Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Лапаева Оксана Георгиевна
24.08.2015 14:08
подскажите пожалуйста когда ожидать доставку заказа №73359 от 20 июля 2015 года оплачен полностью,у нас в Сибири скоро похоладает
Администратор: Добрый день, Оксана Георгиевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время будут формировать посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Посылки отправляются централизованно. Поступление роз на склад ожидаем 10 сентября и посылку Вам отправят, ориентировочно, после 10 сентября. С уважением, Садовая Коллекция.
Соболева Елена Владимировна
24.08.2015 14:07
Добрый день! Отмените мой заказ №68837 от 18.05.2015г. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Матчишина Галина Ярославовна
24.08.2015 10:58
Спасибо за то, что все саженцы дошли живыми, даже самые, казалось бы безнадежные, выжили. Спасибо за подарки, вписались замечательно! Можно ли изменить способ оплаты и доставки луковичных?
Администратор: Добрый день, Галина Ярославовна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Консультация по способам доставки была дана Вам по телефону. С уважением, Садовая коллекция.
Вольченок Алла
24.08.2015 10:44
Какие гарантии Вы даёте на приобретаемый товар? А не переродятся ли розы в шиповник? Вы продаёте розы привитые или корнесобственные?
Администратор: Добрый день, Алла! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль. С уважением, Садовая Коллекция.
здравсвуйте. подскажите как оформить заказ?
Администратор: Добрый день!Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Доставляете ли Вы товар в Казахстан?
Администратор: Добрый день!Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Казахстан при помощи услуг АО "Казпочта" на почтовое отделение заказчика. С уважением, Садовая коллекция.
Папкова Лариса Ивановна
24.08.2015 10:34
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет отправлен заказ 70295 от16.06.2015 оплаченный на сумму 1729.00
Администратор: Добрый день, Лариса Ивановна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время будут формировать посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Посылки отправляются централизованно. Поступление роз на склад ожидаем 10 сентября и посылку Вам отправят, ориентировочно, после 10 сентября. С уважением, Садовая Коллекция.
силушкина марина борисовна
24.08.2015 10:24
здравствуйте уважаемая коллекция в моем заказе 2014 года был клематис лемон дрим я его лилеяла ухаживала только еще спать с ним не ложилась .Он у меня зацвел а потом резко погиб.Слезы на глазах в чем причина не знаю подскажите пожалуйста
Администратор: Добрый день, Марина Борисовна! Причины могут быть разные и определить точно,не заная, была ли соблюдена агротехника, очень сложно. Возможно, была нарушена глубина посадки. Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Поэтому растение необходимо высадить в просторную яму с рыхлой, питательной почвой, заглубляя корневую шейку на 1-2 узла (примерно на 8 см). Почки присыпают песком, затем землей так, чтобы вода не скапливалась у основания куста. Но даже если после неудачной зимовки обнаружится, что клематис погиб, не стоит его сразу же выкорчевывать. Эти растения даже через 2 - 3 года могут еще образовать молодые побеги от корней и восстановиться. С уважением, Садовая Коллекция.
Колобова Елена Владимировна
24.08.2015 10:22
Здравствуйте! Я заказала посадочный материал: первой заявкой- клематисы, калистегия и второй заявкой - нарцисс, можно их получить одной посылкой до 15 сентября, так как я уезжаю в отпуск до ноября 2015 г. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время будут формировать посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Посылки отправляются централизованно, но в начале периода рассылки Вы можете попросить, чтобы посылку отправили в начале сентября. С уважением, Садовая Коллекция.
Зинкова Валентина Сергеевна
24.08.2015 10:19
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ на сумму 1661 руб. и уже оплатила его. Мне пришло сообщение, что товар арт. 9039 на сумму 409 руб. не будет отправлен. Будет ли сформирован зака? И как мне поступить с оставшимися деньгами? Нужно ли будет еще что-нибудь заказывать на эту сумму, или возможно отложить эти деньги (409 руб.) на дальнейшие покупки и оплату почтовых расходов?
Администратор: Добрый день, Валентина Сергеевна! Вы должны заказать другой артикул, вместо отсутствующего, чтобы заказ был не меньше минимальной суммы - 1500 руб. Посылки формируются только если сумма заказа не менее 1500 руб. Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. С уважением, Садовая Коллекция.