Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Лаврухина Татьяна Викторовна
29.06.2015 12:37
Добрый день! Отмените, пожалуйста, мой заказ № 68804 от 18.05.15. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Заказ №68804 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Береговая Ольга Васильевна
29.06.2015 10:18
Здравствуйте! Я оплатила заказ № 70999 от 24.06.2015 через оператора сбербанка, оплата произведена 27.06.2015г. Скажите, как узнать получили ли вы деньги и когда ждать посылку?
С уважением, Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Отправка посадочного материала будет осуществляться: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники.
с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Сроки расылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Савельева Ольга Владимировна
29.06.2015 09:33
Купила в этом году у Вас 2 дерева черешни "Ипуть" и "Народная". На сегодняшний день не принялись. Почему? Что делать дальше?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! В соответствии с законодательством РФ, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока ( посылку Вы получили 23.04.15г.) от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Молодые саженцы могут и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить. Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Понамарёва Татьяна Анатольевна
29.06.2015 09:09
Здравствуйте! Оформила заказ на сумму 1524 рубля. Пришло СМС, где указано, что сумма к оплате такая же - 1524 рубля. Получается, за осеннюю доставку платить не нужно?
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Окончательная стоимость заказа включает:
1) стоимость товара
2) стоимость почтовой пересылки
4) стоимость упаковки посылки - 75 рублей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пинаичев Елена Станиславович
29.06.2015 08:58
Здравствуйте.
Поздно увидела Ваше смс сообщение по Заказ № 70693 от 20.06.2015
Можно ли еще произвести оплату или надо заново дать заказ?
Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Станиславовна! Можете производить оплату в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Там же размещена и Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015), которая зависит от магистрального пояса России (расстояние пункта назначения от г.Москва). Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калашникова Ольга Владимировна
29.06.2015 08:52
Добрый день! 26.06.15.сделала заказ на розы и тюльпаны.Прошу отменить в заказе розу Вестернленд.С уважением Калашникова О.В.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Манудина Ольга Сергеевна
29.06.2015 08:49
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста к заказу №68835 - Крокус Романс арт. 1308, Крокус Адванс арт. 1314, Крокус томмасинус Розеус арт. 1309, Крокус Крим Бьюти арт. 1317, и вышлите СМС с суммой к доплате, заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 426 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тимошук Татьяна
26.06.2015 09:12
Добрый день! подскажите когда пополнится каталог клематисов?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/. В процессе работы, каталог будет дополняться. С уважением, ООО "Садовая Коллекция
Бачева Лариса Леонидовна
26.06.2015 09:10
Здравствуйте! Сделала Заказ № 70815 от 22.06.2015, а СМС на телефон не получила.
Администратор: Добрый день, Лариса Леонидовна! Ваш заказ зарегистрирован. 22.06.15г. на телефон, указанный при регистрации, было отправлено СМС-уведомление: Prinyat zakaz na 2303 rublei. K oplate 2303 rublej. Spravki 499 7032282 i na
www.procvetok.ru. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Каторжина Евгения Владимировна
26.06.2015 08:51
Здравствуйте. Прошу мой заказ отменить
Администратор: Добрый день, Евгения Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".