Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цыденова Римма Владимировна
28.07.2015 09:24
Добрый день! Во-первых хочу поблагодарить за отличный посадочный материал , который я выписала в вашем магазине на весну, всё прекрасно растет, правда, канна Люцифер порадовала только красивыми листьями, а сами цветы оказались совсем непривлекательными и очень отличались от фото в каталоге, возможно она проявит себя на следующий год, скажите пожалуйста что я сделала не так, почему цветение не очень впечатлило меня? А все остальное растет прекрасно, гортензия прекрасно прижилась в моем садике, уже получился прекрасный кустик, буду ждать цветения. И ещё вопрос по поводу осенних заказов, если я сейчас сделаю заказ, когда он будет отправлен в наш регион, в Сибирь? Хочется еще заказать пионы. С уважением, Римма Владимировна Цыденова.
Администратор: Добрый день, Римма Владимировна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Заказы отправляются централизованно. Сроки рассылки указаны на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.ru/delivery/. Рассылка начнется в сентябре и, именно тогда, Вы можете сообщить, чтобы заказ отправили в начале сентября. Если пионы в Вашем регионе высаживать будет уже поздно, посадите пион в большой горшок и оставьте в прохладном непромерзаемом помещении. Как только весной минует угроза ночных заморозков, вынесите контейнер в сад. Потом горшок с пионом можно прикопать в саду, а на постоянное место высадить уже в августе. За это время растение окрепнет и лучше перенесет пересадку. Канны требуют светлого, солнечного, защищенного от холодных ветров, места, глубоко обработанной, рыхлой, питательной почвы и обильного полива. Для обеспечения более пышного развития канн, для них можно сделать горячую подстилку из органического удобрения (навоза) толщиной не менее 20 см, сверху засыпать землей слоем 20-25 см. Тепло, развивающееся в результате горения навоза, способствует роскошному цветению канн. С момента посадки канны требуют обильных поливов, регулярных прополок и рыхления. Периодически необходимо подкармливать минеральными удобрениями из расчета 40-50 г смеси (12-15 г азота, 20-25 г фосфора и 8-10 г калия) на 1 м2. Если удобрения в гранулах, их аккуратно рассыпают вокруг растений на обильно залитую землю и сразу зарыхливают. Так их надо подкормить 2-3 раза за лето. Соцветие у канны — кисть, которая начинает цвести с нижнего цветка, потом постепенно поднимается по стрелке вверх над кустом. Затем со временем подрастают следующие «факелы», которые тоже зацветают. Чтобы не потерять декоративность растений, время от времени нужно убирать сухие цветки. И еще нужно помнить, что только при условии теплой почвы растения активнее и пышнее цветут, а цветение их более продолжительно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мязина Ольга Ивановна
28.07.2015 08:53
Доброе утро. По заказу № 74082 от 27.07.2015 какую нужно произвести предоплату? Спасибо за понимание
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Итого к предоплате с учетом округлений - 1574 руб. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "доставка". Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Семёнова Ольга Петровна
27.07.2015 09:13
Здравствуйте,а у меня не вопрос,а благодарность за Ваши растения,пришли в лучшем виде,хоть и через всю Россию. Сейчас все растут,розы зацвели,красота. Спасибо огромное!!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Батуева Резида Рафхатовна
27.07.2015 09:09
Добрый день! Была реклама гейхер. Но в каталоге их нет.
Администратор: Добрый день, Резида Рафхатовна! Реклама акции на гейхеры была для белорусской версии каталога. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белова Татьяна Николаевна
27.07.2015 09:03
Я сделала заказ клематисов.Скажите ,какого возраста клематисы вы высылаете?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Мы рассылаем двулетние клематисы. Саженцы укоренены в пластиковые контейнеры. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
борзунова анжелика георгиевна
27.07.2015 08:53
здравствуйте, у нас почта относится к категории труднодоступная,........ но мы связаны с со всем миром и ж/д и авиа и автотранспортом. Поэтому нет того что бы отказать мне в заказе, я саженцы выписываю с челябинска, москвы и тд.
Администратор: Добрый день, Анжелика Георгиевна! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. К сожалению, Ваше почтовое отделение определенно почтой России как труднодоступное для доставки по почте, поэтому мы не сможем выполнить этот заказ. Приносим наши извинения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Мария Сергеевна
27.07.2015 08:50
Здравствуйте, я сделала Заказ № 73974 от 26.07.2015. Как придет смс внесу предоплату. Возможно ли мне рассчитывать на то, что посылку смогу получить в сентябре, т.к. в октябре дачный сезон у нас закрывается. Проживаю в Тюменской области. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Мария Сергеевна! Заказы отправляются централизованно.Сроки рассылки указаны на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.ru/delivery/. Рассылка начнется в сентябре и, именно тогда, Вы можете сообщить, чтобы заказ отправили в начале сентября. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Одинокова Инна Петровна
27.07.2015 08:49
Здравствуйте!
Пожалуйста, замените в заказе № 73949 от 26.07.2015 Розу Ангела на Розу Балерина. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Инна Петровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 8854 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
зданевич екатерина ивановна
26.07.2015 10:08
Добрый день. Пару дней сделала заказ. На электронную почту пришло письмо,что заказ принят,а смс с информацией об оплате до сих пор нет.
Администратор: Добрый день, Екатерина Ивановна! Оплата от Вас нам еще не поступала. Если Вас не затруднит - свяжитесь, пожалуйста, в будний день с нашими операторами по телефону или в онлайн-операторе для проверки поступления оплаты. С уважением.
Магалицкая Елена Сергеевна
24.07.2015 11:39
В разделе регистрации, нет нашего района. Прионежский.
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Район - это поле не обязательное для заполнения. Оформляйте заказ без указания района, он будет заполнен автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  259260261262263  ...  595 >
Главная
Корзина