Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Токарева Зоя Валентиновна
12.08.2015 14:13
то есть посылок будет несколько?
Администратор: В Вашем случае посылка будет одна. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Токарева Зоя Валентиновна
12.08.2015 13:56
а можно написать всю сумму с учётом пересылки, чтобы оплатить весь заказ одной суммой
Администратор: Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Оплачивать эти услуги предварительно нельзя. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Токарева Зоя Валентиновна
12.08.2015 13:15
скажите, пожалуйста, почему заказ сделан на сумму 1713 рублей, а к оплате выставлена сумма 3128 рублей
Администратор: Добрый день, Зоя Валентиновна! У Вас было оформлено два заказа, один из которых, возможно, ошибочно. Этот заказ удален. Итого к предоплате с учетом округлений - 1514 руб., так как на момент оформления заказа уже был исчерпан лимит на артикул 8210 - Хоста Брим Кап. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Клепикова Елена Евгеньевна
12.08.2015 11:02
Здравствуйте! Заказ № 75437 от 11.08.15 в сумме 2398 руб. оплатила 12.08.2015г. картой через интернет-банк.
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Тетерина Татьяна Алексеевна
12.08.2015 09:37
Создала заказ 75343 от 10.08.2015, смс не пришло, что делать оплачивать или дожидаться пока придет???
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Заказ зарегистрирован по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 1504 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам. Оплату можно производить любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Можете производить оплату не дожидаясь СМС. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ховрякова ирина леонидовна
11.08.2015 15:11
Я могу эти 300р оставить на весну,и где их я увижу?
Администратор: Сумма 300 руб. будет находится на р/с. О том, есть ли у Вас остаток денежных средств, всегда можно уточнить. При последующих заказах будет произведен перерасчет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ховрякова ирина леонидовна
11.08.2015 15:00
Здравствуйте,заказ№75394 сумма 3364,а я заплатила 3664,я что переплатила 300р,оплатила по предоплате?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! На р/с поступил платеж в сумме 3664 руб. Переплата - 300 руб. На эту сумму Вы можете заказать еще какой либо товар. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мусина Оксана Юрьевна
11.08.2015 13:22
Здравствуйте, извините за беспокойство я просила отменить заказ № 71755 от 06.07,2015, а вы отменили другой заказ , а этот висит
Администратор: Добрый день, Оксана Юрьевна! Ваши заказы откорректированы. Все изменения и дополнения в заказ, которые делаются вручную, не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
11.08.2015 12:43
Добрый день уважаемая садовая Садовая коллекция! Прошу удалить с моего заказа тюльпаны арт.1123 Голден Ницца, арт.1129 Финола и арт.1166 Пасифик Перл. Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Ерш Наталья Геннадьувна
11.08.2015 10:24
Здравствуйте! Получила смс с суммой заказа , личный номер ,как был обещан не пислан. В квитанции есть графа код плательщика. Можно ли оплачивать без него, указывать ли номер заказа
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! Ваш личный номер - 30512, можете указывать его в графе "код плательщика". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  251252253254255  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина