Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бундина Татьяна Юрьевна
22.06.2015 11:32
Здравствуйте!скажите ,есть ли возможность заказать штамб розу Эден роуз сейчас,не дожидаясь осени??осенью этот сорт не приживается у меня .Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Доставка: https://procvetok.ru/delivery/. В данный момент рассылки у нас нет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Строева Светлана Алексеевнв
19.06.2015 12:57
Здравствуйте! Подскажите, когда можно будет оплатить заказ картой? На данный момент платеж не проходит?
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! В данный момент Вы можете произвести оплату непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Данная услуга бесплатна, никаких дополнительных платежей при оплате не взимается. Итого к предоплате с учетом округлений - 1576 руб. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шабуня Наталья Владимировна
18.06.2015 15:44
Заказывала у вас 3 яблони, 3 груши, 2 сливы. Груши и сливы так и не показали признаков жизни. А яблони прижились все. Больше деревья заказывать у вас не буду.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В соответствии с законодательством, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока ( посылку Вы получили 24.04.15г.) от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Молодые саженцы могут и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить. Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Полякова Татьяна Николаевна
18.06.2015 13:43
Здравствуйте! Отмените пожалуйста этот заказ)) Заказ № 70504 от 18.06.2015. Заранее благодарю!
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дериведмидь Татьяна Петровна
18.06.2015 09:32
Здравствуйте, удалите пожалуйста заказ 70321. Второй заказ я оплатила.
Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Заказ № 70321 удален. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. Оплата в сумме 1800 руб. поступила на р/с. Заказ зарегистрирован на сумму 1737 руб. Вы можете добавить еще что - либо к своему заказу, чтобы использовать образовавшийся остаток 63 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лобач Ангелина Петровна
18.06.2015 08:54
Прошу не высылать растения из заказов 69037 и 68587 до 05.07.2015 г. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ангелина Петровна! Посылки формируются централизованно. Вам отправят СМС-уведомление после формирования закза и, если Вас не устроит срок отправки, то сообщите об этом дополнительно, после получения СМС. Другого способа откорректировать дату отправки нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чемова marina Леонидовна
17.06.2015 12:41
отмените заказ
Администратор: Добрый день, Марина Леонидовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мартынова Оксана анатольевна
17.06.2015 10:19
Добрый день . Хочу добавить к своему заказу под номером 70206 от 16.06.2015 еще один тюльпан Верона Арт 1116 Махровый ранний на сумму 99 руб.
Администратор: В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мартынова Оксана анатольевна
17.06.2015 10:14
как можно к заказу добавить еще один сорт тюльпана
Администратор: Добрый день, Оксана Анатольевна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мустафина Римма Махмудовна
17.06.2015 09:52
Оформила 15.06.2015 заказ на сумму 2283 рубля.Не знаю какую сумму перечислять так как прошлогодний заказ за №40110 на сумму 2815 рублей не получила и деньги соответственно мне не вернули.
Администратор: Добрый день, Римма Махмудовна! На Вашем р/с сумма 2900 руб. 16.06.15г. зарегистрирован заказ на сумму 2283 руб. Вы можете добавить еще что либо к своему заказу на образовавшийся остаток 617 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  271272273274275  ...  595 >
Главная
Корзина