Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Максимук Ольга Владимировна
17.07.2015 09:11
Здравствуйте, внесла предоплату сегодня, пожалуйста подтвердите зачисление средств
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бундина Татьяна Юрьевна
17.07.2015 09:10
Внесите изменения в заказ пожалуйста.Артикул 1067 тюльпан убрать ,артикул 1205 нарцисс добавить.
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 1506 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Строева Светлана Алексеевнв
16.07.2015 16:43
Здравствуйте! Отмените заказ 70090. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шкарина галина михайловна
16.07.2015 13:29
пршу меня разблокировать,чтобы я могла выслать вам риквизиты чека на оплату заказа.номер70214от16 6 2015.
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения. Повторный заказ отменен. Чек отправлять нет необходимости. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Скажите, пожалуйста, а дешевле получать посадочный материал наложенным платежом или по предоплате через Сбербанк?
Администратор: Добрый день, Ольга! При предоплате заказа доставка товара производится по пониженным тарифам и цены фиксируются на момент оплаты заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бундина Татьяна Юрьевна
16.07.2015 08:57
Здравствуйте!у меня несколько пропущенных вызовов из вашего интернет-магазина .Возможно нужно подтвердить заказ??Подтверждаю)Заказ70750 от 21.06.15
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! Вы оформили заказ по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 1536 руб. Чтобы заказ был выполнен, Вам его необходимо оплатить. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бочкарев Виктор Петрович
16.07.2015 08:54
Здравствуйте отмените мой заказы 72787 и 72770. Я так понял что оплата прошла за заказ 72515 ?
Администратор: Добрый день, Виктор Петрович! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения. Повторный заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савкова Юлия Юрьевна
16.07.2015 08:50
Здравствуйте, подскажите пожалуста. Делала заказ с предоплаты, но предоплату внести в течении 3х дней забыла. Мой заказ отменён? И мне нужно делать его повторно?
Администратор: Добрый день, Юлия Юрьевна! Повторный заказ оформлять нет необходимости. В течение этой недели Вам необходимо оплатить оформленный ранее. Итого к предоплате с учетом округлений - 1556 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Харабрина Ольга Игоревна
16.07.2015 08:47
Здравствуйте, заказ 72838 пересчитайте, если можно. №берите из него тую "Смарагд", но добавьте лапчатку Монархс Велвет, пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Ольга Игоревна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 1564 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Анциферова Александра Маратовна
15.07.2015 12:55
Здравствуйте! Если я в июле сделаю заказ на тюльпаны, когда нужно будет внести предоплату? Спасибо заранее за ответ.
Администратор: Добрый день, Александра Маратовна! Оплата заказа производится в течение 3-х банковских дней с момента оформления заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".