Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Богданова Людмила Владимировна
05.08.2015 08:38
Здравствуйте ,я сделала и оплатила заказ номер 74855 на сумму 1912 руб. Мне пришла смска, что товара с артикулом 8040 нет. Добавьте пожалуйста на эту же сумму 119 руб нарцисс Мэнли,артикул 1228. Возможно такое ?
С уважением,Людмила.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Науменко Ирина
04.08.2015 15:51
Я живу в Москве.Хочу сделать у вас заказ.Есть ли у меня возможность получить заказ не через почтовое отправление?
Администратор: Добрый день, Ирина! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Потапова Ольга Адамовна
04.08.2015 14:09
Добрый день! Как я правильно могу сделать заказ цветов лилии, что-то выбрала по каталогу очень много ( 29 видов) а заказ оформить не получается.
Администратор: Добрый день, Ольга Адамовна! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тарасова Людмила Ильинична
04.08.2015 14:08
Добрый день! Вчера - 03.08.2015 - оформила заказ на имя Тарасовой Людмилы, г.Севастополь. К сожалению номера мне не присвоили. Сумма 1316 р. Большая просьба - включить в артикул 6212 - 2 растения, в арт.6210 - 2 растения. Сообщите, пожалуйста общую сумму к оплате и, соответственно, номер заказа.
Администратор: Добрый день, Людмила Ильинична! Ваш личный номер - 25283. В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 1874 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нафикова Светлана Николаевна
04.08.2015 13:56
Здравствуйте, отмените мои заказы, пож-та
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Алла Ивановна
04.08.2015 13:20
Добрый день! Прошу объяснить почему в SMS сообщении не указана цена доставки. С уважением Филонова
Администратор: Добрый день, Алла Ивановна! Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015) указана на нашем сайте и зависит от магистрального пояса России
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
04.08.2015 09:29
Добрый день !Прошу удалить из моего заказа арт. 2076Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Климина Елена Владимировна
04.08.2015 09:27
Здравствуйте,я у вас сделала заказ под № 71053 от 24.06.2015
Я хотела бы отказаться от заказа в связи с непредвиденными обстоятельствами,спасибо за понимание.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Биркова Жанна Петровна
04.08.2015 09:25
Добрый день! Отмените Заказ № 74608 от 01.08.2015. По ошибке получилось два заказа, второй (правильный) уже оплатила. Спасибо за понимание.
Администратор: Добрый день, Жанна Петровна! Заказ №74608 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Житкова Ирина Вячеславовна
04.08.2015 09:22
Здравствуйте! У меня поменялся телефонный номер,адрес электронной почты, в моем почтовом адресе не была указанна область, все изменения в личном кабинете я внесла, обратите пожалуйста внимание. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Вячеславовна! Заказ зарегистрирован с измененными контактными данными. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".