Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Костюченко Клавдия Константиновна
24.07.2015 11:37
Здравствуйте! Пожалуйста, отмените мой Заказ № 73358 от 20.07.2015. Не рассчитала свои возможности, закажу попозже... Простите меня.
Администратор: Добрый день, Клавдия Константиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хачкинаева Елена Васильевна
23.07.2015 13:05
Здравствуйте. Я оплатила свой заказ, отправив денежный перевод из сбербанка на ваш банковский счёт. Мне должно прийти подтверждение на емейл?
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романченко елена Сергеевна
23.07.2015 09:06
здравствуйте. почему так мало товара, куда ни глянь - нет в наличии. как часто происходит обновление?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Мы представляем в каталоге тот товар, который нам может предоставить поставщик. Заказы мы принимаем уже давно и, на данный момент, лимит заказов на определенную группу товара уже исчерпан. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день!!! Хотела узнать, мы живем на севере, город Северодвинск, возможно ли пораньше отправить заказ?
Администратор: Добрый день, Надежда! Заказы отправляются централизованно.Сроки рассылки указаны на нашем сайте в разделе "доставка". Рассылка начнется в сентябре и, именно тогда, Вы можете сообщить, чтобы заказ отправили в начале сентября. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА
22.07.2015 14:31
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН 14.07.2015 И ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ОН СОХРАНЕН? № 72607, КАК ВОЗМОЖНО ЛИ ЕГО ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?ПРОСТИТЕ, А КАК ДОЛГО НАДО ЖДАТЬ ОТВЕТА?
Администратор: Добрый день, Ольга! Вы можете оплатить заказ в течение этой недели. Итого к предоплате с учетом округлений - 1516 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам. Если Вы желаете изменить способ оплаты, сообщите об этом дополнительно. Ответы на вопросы даются в течение рабочего дня. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Еремкина Татьяна Михайловна
22.07.2015 09:34
Здравствуйте, отмените мой Заказ № 73384 от 20.07.2015, хочу разделить его. Сначала лилии, а потом розы. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Заказы, оформленные на одного заказчика, объединяются автоматически. Посылки разбивают только в случае, если большая разница между срокоми поступления того или иного товара на склад или очень большой заказ. Во всех остальных случаях товар отправляют одной посылкой, чтобы заказчик не переплачивал за почтовые услуги. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гончарова юля николаевна
22.07.2015 09:29
Здравствуйте зделала заказ №71083 от 24.06 2015,пришла смс,но уронила телефон в воду,как теперь оплачивать?
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна! Итого к предоплате с учетом округлений - 1650 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "доставка". Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
22.07.2015 09:03
Добрый день! Прошу в моем заказе № 70065 от 13.06.2015 заменить арт 1134 Тюльпан Дрим Тач на Арт. 1225 Нарцисс Флауэр Дрифт. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Cветлана Григорьевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бундина Татьяна Юрьевна
21.07.2015 15:19
Здравствуйте!уберите пожалуйста из заказа артикул 1067...
Заказ оплатили сегодня.
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! Этот артикул отменили еще 17.07.15г. ( был дан ответ). Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Еремкина Татьяна Михайловна
21.07.2015 08:40
Здравствуйте, отменен мой заказ № 71837 от 07.07.2015? Если нет - отмените. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".