Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Каторжина Евгения Владимировна
22.06.2015 12:38
Здравствуйте. Заказываю у вас первый раз. Пришла смс что надо заплатить, а личный код не пришёл. Что делать?
Администратор: Добрый день,Евгения Владимировна! Для оплаты Вам не нужно указывать личный номер клиента, он у Вас 29022. К оплате у Вас выставлена сумма 1 656 руб. Произведите оплату на нашем сайте по ссылке
https://procvetok.ru/pay/, либо в отделениях Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция»
Ламанова Ирина Сергеевна
22.06.2015 11:59
Здравствуйте!будут ли в продаже еще разновидности геоцинтов?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/. В процессе работы, в каталог могут быть внесены дополнения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
можно оплатить предоплату заказа с карты сбербанка сколько будет стоить доставка заказ на Дальний Восток Хабаровский край
Администратор: Добрый день, Евгения! Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Там же размещена и Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015), которая зависит от магистрального пояса России (расстояние пункта назначения от г.Москва). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мартынова Оксана анатольевна
22.06.2015 11:49
Добрый вечер. Хочу убрать со своего заказа под номером 70206 от 16.06.2015 один тюльпан артикул 1048 Кис Нелис . Зарание благодарю.
Администратор: Добрый день, Оксана Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
комарцова Екатерина
22.06.2015 11:45
Здравствуйте, можно сейчас купить розу или надо дожидаться осени?
Администратор: Добрый день, Екатерина! Можете оформлять заказ сейчас. Заказы принимаются на весь товар, представленный на сайте в разделе Каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Елозина Алла Степановна
22.06.2015 11:45
Добрый день! Вовремя не смогла оплатить заказ от 18.06.2015г. на сумму 2980.00 руб.. В личном кабинете его не вижу. Что делать? Снова оформлять!
Администратор: Добрый день, Алла Степановна! У Вас зарегистрирован заказ №70507. Увидеть его Вы можете в личном кабинете, вкладка "мои заказы". Итого к предоплате с учетом округлений - 2980 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чурина Тамара Васильевна
22.06.2015 11:41
Здравствуйте. Добавьте, пожалуйста, в мой заказ 68766 от 18,05,15. Лилии артикул 1261, 1279, 1260,1262.
Администратор: Добрый день, Тамара Васильевна! Ваш заказ дополнен арт. 1261 Лилия Голден Сплендор, арт. 1279 Лилия Неттиз Прайд, арт. 1260 Лилия Пинк Перфекшн, арт. 1262 Лилия Африкан Квин. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
22.06.2015 11:41
Здравствуйте! Просьба удалить из заказа арт.8036.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
воеводкина наталья вадимовна
22.06.2015 11:37
Здравствуйте! Отмените пожалуйста заказ №70775 от 21,06,15. Заранее благодарю!
Администратор: Добрый день, Наталья Вадимовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Строева Светлана Алексеевнв
22.06.2015 11:35
Здравствуйте! Можно ли из заказа 70090 от 14.06.15 убрать позицию 2052 Роза Эден Роуз. Вместо этого добавить 2047 Роза Айсберг и 1297 Лилия Специосум Альбум. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".