Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лаврухина Татьяна Викторовна
29.06.2015 12:37
Добрый день! Отмените, пожалуйста, мой заказ № 68804 от 18.05.15. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Заказ №68804 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Береговая Ольга Васильевна
29.06.2015 10:18
Здравствуйте! Я оплатила заказ № 70999 от 24.06.2015 через оператора сбербанка, оплата произведена 27.06.2015г. Скажите, как узнать получили ли вы деньги и когда ждать посылку?
С уважением, Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Отправка посадочного материала будет осуществляться: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники.
с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Сроки расылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Савельева Ольга Владимировна
29.06.2015 09:33
Купила в этом году у Вас 2 дерева черешни "Ипуть" и "Народная". На сегодняшний день не принялись. Почему? Что делать дальше?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! В соответствии с законодательством РФ, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока ( посылку Вы получили 23.04.15г.) от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Молодые саженцы могут и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить. Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Понамарёва Татьяна Анатольевна
29.06.2015 09:09
Здравствуйте! Оформила заказ на сумму 1524 рубля. Пришло СМС, где указано, что сумма к оплате такая же - 1524 рубля. Получается, за осеннюю доставку платить не нужно?
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Окончательная стоимость заказа включает:
1) стоимость товара
2) стоимость почтовой пересылки
4) стоимость упаковки посылки - 75 рублей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пинаичев Елена Станиславович
29.06.2015 08:58
Здравствуйте.
Поздно увидела Ваше смс сообщение по Заказ № 70693 от 20.06.2015
Можно ли еще произвести оплату или надо заново дать заказ?
Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Станиславовна! Можете производить оплату в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Там же размещена и Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015), которая зависит от магистрального пояса России (расстояние пункта назначения от г.Москва). Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калашникова Ольга Владимировна
29.06.2015 08:52
Добрый день! 26.06.15.сделала заказ на розы и тюльпаны.Прошу отменить в заказе розу Вестернленд.С уважением Калашникова О.В.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Манудина Ольга Сергеевна
29.06.2015 08:49
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста к заказу №68835 - Крокус Романс арт. 1308, Крокус Адванс арт. 1314, Крокус томмасинус Розеус арт. 1309, Крокус Крим Бьюти арт. 1317, и вышлите СМС с суммой к доплате, заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 426 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тимошук Татьяна
26.06.2015 09:12
Добрый день! подскажите когда пополнится каталог клематисов?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/. В процессе работы, каталог будет дополняться. С уважением, ООО "Садовая Коллекция
Бачева Лариса Леонидовна
26.06.2015 09:10
Здравствуйте! Сделала Заказ № 70815 от 22.06.2015, а СМС на телефон не получила.
Администратор: Добрый день, Лариса Леонидовна! Ваш заказ зарегистрирован. 22.06.15г. на телефон, указанный при регистрации, было отправлено СМС-уведомление: Prinyat zakaz na 2303 rublei. K oplate 2303 rublej. Spravki 499 7032282 i na www.procvetok.ru. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору (бланк квитанции на оплату с заполненными реквизитами размещен на нашем сайте в разделе "доставка") или непосредственно на нашем сайте, вкладка "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Каторжина Евгения Владимировна
26.06.2015 08:51
Здравствуйте. Прошу мой заказ отменить
Администратор: Добрый день, Евгения Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  268269270271272  ...  595 >
Главная
Корзина