Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Куликовская Елена Валерьевна
04.08.2015 09:17
Здравствуйте! Пожалуйста, отмените мой Заказ № 74562 от 31.07.2015
. Не рассчитала свои возможности, закажу попозже... Простите меня.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яллина Оксана Вячеславовна
03.08.2015 09:51
Здравствуйте, если мне пришло СМС сообщение с суммой оплаты, значит ли это, что товар точно имеется в наличии, или может случиться так, что его пришлют только к весне или заменят другим равноценным товаром.
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ . РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники; с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. На нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/ указана информация: ООО «Садовая коллекция» оставляет за собой право:

- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента;
- вернуть внесенную предоплату электронным денежным переводом в отделение почты в случае технической невозможности выполнения заказа или его части.

В связи с возможностью возникновения непредвиденных ситуаций Вы вправе заранее отказаться от заказа либо изменить его. В данном случае Вам необходимо связаться с сотрудниками компании и уведомить о своем желании изменить/отменить заказ. Без ведома заказчика мы не вносим изменения в заказ и не заменяем отсутствующие растения на другие. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плешивых Валентин Александрович
31.07.2015 10:36
Здравствуйте! Более месяца назад я оформил у вас заказ №1434564735_71041. 17.06.2015г. его оплатил. Хотелось бы узнать отправлена ли мне посылка? С уважением, Валентин.
Администратор: Добрый день, Валентин Александрович! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ . РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники; с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Евгения
30.07.2015 13:04
Здравствуйте! Не могу оформить заказ, не вижу сумму заказа и выбранные товары.
Администратор: Добрый день, Евгения! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.

В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.

После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Папкова Лариса Ивановна
29.07.2015 13:37
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда начнется осенняя рассылка цветов?
Администратор: Добрый день, Лариса Ивановна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ . РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники; с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Червякова валентина Владимировна
29.07.2015 12:35
Добрый день!. Возможно ли добавить в мой заказ, который уже оплачен по предоплате розу Зоннеширм арт. 2045?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Сазгина Лариса Александровна
29.07.2015 09:24
Здравствуйте. Можно ли у вас приобрести калину бульденьеж?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Ассортимент товара, который можно заказать, представлен в каталоге на нашем сайте https://procvetok.ru/catalog/. Калины Бульденеж у нас нет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Мария Сергеевна
28.07.2015 10:31
Здравствуйте. 27.07.2015 г. внесла предоплату в сумме 1623,00 руб. по заказу № 73974 от 26.07.15.Оплата через Сбербанк. Поступили денежные средства на ваш р/с?
Администратор: Добрый день, Мария Сергеевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мязина Ольга Ивановна
28.07.2015 10:24
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,клематисы можно осенью посадить в большой вазон?
Администратор: Когда осенью нет возможности посадить купленные клематисы, отложите посадку саженцев до весны. Зимой храните их в холодном непромерзающем погребе или подвале (при температуре не выше +5С). Корневую систему саженцев засыпьте чуть влажной смесью из опилок и песка, или другого подходящего неплотного грунта. В хранилище растения нужно прищипывать, чтобы сдерживать бурный рост побегов. Каждая прищипка сдерживает их рост на 2–3 недели. Интенсивность отрастания побегов зависит от температуры содержания саженцев. К весне клематисы в хранилище сильно прорастают, поэтому после высадки в сад саженцы с молодыми побегами в период акклиматизации притеняют от солнца (в первые 10 дней).
Клематисы выдерживают заморозки до -6С. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мязина Ольга Ивановна
28.07.2015 10:18
Спасибо за столь быстрый ответ, но у меня возник еще один вопрос. Услуги по доставке и упаковке заказа сколько будет составлять? И какой срок доставки в Астраханскую область? Получается что я должна внести оплату полностью за мой заказ? А нельзя ли при получении посылки?
Администратор: Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015) и сроки рассылки можно увидеть на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ . Срок доставки зависит от маршрута Почты России. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам. Если Вы желаете изменить способ оплаты, сообщите об этом дополнительно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  258259260261262  ...  595 >
Главная
Корзина