Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Романченко елена Сергеевна
31.08.2015 09:41
Здравствуйте. Сделала заказ № 73097 от 18.07.2015 года. Туда входит артикул -6011- Барбарис Тунберга Мария (339 рублей). Хочу от него отказаться, можно ли пересчитать и деньги перекинуть на заказ № 75983 от 17.08.2015 года.
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 1259 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Покислюк Лидия Владимировна
28.08.2015 16:26
Здравствуйте, удалите,пожалуйста, мой заказ № 75878 от 16.08.2015. ,спасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Заказ №75878 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Тенгерьян Анна Юрьевна
28.08.2015 10:33
Здравствуйте! У вас в каталоге есть красноплодная яблоня, а в интернет магазине её нет. И где можно скачать бланк заказа?
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! У нас нет печатного варианта каталога. Заказы принимаем только на тот товар, который представлен в каталоге на нашем сайте. Ознакомиться с сортами яблонь можно, если перейти по ссылке https://procvetok.ru/catalog/plodovye-rasteniya/yabloni/. С уважением, Садовая Коллекция.
Каргин Владимир Михайлович
28.08.2015 10:01
Как оплатить раннее заявленный заказ, который хранится в кабинете?
Администратор: Добрый день, Владимир Михайлович! Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Можете производить оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 6605руб. С уважением, Садовая Коллекция.
АНДРЕЕВА ТАМАРА ДМИТРИЕВНА
28.08.2015 09:20
артикул 9039 что он означает ,какой товар?
Администратор: Добрый день, Тамара Дмитриевна! Артикул 9039 - Пион Соланж. С уважением, Садовая Коллекция.
Визгина Татьяна Мистаховна
27.08.2015 11:38
Можно ли просчитать стоимость моего заказа по почте?
Администратор: Добрый день, Татьяна Мистаховна! Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015) указана на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Окончательную стоимость можно рассчитать только после того, как посылку взвесят при передаче на почту. С уважением, Садовая Коллекция.
Хамхоева Марина Мухметовна
27.08.2015 11:24
Здравствуйте!как удалить некоторые товары с заказов, так как сумма превышает допустимого для наложенноГо платежа?
Администратор: Добрый день, Марина Мухметовна! В личном кабинете, вкладка "мои заказы" Вы можете посмотреть свои заказы и указать, какие из них удалить. С уважением, Садовая Коллекция.
Чухнова Светлана Геннадьевна
26.08.2015 14:29
Добрый день!
Прошу отменить заказ № 75067 от 06.08.15. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Юрисонова Людмила Николаевна
26.08.2015 14:19
Добрый день! прошу отменить заказ № 76072 от 18.08.2015
спасибо!
Администратор:
Добрый день, Людмила Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Возникевич Константин Александрович
26.08.2015 12:38
Добрый день!
Вы даете 14 дней на претензии, но как определить всхожесть, соответствие выбранному сорту и т.д. за этот такой срок? И в чем собственно гарантия?
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Константин Александрович!На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно законодатальства РФ «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  248249250251252  ...  595 >
Главная
Корзина