Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
исаева ирина владимировна
25.06.2015 10:41
Здравствуйте!я сделала заказ у вас 15.06.15 и 4.0615 но смс сообщение на телефон я так и не получила.?хотелось бы от 15.06.15 заказ отменить, будьте добры а от 4.06.15 оставить в силе. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Итого к предоплате с учетом округлений - 1566 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Просьба отправить на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, для уточнения, номер контактного телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
капунова эльвира вячеславовна
25.06.2015 08:50
Отмените ,пожалуйста,мой заказ от 18.06.15.Благодарю.
Администратор: Добрый день, Эльвира Вячеславовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дьяконова Светлана Викторовна
25.06.2015 08:48
Добрый вечер! Добавьте, пожалуйстав, в заказ 69979 тюльпан ''Алиби'' арт. 1046 и тюльпан ''Анжелика'' арт 1121. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 1554 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жук Ирина Иосифовна
24.06.2015 11:49
Доброго времени суток! Прошу удалить мой заказ №69505 от 28.05.2015г. Благодарю. С уважением, Жук Ирина Иосифовна.
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Суязова Ирина Юрьевна
24.06.2015 11:30
Добрый день. 23.06.2015 оплатила заказ № 68864 по интернету . Подтверждения оплаты не поступило. А деньги с карты сняли. Как узнать прошла ли оплата .
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Благодарим за оплату. Сума 2398 руб. поступила на р/с. О зачислении денег, дополнительно, Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
капунова эльвира вячеславовна
24.06.2015 08:42
18июня я сделала заказ.до сих пор не пришло смс об оплате заказа.как мне поступить
Администратор: Добрый день, Эльвира Вячеславовна! Ваш заказ на сумму 1504 руб. зарегистрирован, о чем 18.06.15г. было отправлено СМС-уведомление на указанный при регистрации номер телефона: Prinyat zakaz na 1504 rublei. K oplate 1504 rublej. Spravki 499 7032282 i na www.procvetok.ru. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петренко Вера Анатольевна
23.06.2015 12:44
Добрый день!! Прошу удалить мой заказ под № 69192.спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Вера Анатольевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кочнов Александр Николаевич
23.06.2015 09:27
Добрый день! Скажите могу ли я заказать ирисы с вашего сайта в Белоруссии? Очень интересуют Ирисы!!!
Администратор: Добрый день, Александр Николаевич! Заказ Вы можете оформлять только на тот товар, который представлен в российской версии каталога. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мухортова Екатерина Анатольевна
23.06.2015 09:22
Добрый день! В апреле получила заказанную почвопокровную розу Айси Дрифт белого цвета, радовалась когда роза прижилась и выдала много бутонов. Бутоны очень долго зрели и распустились наконец, но оказались розового цвета. И что теперь делать, я хотела именно белую почвопокровку?
Администратор: Добрый день, Екатерина Анатольевна! В данном случае, согласно правилам по работе с рекламациями, Вам необходимо предоставить фотографии полученного Вами растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Елозина Алла Степановна
22.06.2015 16:37
Большое спасибо! Нашла. Сейчас оплачу.
Администратор: Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
< 1  ...  269270271272273  ...  595 >
Главная
Корзина