Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Щербина Анна Алексеевна
20.07.2015 10:22
Здравствуйте ! Очень прошу изменить мой заказ , на который я получила СМС о пред. оплате , но не оплатила чтобы к имеющимся в заказе артикулам добавить артикур № 2003 - роза Поларстерн в двойном экземпляре (обязательно 2 шт.! Благодарю .
Администратор: Добрый день, Анна Алексеевна! Указанный артикул (2 шт.) добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Артамонова Светлана Егоровна
20.07.2015 10:19
если я заказала гортензии они успеют укоренится к зиме?
Администратор: Добрый день, Светлана Егоровна! В северных районах лучше сажать гортензии ранней весной. В регионах, где нет суровых зим, можно делать посадку гортензий и осенью (до конца сентября). Перед посадкой надо подготовить яму (50 х 50 см) и плодородную рыхлую почву (в нее добавляют ведро перепревшего компоста).
Если на участке почва щелочная, ее нужно подкислить верховым торфом, удобрением "Кемира-универсал" или подкислителем "Асид плюс". Гортензия – растение кислых почв (pH – 4,5–5), поэтому нельзя вносить в смесь золу и известь. И еще важно помнить, что у этого растения поверхностная корневая система и сажать его лучше подальше от деревьев и других кустарников с такими же корнями – чтобы не возникала конкуренция в борьбе за воду и питание. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"

Герасимова татьяна Михайловна
20.07.2015 09:24
Добрый день!Прошу отменить заказ №68833 и №68711 ,с уважением Т.М
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Заказ №68711 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Максимова Елена Леонидовна
18.07.2015 11:19
Здравствуйте! 05.07.15 сделала заказ № 71708 с предоплатой.В правилах сказано, что нужно дождаться СМС сообщения с точной суммой к оплате. На сегодняшний день СМС не получила.Как быть?
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна. 06.07 Вам была отправлено смс-сообщение "Prinyat zakaz na 1597 rublei. K oplate 1597 rublej. Spravki 499 7032282 i na www.procvetok.ru." Таким образом, Вам необходимо оплатить 1597 рублей. С уважением, Садовая Коллекция.
Соколова Евгения Александровна
17.07.2015 16:33
Здраствуйте. Заказ № 72959 от 16.07.2015 на сумму 1591 руб. оплачен 17.07.15. Пожалуста подтвердите зачисление средств.

Администратор:
Добрый день, Евгения Александровна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Харабрина Ольга Игоревна
17.07.2015 11:33
Здравствуйте! Отмените, пожалуйста, мой заказ 72838 на сумму 1564 р. Мне нужно еще раз подумать, и определиться с сортами. Извините, пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Ольга Игоревна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукьянова Марина Махмадиевна
17.07.2015 09:18
Здравствуйте! Скажите пожалуйста поступила ли оплата Заказ № 72376 от 12.07.2015? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Махмадиевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Краснякова Ирина Владимировна
17.07.2015 09:18
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему вместо лилии Пинк Пикселс мне прислали Пинк Пикси, а вместо лилии Уайт Пикселс лилию Патриция Прайд? Жаль, что я не получила желаемые сорта. Могу выслать фото.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Для установления факта пересортицы, отправьте фотографии лилий вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РФ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Демьянчук Елена Викторовна
17.07.2015 09:13
Добрый день! Отмените пожалуйста мой Заказ № 68788 от 18.05.2015
Сумма: 2398 руб.
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Максимук Ольга Владимировна
17.07.2015 09:11
Здравствуйте, внесла предоплату сегодня, пожалуйста подтвердите зачисление средств
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  260261262263264  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина