Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Колпакова Людмила Александровна
21.06.2021 13:14
Как при оплате заказа указать бонусные баллы?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! После оформления заказа Вам придет смс - уведомление, в котором будет указана сумма за вычетом бонусных баллов. С уважением, Анна, Procvetok
Федюшкина Светлана Олеговна
17.06.2021 14:29
Добрый день)подскажите пожалуйста, примула семенами высылается??
Администратор: Добрый день Светлана Олеговна!

Примулы мы отправляем семенами. Но сейчас данного товара в наличии нет.

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Клыкова Виктория Олеговна
08.06.2021 08:14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,будет ли ещё к осени поставка пионов?????
Администратор: Добрый день, Виктория Олеговна! Ассортимент по каталогу «Осень 2021» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта. Следите, пожалуйста, за обновлениями.

С уважением, Анастасия, Procvetok
Симонова Людмила Степановна
07.06.2021 11:06
Добрый день! Как можно сделать заказ на Бактоген?
Администратор: Добрый день, Людмила Степановна. Ассортимент на сезон Осень будет пополняться на нашем сайте до конца июля. Бактоген можно будет заказать, когда он появится на сайте с ценой. Сейчас Вы можете на его странице оставить заявку и Вам придет уведомление на электронную почту, когда он появится в продаже. С уважением, Юрий, Procvetok
06.06.2021 08:16
Как формировать огурцы в теплице?
Администратор: Добрый день! Рекомендуем посмотреть видеоролик биолога И. Русских: https://procvetok.com/ru/videos/sekrety-ogurcov/. С уважением, Наталия, Procvetok.
Латыпова Альфия Рашитовна
27.05.2021 08:28
Здравствуйте. Посадила глоксинии, купленные у Вас , 17 апреля. Но до сих пор не пустили отростки. Что делать? Вы мне вернётесь деньги?
Администратор: Доброе утро, Альфия Рашитовна!

В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на пункт выдачи. На приживаемость гарантия не предусмотрена, так как мы не можем наблюдать за посадкой и уходом дистанционно. Срок Вашей действующей гарантии истек 16.04.2021г. Обращение от Вас поступило 26.05.21г.

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Пустовит Игорь Иванович
26.05.2021 16:18
Добрый день, когда появится немацид кс?
Администратор: Добрый день, Игорь Иванович!

К сожалению не сможем Вам точно подсказать, следите, пожалуйста, за обновлениями на нашем сайте. Ассортимент на Осень-2021 будет еще дополняться

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Бородуля Татьяна Петровна
26.05.2021 16:15
Здравствуйте ! Заказ получила, упакован очень хорошо, спасибо. Один из кустов лимонника пока не показывает признаков жизни, но думаю, что корень живой и даст отросточки.Все лилии взошли и некоторые размножились. Всхожесть семян почти 100%. Качеством очень довольна.
Я просила отменить заказы которые сделаны ранее, но в кабинете заказы высвечиваются. Хочу сделать новый заказ, но прежде можно удалить предыдущие?
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна!

Заказы Ваши отменены. В личном кабинете отмену заказов не сможете увидеть.

Благодарим Вас за сотрудничество с нами! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне!

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Чижакова Елена Владимировна
26.05.2021 08:24
Как отписаться от рассылки?
Администратор: Доброе утро, Елена Владимировна!

Вы будите отписаны от наших рассылок

С Уважением, Екатерина, Procvetok
26.05.2021 08:22
Я весной делала несколько заказов, у меня были бонусы. Я их оставила на осень , но в моем кабине ничего не показано и покупки отсутствуют. Как их восстановить.
Администратор: Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, Вашу ФИО заказчика?

С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  2425262728  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина