Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Меня интересуют товары из моего листа ожиданий. Может ли быть такое, что они никогда не появятся в продаже?
Сумма бонусных баллов, может быть учтена при оплате заказов либо на эту сумму Вы можете заказать дополнительный заказ к основному заказу на Осень-2021
Заказs по каталогу Осень-2021 отправка осуществляется с сентября месяца
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Отправьте фотографии на нашу электронную почту,procvetok@mail.ru, фотографии получим и передадим специалистам
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Необходимо повторить обработку, желательно в период, когда не прогнозируется дождей
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Вы пробовали изменить пароль, через личный кабинет? Заходили в контактные данные, далее и в самом низу пароль, нажимаете и будет предложена замена на смену пароля.
На каком этапе, у Вас возникают трудности?
В Вашем случае просим поскрести кору саженцев, если древесина под корой светлая - саженцы жизнеспособны и они проснутся. Также рекомендуем посмотреть ролик нашего агронома Ивана Русских на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=9zD6Erl2Ozo.
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Ничего страшного, если стебель сломан был, лилия может зацвести в этом году, только позже остальных либо цветение ожидайте в следующем. На зиму при таких температурных режимах, необходимо мульчировать куст. Рекомендуется забросать куст сухой опавшей листвой, чтобы опад не унес ветер, сверху укладывают лапник. Ранней весной защитный слой убирают, иначе растения может перепреть. Но при морозах в -40 градусов. в таких случаях лучше не рисковать и позаботиться не только о мульче, но и об укрывном слое из листвы и лапника.
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Уточните, пожалуйста, где и когда задавали вопрос по саженцам?
С Уважением, Екатерина, Procvetok