Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Пацановская Ирина
13.08.2015 10:16
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будут в продаже флоксы?
Администратор: Добрый день, Ирина! В текущий каталог мы не планируем включать флоксы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Токарева Зоя Валентиновна
12.08.2015 14:13
то есть посылок будет несколько?
Администратор: В Вашем случае посылка будет одна. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Токарева Зоя Валентиновна
12.08.2015 13:56
а можно написать всю сумму с учётом пересылки, чтобы оплатить весь заказ одной суммой
Администратор: Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Оплачивать эти услуги предварительно нельзя. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Токарева Зоя Валентиновна
12.08.2015 13:15
скажите, пожалуйста, почему заказ сделан на сумму 1713 рублей, а к оплате выставлена сумма 3128 рублей
Администратор: Добрый день, Зоя Валентиновна! У Вас было оформлено два заказа, один из которых, возможно, ошибочно. Этот заказ удален. Итого к предоплате с учетом округлений - 1514 руб., так как на момент оформления заказа уже был исчерпан лимит на артикул 8210 - Хоста Брим Кап. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Клепикова Елена Евгеньевна
12.08.2015 11:02
Здравствуйте! Заказ № 75437 от 11.08.15 в сумме 2398 руб. оплатила 12.08.2015г. картой через интернет-банк.
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Тетерина Татьяна Алексеевна
12.08.2015 09:37
Создала заказ 75343 от 10.08.2015, смс не пришло, что делать оплачивать или дожидаться пока придет???
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Заказ зарегистрирован по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 1504 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Можете производить оплату не дожидаясь СМС. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ховрякова ирина леонидовна
11.08.2015 15:11
Я могу эти 300р оставить на весну,и где их я увижу?
Администратор: Сумма 300 руб. будет находится на р/с. О том, есть ли у Вас остаток денежных средств, всегда можно уточнить. При последующих заказах будет произведен перерасчет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ховрякова ирина леонидовна
11.08.2015 15:00
Здравствуйте,заказ№75394 сумма 3364,а я заплатила 3664,я что переплатила 300р,оплатила по предоплате?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! На р/с поступил платеж в сумме 3664 руб. Переплата - 300 руб. На эту сумму Вы можете заказать еще какой либо товар. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мусина Оксана Юрьевна
11.08.2015 13:22
Здравствуйте, извините за беспокойство я просила отменить заказ № 71755 от 06.07,2015, а вы отменили другой заказ , а этот висит
Администратор: Добрый день, Оксана Юрьевна! Ваши заказы откорректированы. Все изменения и дополнения в заказ, которые делаются вручную, не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
11.08.2015 12:43
Добрый день уважаемая садовая Садовая коллекция! Прошу удалить с моего заказа тюльпаны арт.1123 Голден Ницца, арт.1129 Финола и арт.1166 Пасифик Перл. Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"