Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Костюченко Клавдия Константиновна
24.07.2015 11:37
Здравствуйте! Пожалуйста, отмените мой Заказ № 73358 от 20.07.2015. Не рассчитала свои возможности, закажу попозже... Простите меня.
Администратор: Добрый день, Клавдия Константиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хачкинаева Елена Васильевна
23.07.2015 13:05
Здравствуйте. Я оплатила свой заказ, отправив денежный перевод из сбербанка на ваш банковский счёт. Мне должно прийти подтверждение на емейл?
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романченко елена Сергеевна
23.07.2015 09:06
здравствуйте. почему так мало товара, куда ни глянь - нет в наличии. как часто происходит обновление?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Мы представляем в каталоге тот товар, который нам может предоставить поставщик. Заказы мы принимаем уже давно и, на данный момент, лимит заказов на определенную группу товара уже исчерпан. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Надежда
23.07.2015 09:02
Добрый день!!! Хотела узнать, мы живем на севере, город Северодвинск, возможно ли пораньше отправить заказ?
Администратор: Добрый день, Надежда! Заказы отправляются централизованно.Сроки рассылки указаны на нашем сайте в разделе "доставка". Рассылка начнется в сентябре и, именно тогда, Вы можете сообщить, чтобы заказ отправили в начале сентября. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА
22.07.2015 14:31
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН 14.07.2015 И ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ОН СОХРАНЕН? № 72607, КАК ВОЗМОЖНО ЛИ ЕГО ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?ПРОСТИТЕ, А КАК ДОЛГО НАДО ЖДАТЬ ОТВЕТА?
Администратор: Добрый день, Ольга! Вы можете оплатить заказ в течение этой недели. Итого к предоплате с учетом округлений - 1516 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам. Если Вы желаете изменить способ оплаты, сообщите об этом дополнительно. Ответы на вопросы даются в течение рабочего дня. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Еремкина Татьяна Михайловна
22.07.2015 09:34
Здравствуйте, отмените мой Заказ № 73384 от 20.07.2015, хочу разделить его. Сначала лилии, а потом розы. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Заказы, оформленные на одного заказчика, объединяются автоматически. Посылки разбивают только в случае, если большая разница между срокоми поступления того или иного товара на склад или очень большой заказ. Во всех остальных случаях товар отправляют одной посылкой, чтобы заказчик не переплачивал за почтовые услуги. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гончарова юля николаевна
22.07.2015 09:29
Здравствуйте зделала заказ №71083 от 24.06 2015,пришла смс,но уронила телефон в воду,как теперь оплачивать?
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна! Итого к предоплате с учетом округлений - 1650 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "доставка". Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
22.07.2015 09:03
Добрый день! Прошу в моем заказе № 70065 от 13.06.2015 заменить арт 1134 Тюльпан Дрим Тач на Арт. 1225 Нарцисс Флауэр Дрифт. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Cветлана Григорьевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бундина Татьяна Юрьевна
21.07.2015 15:19
Здравствуйте!уберите пожалуйста из заказа артикул 1067...
Заказ оплатили сегодня.
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! Этот артикул отменили еще 17.07.15г. ( был дан ответ). Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Еремкина Татьяна Михайловна
21.07.2015 08:40
Здравствуйте, отменен мой заказ № 71837 от 07.07.2015? Если нет - отмените. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  260261262263264  ...  595 >
Главная
Корзина