Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
cорокина алла алексеевна
08.07.2015 08:58
как добавить свой аватар?
Администратор: Добрый день, Алла Алексеевна! Добавить или изменить аватар можно в своем Кабинете (меню «Настройки»). Для этого необходимо перейти в меню «Изменить аватар». Здесь можно установить аватар, уже размещенный где-то в интернете или закачать картинку со своего компьютера. Также можно отказаться от использования аватара, выбрав соответствующую настройку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кабонен Марина Викторовна
07.07.2015 10:37
Измените,
пожалуйста, мой заказ # 71795 на 1 шт. Я исправила на одну, но прошло две штамбовые розы Румба
Администратор: Добрый день, Марина Викторовна! В Ваш заказ внесены указанные изменения: Роза штамбовая Румба - 1 шт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Колоскова Татьяна Колоскова Владимировна
07.07.2015 09:31
Доброго времени суток! Первый раз на вашем сайте. Обычно розы высылают к весне, ваш сайт осуществляет отправку до 20 октября. Живу в Приморском крае, где зима начинается 1 ноября. Можно ли выписывать розы на вашем сайте к весне?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Весенний каталог планируем представить на сайте в октябре и, именно в нем, будут представлены розы, рассылка которых осуществляется весной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
наумова наталья юрьевна
06.07.2015 17:03
Здравствуйте. Купила на сайте зимой 15 штраб плетистый ЭДЕН арт.3057. Роза хорошо прижилась в саду, хорошо растет, но нет цветов. Куст уже не маленький , а цветов нет. Видела аналогичные в садовых центрах- минимум листьев и уже цветет. А моя становиться похожа на пальму.Подскажите, что с ней не так?
Администратор: Добрый день, Наталья Юрьевна! Вы заказывали розу штамбовую Эден Роуз. Штамбовая роза (роза, выращиваемая в виде одноствольного деревца) – это привитое растение, где подвой – шиповник, а привой – черенок сортовой розы( именно так и выглядит Ваша роза). Высота будущего дерева и, соответственно, высота привоя зависит от сорта розы. Преимущество штамбовых роз заключается в том, что они привиты на зимостойкий, неприхотливый шиповник. При правильном укрытии, розы хорошо переносят суровые зимы. В первый год у штамбовой розы идет нарастание побегов и зацветет она только на следующий год. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Игнашина Татьяна Александровна
06.07.2015 16:50
Здравствуйте!
Не дождалась ответа на свое письмо по эл.почте. Расцвела роза Айси Дрифт (Меян), дело в том,что она розовая?! (фото выслала по почте). Как Вы решаете вопрос с пересортом?
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! После того, как специалисты сделают соответствующее заключение по факту наличия пересортицы ( в течение двух недель после получения письменного заявления и фото), о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волвенкина Елена Владимировна
06.07.2015 16:42
Добрый день. Да, отменила пожалуйста заказ 68958. Другие заказы я оплатила.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
монахова людмила Николаевна
06.07.2015 11:18
листья как у розы а вот соцветья напоминают сирень. что это . высота куста до 3 метра.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Вам желательно предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Специалист по растениеводству сделает заключение и о результатах сообщит Вам по электронной почте. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Шарникова Ирина Геннадьевна
06.07.2015 11:15
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа Розу штамбовую Рапсоди ин Блю. Шарникова Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Родионова Ксения Александровна
06.07.2015 10:53
Здравствуйте. Продублируйте пожалуйста сумму предоплаты , и в течение скольких дней я должна оплатить? Когда будет отправлен мой заказ? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Ксения Александровна! Итого к предоплате с учетом округлений - 1578 руб. Оплата заказа производится в течение 3-х дней с момента получения СМС-уведомления о регистрации заказа. С правила оформления заказа, видами доставки и сроками доставки можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "доставка":
https://procvetok.ru/delivery/. РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Волвенкина Елена Владимировна
06.07.2015 10:22
Добрый день. Отмените пожалуйста заказ 68959 от 19.05.2015 года.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказ №68959 не зарегистрирован. У Вас есть заказ №68958. Отменять этот заказ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".