Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сторожева Анна Александровна
19.08.2015 16:47
Здравствуйте.
Не могу дозвониться на Ваш мобильный телефон.
Хочу внести изменения в заказ:
если можно, убрать из заказа лилии Анастасия арт. 1286
и добавить розу Астрид Графин фон Харденберг арт. 2028.
На мобильный ждать новую сумму оплаты или оплачивать самостоятельно?
спасибо
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Оплату можно производить не дожидаясь СМС, но не ранее, чем завтра, во второй половине дня. С уважением, Садовая Коллекция.
сазгина лариса александровна
19.08.2015 14:52
здравствуйте.подтверждения моих заказов приходят смс-кой не на мой телефон(видимо я ошиблась при заполнении анкеты) мой номер 89603054827 и 89278447824. можно ли у вас заказать калину бульденьеж? давно мечтаю приобрести.
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! В контактные данные внесены указанные изменения. В нашем каталоге не представлена калина Бульденеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ширшова Анна Вячеславовна
19.08.2015 11:59
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда будет скорректирован мой заказ с учетом внесенных изменений? В личном кабинете заказ не обновлен. 18.08 пришла смс с сообщением, что отменен заказ на сумму 634 руб. Но о добавленных позициях информации не поступало.
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Ваши заказы откорректированы. Все изменения и дополнения в заказ, которые делаются вручную, не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кудинова Татьяна Алексеевна
19.08.2015 08:50
Добрый всем день.Прошу заказы 74587,76101,76102 объединить в один.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шустова Ирина Владимировна
19.08.2015 08:48
Здравстуйте!Добавьте,пожалуйста в мой заказ калистегию Мультиплекс 1 шт. арт.4013.Спасибо.Подскажите,стоит-ли её укрывать на зиму.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 299 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ширшова Анна Вячеславовна
18.08.2015 16:42
Добавьте, пожалуйста, в мой заказ следующие позиции:
Нарцисс Таити 1244 89 руб.,
Нарцисс Голден Беллс 1202 99 руб.
Тюльпан Экзотик Эмперор 1191 99 руб.
Тюльпан Блюмэкс 1100 99 руб
Тюльпан Тарда Дасистемон 1195 69 руб.
Тюльпан урумийский 1198 69 р
Тюльпан Бэйкери Лилак Вандер 1196 99 руб.
Большая просьба удалить из заказа следующие позиции:
1324 Аллиум Молли 119 руб. 1
1320 Крокус Пиквик 79 руб. 1
1125 Тюльпан Акебоно 99 руб. 1
1044 Тюльпан Дриминг Мейд 99 руб. 1
1003 Тюльпан Калгари 119 руб. 1
1043 Тюльпан Пейдж Полька 119 руб. 1
Заранее благодарна
Администратор: В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ширшова Анна Вячеславовна
18.08.2015 15:42
Здравствуйте, могу ли я внести корректировки в свой заказ? Я хочу добавить несколько видов тюльпанов, и чтобы не превысить лимит в 5000 рублей, убрать несколько позиций из уже сделанного заказа?
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Укажите, какие именно артикулы удалить из заказа и какие добавить. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Терехина Эльмира Искаковна
18.08.2015 13:49
Здравствуйте! Исключите, пожалуйста, из моих заказов живучку Спарклер и хосту Девон грин.
Администратор: Добрый день, Эльмира Искаковна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Серова Вера Владимировна
13.08.2015 10:20
Здравствуйте! Извините меня, пожалуйста. Возможно ли отменить сделанный мною заказ? К сожалению, у меня изменились обстоятельства, я не смогу его оплатить по получении. Все свои приобретения ( в основном розы) придется перенести на весну... Кстати, у меня прижились все (!) полученные мною этой весной растения, а их было немало! Спасибо Вам!
Администратор:
Добрый день, Вера Владимировна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пацановская Ирина
13.08.2015 10:16
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будут в продаже флоксы?
Администратор: Добрый день, Ирина! В текущий каталог мы не планируем включать флоксы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  250251252253254  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина