Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Тенгерьян Анна Юрьевна
28.08.2015 10:33
Здравствуйте! У вас в каталоге есть красноплодная яблоня, а в интернет магазине её нет. И где можно скачать бланк заказа?
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! У нас нет печатного варианта каталога. Заказы принимаем только на тот товар, который представлен в каталоге на нашем сайте. Ознакомиться с сортами яблонь можно, если перейти по ссылке
https://procvetok.ru/catalog/plodovye-rasteniya/yabloni/. С уважением, Садовая Коллекция.
Каргин Владимир Михайлович
28.08.2015 10:01
Как оплатить раннее заявленный заказ, который хранится в кабинете?
Администратор: Добрый день, Владимир Михайлович! Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Можете производить оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 6605руб. С уважением, Садовая Коллекция.
АНДРЕЕВА ТАМАРА ДМИТРИЕВНА
28.08.2015 09:20
артикул 9039 что он означает ,какой товар?
Администратор: Добрый день, Тамара Дмитриевна! Артикул 9039 - Пион Соланж. С уважением, Садовая Коллекция.
Визгина Татьяна Мистаховна
27.08.2015 11:38
Можно ли просчитать стоимость моего заказа по почте?
Администратор: Добрый день, Татьяна Мистаховна! Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 18.05.2015) указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Окончательную стоимость можно рассчитать только после того, как посылку взвесят при передаче на почту. С уважением, Садовая Коллекция.
Хамхоева Марина Мухметовна
27.08.2015 11:24
Здравствуйте!как удалить некоторые товары с заказов, так как сумма превышает допустимого для наложенноГо платежа?
Администратор: Добрый день, Марина Мухметовна! В личном кабинете, вкладка "мои заказы" Вы можете посмотреть свои заказы и указать, какие из них удалить. С уважением, Садовая Коллекция.
Чухнова Светлана Геннадьевна
26.08.2015 14:29
Добрый день!
Прошу отменить заказ № 75067 от 06.08.15. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Юрисонова Людмила Николаевна
26.08.2015 14:19
Добрый день! прошу отменить заказ № 76072 от 18.08.2015
спасибо!
Администратор:
Добрый день, Людмила Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Возникевич Константин Александрович
26.08.2015 12:38
Добрый день!
Вы даете 14 дней на претензии, но как определить всхожесть, соответствие выбранному сорту и т.д. за этот такой срок? И в чем собственно гарантия?
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Константин Александрович!На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно законодатальства РФ «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая Коллекция.
Гирба Елена Григорьевна
26.08.2015 11:20
Можно ли добавить заказ на лилии к заказу на клематисы?
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна!Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Можете оформлять новый заказ на лилии и он будет отправлен одной посылкой с клематисами.С уважением, Садовая Коллекция.
Лебедева Вера Анатольевна
26.08.2015 09:58
Здравствуйте. Хочу заказать на осень розы. При получении этой весной подарочной- призовой посылки, из-за длительной пересылки(20 дней), розы пришли полуживые и 2 совсем черные и сухие. Это Ред Наоми и Свани. Остальные отошли и прижились, но не все процвели, а точнее - цвела только одна Нина Вейбул. Вы обещали заменить осенью. Как это слелать? Мой заказ: Пастелла, Бразер Кадфаэль, Шнеевитхен, Рококо, Грэхам Томас.Заказ пока не оформила жду ваше решение.
Администратор: Добрый день, Вера Анатольевна! Так как посылка была подарочная и решения по ней принимается в индивидуальном порядке, для уточнения информации по поводу отправленных Вам в подарок роз, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 499 703-22-82. Вам,в течение трех дней, мы не можем дозвониться. С уважением, Садовая Коллекция.