подтверждения с верной суммой (1456 руб.)
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Все платежи откорректированы. Итого к предоплате с учетом округлений - 1456 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Даниленко Наталья Николаевна
16.06.2015 13:23
Как можно получить деньги за некачественный товар???
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Сумма 758 руб. находится на р/с. Вы можете использовать ее для заказа по новому каталогу либо она может быть возвращена Вам электронным денежным. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беляева Марина Владимировна
16.06.2015 08:58
Здравствуйте. Почему не могу оплатить наложенным платежом при получении посылки?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Доставка: https://procvetok.ru/delivery/. При оформлении заказа, указывайте вид доставки наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Махаева Cветлана
15.06.2015 15:41
Здравствуйте! Сегодня пришло SMS-сообщение о сумме оплаты, но через Ваш сайт оплата не проходит. Как мне зарегистрироваться, чтобы оплатить пластиковой картой? В Сбербанк не пойду.
Администратор: Добрый день, Светлана Вениаминовна! На сайте ведутся технические работы, поэтому не все функции доступны. Необходимо еще некоторое время для полноценного его функционирования. Благодарим Вас за понимание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Адуева Хеда Васитовна
15.06.2015 15:33
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я сегодня минут 15 назад заказала розы и тюльпаны. Когда мне ждать мой заказ и как осуществить оплату ,через почту наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Хеда Васитовна! Отправка посадочного материала будет осуществляться с 10 сентября по 20 октября 2015. С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Прежде чем оплатить заказ, мы всегда советуем дождаться смс-сообщения с точной суммой платежа на номер мобильного телефона, указанный Вами при регистрации. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
15.06.2015 15:20
А + 200 рублей как весной Вы не берете теперь?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа на почтовом отделении. C условиями и сроками отправки можете ознакомиться на сайте в разделе Доставка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  272273274275276  ...  595 >
Главная
Корзина