Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
исаева ирина владимировна
25.06.2015 10:41
Здравствуйте!я сделала заказ у вас 15.06.15 и 4.0615 но смс сообщение на телефон я так и не получила.?хотелось бы от 15.06.15 заказ отменить, будьте добры а от 4.06.15 оставить в силе. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Итого к предоплате с учетом округлений - 1566 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Просьба отправить на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, для уточнения, номер контактного телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
капунова эльвира вячеславовна
25.06.2015 08:50
Отмените ,пожалуйста,мой заказ от 18.06.15.Благодарю.
Администратор: Добрый день, Эльвира Вячеславовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дьяконова Светлана Викторовна
25.06.2015 08:48
Добрый вечер! Добавьте, пожалуйстав, в заказ 69979 тюльпан ''Алиби'' арт. 1046 и тюльпан ''Анжелика'' арт 1121. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 1554 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жук Ирина Иосифовна
24.06.2015 11:49
Доброго времени суток! Прошу удалить мой заказ №69505 от 28.05.2015г. Благодарю. С уважением, Жук Ирина Иосифовна.
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Суязова Ирина Юрьевна
24.06.2015 11:30
Добрый день. 23.06.2015 оплатила заказ № 68864 по интернету . Подтверждения оплаты не поступило. А деньги с карты сняли. Как узнать прошла ли оплата .
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Благодарим за оплату. Сума 2398 руб. поступила на р/с. О зачислении денег, дополнительно, Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
капунова эльвира вячеславовна
24.06.2015 08:42
18июня я сделала заказ.до сих пор не пришло смс об оплате заказа.как мне поступить
Администратор: Добрый день, Эльвира Вячеславовна! Ваш заказ на сумму 1504 руб. зарегистрирован, о чем 18.06.15г. было отправлено СМС-уведомление на указанный при регистрации номер телефона: Prinyat zakaz na 1504 rublei. K oplate 1504 rublej. Spravki 499 7032282 i na
www.procvetok.ru. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петренко Вера Анатольевна
23.06.2015 12:44
Добрый день!! Прошу удалить мой заказ под № 69192.спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Вера Анатольевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кочнов Александр Николаевич
23.06.2015 09:27
Добрый день! Скажите могу ли я заказать ирисы с вашего сайта в Белоруссии? Очень интересуют Ирисы!!!
Администратор: Добрый день, Александр Николаевич! Заказ Вы можете оформлять только на тот товар, который представлен в российской версии каталога. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мухортова Екатерина Анатольевна
23.06.2015 09:22
Добрый день! В апреле получила заказанную почвопокровную розу Айси Дрифт белого цвета, радовалась когда роза прижилась и выдала много бутонов. Бутоны очень долго зрели и распустились наконец, но оказались розового цвета. И что теперь делать, я хотела именно белую почвопокровку?
Администратор: Добрый день, Екатерина Анатольевна! В данном случае, согласно правилам по работе с рекламациями, Вам необходимо предоставить фотографии полученного Вами растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Елозина Алла Степановна
22.06.2015 16:37
Большое спасибо! Нашла. Сейчас оплачу.
Администратор: Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"