Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ламанова Ирина Сергеевна
21.08.2015 16:18
здравствуйте,можно к моему заказу добавить лилии-пинк перфекшн,регале,сатисфекшн,фата моргана,фризо,мапира,ред твин,и код 1338-2шт
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 879 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Скворцова Наталья Андреевна
21.08.2015 14:07
Здравствуйте.
Поскольку артикула 8218 не оказалось в наличии, отмените, пожалуйста, заказ 76418
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Андреевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Орлова Ольга Исаковна
21.08.2015 11:59
можно ли изменить уже оформленный заказ? и как это сделать?
Администратор: Добрый день, Ольга Исаковна! Укажите какие именно изменения Вы хотели бы внести в заказ:артикулы, которые удалить и артикулы, которые добавить. С уважением, Садовая Коллекция.
хочу купить грушу талгарская красавица для Самары по морозостойкости подойдет?
Администратор: Добрый день! Груша Талгарская красавица - это один из самых надёжных сортов, не требующий усилий для его выращивания. Высокая морозостойкость позволяет его выращивать практически во всех регионах средней полосы России. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте!
Хочу заказать посадочный материал, но в сентябре собираюсь в отпуск возможна ли рассылка клематиса после 10 сентября
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время будут формировать посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Посылки отправляются централизованно, но в начале периода рассылки Вы можете попросить,чтобы посылку отправили после 10 сентября. С уважением, Садовая Коллекция.
Родина Елена Алексеевна
21.08.2015 09:37
Здравствуйте!Замените,пожалуйста,в заказе 76398 арт.7071 -1 шт. на арт. 7072 -2 шт. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 2592 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, возможна ли доставка товаров транспортной компанией?
Администратор: Добрый день!Заказы доставляются службой доставки Почты России. С транспортными компаниями мы не работаем.С уважением, Садовая Коллекция.
Лаврухина Татьяна
20.08.2015 11:48
Здравствуйте, пожалуйста, внесите коррективы в заказ № 76294 от 19.08.15: добавить малину "Полана" , фундук "Северный" и удалить штамбовую розу. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 2255 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Мечина Тамара Федоровна
20.08.2015 10:16
Добрый день! Хотела бы приобрести у вас несколько видов черешни, но сомневаюсь, будут ли они зимовать в средней полосе. И как быть с посадочным материалом осенью: отправить в прикоп или посадить на постоянное место?
Администратор: Добрый день, Тамара Федоровна! Плодовые деревья и кустарники мы рассылаем с 1октября по 20 октября. В северных районах лучше сажать черешни ранней весной. В регионах, где нет суровых зим, можно делать посадку и осенью (до конца октября). В октябре мы планируем представить на сайте весенний каталог, где будут представлены саженцы плодовых деревьев и кустарников для весенней посадки и, если в Вашем регионе не желательно высаживать черешни осенью, то Вы сможете приобрести их весной, чтобы не держать саженцы в прикопе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фонакова Татьяна Александровна
20.08.2015 08:42
Здравствуйте. Можно ли мой заказы объединить в один?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".