Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Столярова Майя Юрьевна
06.07.2015 10:14
Здравствуйте прошу Вас внести в мой заказ тюльпан Найт Клаб арт 1012 (1 шт), тюльпан Флеминг Клаб арт1013 (1 шт), тюльпан Драгон Кинг арт 1075 (1 шт)
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чащина Елена Викторовна
03.07.2015 17:50
Здравствуйте, я по ошибке удалила смс с суммой оплаты и поэтому не могу оплатить, продублируйте, пожалуйста сумму моего заказа. Благодарю!
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна. К оплате 1962 рубля. В настоящий момент услуги доставки оплачиваются при получении посылки, поэтому сумма оплаты равняется сумме заказанного товара. С уважением.
шевцова светлана адольфовна
02.07.2015 13:52
здравствуйте. спасибо за ответ на один мой вопрос, однако повторю свой 2й : КАК можно внести изменения в заказ еще не оплаченный? вы мне задаете встречный: КАКИЕ изменения? т.е. я должна понимать, что самостоятельно на сайте я не могу корректировать, что это можно сделать только через раздел "вопрос-ответ"??
Администратор: Вы не сможете внести изменения самостоятельно в уже оформленный заказ, поэтому Вам предложили указать, какие именно изменения необходимо сделать. Также, Вы можете откорректировать свой заказ по тел.+7 499 703-22-82. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Шматова Анна Александровна
02.07.2015 09:07
Здравствуйте! Осенью 2014 года делала у вас заказ (Посылка № 12571778034702 от 22.09.2014
Сумма: 1 249 руб.
Артикул Наименование Кол-во Стоимость
2049 Роза штамбовая Олд Порт) Роза расцвела, но не соответствует сорту( цвет красный и форма цветка не такая)
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! В данном случае, согласно правилам по работе с рекламациями, необходимо предоставить фотографии полученного растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Вы у нас еще заказывали розу штамбовую Лаваглут (флорибунда красного цвета). С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Гуляева Татьяна Викторовна
02.07.2015 08:56
Здравствуйте , подскажите пожалуйста можно ли через вас оформить заказ,т.к. никак не могу отправить его через свой личный кабинет
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Вы можете оформить заказ по телефону тел: +7 499 703-22-82 или отправить его на наш е-mail procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебединская Ольга
02.07.2015 08:51
Добрый день. Мой Заказ № 65513 от 31.03.2015. Получила... посадила... прижилось не все 2 штуки розы АБРАХАМ Дерби не прижились... А я из за0 них только заказ сделала((. Они конечно были по акции за набор 30% скидка... Но очень очень жаль.... посадила правильно... замочила в цирконе обработала препаратом НВ-1... Нина вейбул прижились обе а вот кустовые красавицы погибли одна за другой. Может Вы пойдете на встречу и хотя бы одну розочку пришлете мне. Заранее спасибо положительное решение.
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! В соответствии с законодательством РФ, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока ( посылку Вы получили 23.04.15г.) от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/garantii.html. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
шевцова светлана адольфовна
02.07.2015 08:45
я правильно понимаю: заказы сделанные в июне-июле будут отправлены не ранее сентября?

как можно внести коррекции в сделанный, но еще не оплаченный заказ
Администратор: Добрый день, Светлана Адольфовна! С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "доставка": https://procvetok.ru/delivery/. РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:

с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники.

с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз.Укажите, какие именно изменения необходимо внести в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Журавская Елена Владиславовна
02.07.2015 08:40
Здравствуйте. улетаю в отпуск на 2,5 недели.Отмените пож-та мой Заказ № 69274 от 24.05.2015 с учетом всех изменений. Извините пожалуйста еще раз.
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
исаева ирина владимировна
01.07.2015 15:46
Здравствуйте. Отмените пож-та мой заказ №69746 от 4.0615.Извините
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
29.06.2015 16:07
Здравствуйте. Посылкой № CV033206197BY от 25.04.2014 по заказу № 23357 от 18.02.2014г. я получил ГУМИ САДОВЫЙ 2 ш. на сумму 239800 рублей, прижились саженцы, перезимовали и в этом году зацвели....... в точь-точь как дейция, все ждали ягоды, а оказался кустарник цветущий, который еще и в два раза по своей цене дешевле чем ГУМИ САДОВЫЙ, я его сфотографировала, сомнений нет - это дейция. И что мне теперь с ними делать?? Я столько лет у Вас заказываю саженцы - такое случилось впервые. Может можно эту ситуацию как то разрешить?? Фотографию я сохраню у себя в кабинете, можете посмотреть на "новый сорт ГУМИ САДОВЫЙ".
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец гуми, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в статье Закона "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  267268269270271  ...  595 >
Главная
Корзина