Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Шустова Ирина Владимировна
26.08.2015 09:47
Здровствйте!Оплатила добавленную к ранее сделанному заказу калистегию Мультиплекс.Будет-ли она отображаться в разделе "заказы" в личном кабинете?Пока я её там не обнаружила.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна!Благодарим за оплату. Сумма 299 руб. поступила на р/с. Все изменения и дополнения в заказ, которые делаются вручную, не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Самофаловой Зинаиде Степановне
26.08.2015 09:15
Здравствуйте! Пишет Вам Зинаида из Тюмени! Я сделала заказ лилий на сумму 4642 руб. Вчера я его оплатила. Мне пришла СМС-ка с суммой, а вот номер заказа не присвоили. Как теперь это все узнать и когда примерно ожидать отправки заказа?
Администратор: Добрый день, Зинаида Степановна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Номер заказа при оплате указывать не нужно. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время будут формировать посылки. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Семыкина Ирина Борисовна
26.08.2015 09:11
Пока сделала предоплату за Заказ № 72553 от 13.07.2015
2100 рублей.
Удалите Заказ № 68827 от 18.05.2015
с штамбовыми розами.
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! Благодарим за оплату. Поступление роз на склад ожидаем 10 сентября и посылку, при условии полной оплаты, Вам смогут отправить, ориентировочно, после 10 сентября. Заказ № 72553 отменен. С уважением, Садовая Коллекция.
Кузнецова Инна Аркадьевна
26.08.2015 09:05
Здравствуйте! Прошу отменить мой заказ № 75303 от 09.08.2015. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Инна Аркадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Каштелян Людмила Николаевна
26.08.2015 09:02
Здравствуйте! Я делала у вас заказ по предворительной оплате, можно ли к моему заказу добавить Калистегию Мультиплекс , личный номер 102296.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 59900 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Голубцова Светлана Владимировна
25.08.2015 11:35
честно говоря, по почте не хочу заказывать, так как саженцы приходят сухие, был печальный опыт приобретения рассады клубники. Пришли сухие корешки, за которые заплатили деньги и выкинули.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы понимаем возможные риски и в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю, предоставляем гарантию на на наш товар. С условиями замены товара можно всегда ознакомиться на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, Садовая Коллекция.
Лаврухина Татьяна
25.08.2015 11:16
Добрый день! Прошу снять мой заказ № 76291 от 19.08.15. Я буду заказывать весной. спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Шабалина Светлана Леонидовна
25.08.2015 11:13
Добрый день! Я сделала заказ №74104 от 27.07.2015. В заказ вошли саженцы растений, срок рассылки которых был указан на сайте до 15 августа (например саженцы голубики). Скажите, когда будет выполнен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Так как в Вашем заказе присутствует товар из двух каталогов(летнего и осеннего), а поступление луковичных мы ждем в первых числах сентября, посылку разбивать нецелесообразно, т.к. дважды придется оплачивать почтовые расходы. Ориентировочно, заказ будет выслан одной посылкой в первой половине сентября. С уважением, Садовая коллекция.
Безденежных Валентина Всеволодовна
25.08.2015 08:52
могу я сделать предоплату 50% после получения смс, остальные деньги – когда заказ будет отправлен в мой город
?
Администратор: Добрый день,Валентина Всеволодовна! У нас предусмотрена 100% предоплата заказа. При указании способа оплаты-предоплата, на момент отправки заказа должна быть произведена его полная оплата. С уважением, Садовая Коллекция.
Алексеева Елена Олеговна
25.08.2015 08:41
Добрый день!Отмените ,пожалуйста, мои заказы номер 72861от 15.07 и 75367 от10.08
Администратор: Добрый день, Елена Олеговна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.