Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Столярова Майя Юрьевна
06.07.2015 10:14
Здравствуйте прошу Вас внести в мой заказ тюльпан Найт Клаб арт 1012 (1 шт), тюльпан Флеминг Клаб арт1013 (1 шт), тюльпан Драгон Кинг арт 1075 (1 шт)
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чащина Елена Викторовна
03.07.2015 17:50
Здравствуйте, я по ошибке удалила смс с суммой оплаты и поэтому не могу оплатить, продублируйте, пожалуйста сумму моего заказа. Благодарю!
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна. К оплате 1962 рубля. В настоящий момент услуги доставки оплачиваются при получении посылки, поэтому сумма оплаты равняется сумме заказанного товара. С уважением.
шевцова светлана адольфовна
02.07.2015 13:52
здравствуйте. спасибо за ответ на один мой вопрос, однако повторю свой 2й : КАК можно внести изменения в заказ еще не оплаченный? вы мне задаете встречный: КАКИЕ изменения? т.е. я должна понимать, что самостоятельно на сайте я не могу корректировать, что это можно сделать только через раздел "вопрос-ответ"??
Администратор: Вы не сможете внести изменения самостоятельно в уже оформленный заказ, поэтому Вам предложили указать, какие именно изменения необходимо сделать. Также, Вы можете откорректировать свой заказ по тел.+7 499 703-22-82. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Шматова Анна Александровна
02.07.2015 09:07
Здравствуйте! Осенью 2014 года делала у вас заказ (Посылка № 12571778034702 от 22.09.2014
Сумма: 1 249 руб.
Артикул Наименование Кол-во Стоимость
2049 Роза штамбовая Олд Порт) Роза расцвела, но не соответствует сорту( цвет красный и форма цветка не такая)
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! В данном случае, согласно правилам по работе с рекламациями, необходимо предоставить фотографии полученного растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Вы у нас еще заказывали розу штамбовую Лаваглут (флорибунда красного цвета). С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Гуляева Татьяна Викторовна
02.07.2015 08:56
Здравствуйте , подскажите пожалуйста можно ли через вас оформить заказ,т.к. никак не могу отправить его через свой личный кабинет
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Вы можете оформить заказ по телефону тел: +7 499 703-22-82 или отправить его на наш е-mail procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебединская Ольга
02.07.2015 08:51
Добрый день. Мой Заказ № 65513 от 31.03.2015. Получила... посадила... прижилось не все 2 штуки розы АБРАХАМ Дерби не прижились... А я из за0 них только заказ сделала((. Они конечно были по акции за набор 30% скидка... Но очень очень жаль.... посадила правильно... замочила в цирконе обработала препаратом НВ-1... Нина вейбул прижились обе а вот кустовые красавицы погибли одна за другой. Может Вы пойдете на встречу и хотя бы одну розочку пришлете мне. Заранее спасибо положительное решение.
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! В соответствии с законодательством РФ, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока ( посылку Вы получили 23.04.15г.) от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii.html. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
шевцова светлана адольфовна
02.07.2015 08:45
я правильно понимаю: заказы сделанные в июне-июле будут отправлены не ранее сентября?
как можно внести коррекции в сделанный, но еще не оплаченный заказ
Администратор: Добрый день, Светлана Адольфовна! С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "доставка":
https://procvetok.ru/delivery/. РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники.
с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз.Укажите, какие именно изменения необходимо внести в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Журавская Елена Владиславовна
02.07.2015 08:40
Здравствуйте. улетаю в отпуск на 2,5 недели.Отмените пож-та мой Заказ № 69274 от 24.05.2015 с учетом всех изменений. Извините пожалуйста еще раз.
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
исаева ирина владимировна
01.07.2015 15:46
Здравствуйте. Отмените пож-та мой заказ №69746 от 4.0615.Извините
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
29.06.2015 16:07
Здравствуйте. Посылкой № CV033206197BY от 25.04.2014 по заказу № 23357 от 18.02.2014г. я получил ГУМИ САДОВЫЙ 2 ш. на сумму 239800 рублей, прижились саженцы, перезимовали и в этом году зацвели....... в точь-точь как дейция, все ждали ягоды, а оказался кустарник цветущий, который еще и в два раза по своей цене дешевле чем ГУМИ САДОВЫЙ, я его сфотографировала, сомнений нет - это дейция. И что мне теперь с ними делать?? Я столько лет у Вас заказываю саженцы - такое случилось впервые. Может можно эту ситуацию как то разрешить?? Фотографию я сохраню у себя в кабинете, можете посмотреть на "новый сорт ГУМИ САДОВЫЙ".
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец гуми, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в статье Закона "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".